Самая большая загадка нового iPhone — чип U1
Конечно же это всё математика и игра с цифрами. Самая большая загадка — тот самый чип Apple U1, который стоит внутри смартфонов. Что же он даст и как работает?
Первое, что уже известно — Airdrop станет проще. Представьте, вы стоите, а вокруг вас куча айфонов, но вам нужно скинуть фотку лишь на один из них, машете вашим смартфоном в нужную сторону и «чудо Apple» происходит.
Но это только вершина айсберга, копнём глубже. Помните слухи и утечки про так называемый Apple Tag? Это маленькая таблетка-брелок которую можно повесить на ключи положить в кошелёк или повесить собаке на ошейник. Дело в том, что чип U1 работает по технологии UWB (Ultra Wideband), которая мгновенно обнаруживает другие устройства с U1 поблизости — как GPS, но в рамках вашей квартиры и с высокой точностью.
Ранее появился патент компании Apple, в которому было подробно расписано о возможных применениях UWB — а именно для безопасной разблокировки других ваших устройств рядом, управление замками автомобиля (VW недавно представил подобное решение), взаимодействие с умным домом и включение/выключение света — то есть вы просто приходите домой с iPhone 11, дверь открывается, включается музыка и свет, подходите к Apple TV — активируется ваш профиль.
Чем это хорошо и почему по старинке не использовать Wi-Fi, Bluetooth или GPS? Во-первых через UWB всё работает точнее, быстрее и безопаснее, устройство постоянно отправляет примерно 1 миллиард радиоимпульсов широкого диапазона в секунду на частоте 500Mhz — тем самым за time of flight (время пролёта) получается максимально точно определить местоположение — как следствие, улучшение Location Services или сервисов позиционирования.
Подобные технологии, кстати, уже используются для определения местоположения спортсменов в командных видах спорта.
Другой важный момент UWB-устройства потребляют очень мало энергии: сенсор, отправляющий сигналы каждую секунду без перерыва сможет жить до 7 лет от часовой батарейки. И последнее, Wi-Fi и Bluetooth — более требовательные и дорогие, если говорить о встраивании в «умные» вещи.
Теперь соберите всё это воедино и можно примерно представить в какое будущее нас приглашают ребята из Купертино!
Почему же об этом молчат? Думаю, большая часть анонсов с этой технологией будет показана на следующем мероприятии, причём возможно, что это состоится уже в октябре.
Что в комплекте?
Чтобы обезопасить свое авто ты получаешь G-Tracker. Это такая черная коробочка с электронной начинкой, которая устанавливается в штатный разъем большинства современных моделей авто.
Установить G-Tracker можно своими руками, без привлечения специалистов и визита в автосервис. Устройство нужно воткнуть в разъем OBD. Если есть вопросы – тебе все подскажут и объяснят в чате техподдержки. Трекер абсолютно безопасен для электроники автомобиля.
Вторым пунктом тебе необходимо скачать на смартфон специальное приложение, куда ты вбиваешь IMEI своего трекера. Приложение получает данные с облачного сервиса, которое в реальном времени собирает статистику по наиболее популярным местам, в которых работают эвакуаторы.
Также сервис усиливает работу GPS трекера, учитывая работу всех датчиков, срабатывающих в радиусе 100 метров от твоего автомобиля. То есть, помимо того, что ты всегда в курсе, где сейчас твой автомобиль, умное приложение «забеспокоится», если в радиусе ста метров уже начали эвакуацию припаркованных машин.
Что нужно включить для отслеживания подвижности
У опции отслеживания подвижности пользователя есть свои минимальные системные требования. Купертиновцы нигде не сообщают о них, но пользователи с неподходящими гаджетами получают соответствующий ответ в службе поддержки. Фишка будет работать на смартфонах начиная с iPhone 8 и на часах начиная с модели Apple Watch Series 4.
Вот, что нужно настроить для начала работы:
1. Перейдите в раздел Настройки – Конфиденциальность – Движения и фитнес.
2. Активируйте опцию Фитнес-трекинг.
3. Разрешите отслеживание данных для приложения Здоровье.
4. Перейдите в раздел Настройки – Здоровье – Медкарта.
5. Создайте медицинскую карточку с указанием вашего возраста, роста и веса.
Это необходимо для более точных измерений и корректировок определенных показателей. Сейчас рассмотрим все тесты и показатели, которые будут отслеживаться в приложении. Найти их можно по пути Здоровье – Просмотр – Подвижность.
Материалы и дизайн
Итак, Jakcom Smart Ring R3 – это кольцо обладающее «умными» функциями. Подобные девайсы на рынке уже не редкость и не эксклюзив. В различных китайских интернет–магазинах можно с легкостью найти «умные» кольца для смартфонов как на iOS, так и на Android. И вот чем примечателен Smart Ring R3 в отличие от конкурентов.
Немного технических данных:
- поддержка NFC
- материал: сплав с покрытием вольфрама и керамики
- подходит и женщинам, и мужчинам
- размер: 7, 8, 9, 10, 11, 12
- вес: 23 г
- нет аккумулятора, соответственно, проблем с расходом энергии
- защита по стандарту IP68
Как указывается на сайте производителя, металл обрабатывается вольфрамом для того, чтобы улучшить твердость. Кроме того полученный металл сродни стеклу, он гладкий и весьма гибкий. По словам разработчика, деформация во время носки данного аксессуара исключена
Данный материал лучше всего подходит для применения в электронных устройствах, так как обладает отличной проводимостью и, что немаловажно, не теряет изначальный цвет. Таким образом, можно утверждать, что даже спустя годы аксессуар останется в неизменно хорошем состоянии
Другой вопрос — будет ли он тогда все еще актуален?
По поводу аллергии можно не беспокоиться, металл гипоаллергенный и не будет вызывать проблем при носке.
Создание и обработка самого кольца состоит из нескольких этапов, в которые входят обработка корпуса, его зачистка, лазерная гравировка. Все эти операции производятся на станках с ЧПУ. Чтобы изготовить один экземпляр требуется около 73 часов работ. Во всяком случае, так говорится на официальном сайте производителя. Все это конечно звучит здорово, но зачастую эти цифры завышаются, дабы показать потенциальным покупателям всю сложность производства и увеличить вес компании в их глазах. Сдули стружку с заготовки — чем не операция?
Во всяком случае полученный в итоге обработки гаджет имеет специальное покрытие, которое препятствует возникновению царапин и потертостей. Многоступенчатая система полировки и обжиг при очень высоких температурах позволяют надеяться на долговечность устройства.
С медицинской точки зрения ношение такого кольца не только не вредит человеку, но наоборот только улучшает его самочувствие, улучшает циркуляцию крови в организме и метаболизм происходит гораздо быстрей. Это, конечно, тоже далеко не новость, так как в природе есть множество металлов, которые по непонятной причине в силу своего состава положительно воздействуют на организм человека.
Производитель на официальном сайте рассказывая о Jakcom Smart Ring R3, всячески старается доказать, что кольцо полностью безопасно для использования и помимо этого имеет особые свойства улучшающие здоровье человека. Внутри кольца установлен элемент Германий, а также вулканический магнит и «камень энергии».
Германий – это природный элемент и его очень и очень мало на нашей планете. Содержание в земной коре весьма невелико. Основная его функция – это защита организма от вредного воздействия окружающей среды, например, от загрязнения воздуха. Как описано на сайте разработчика, Германий встроен в кольцо с внутренней стороны. Внутрь также встроен вулканический магнит, который является природным элементом и имеет ряд целебных свойств, среди которых улучшения сна, улучшение кровообращения, облегчение дыхания при астме.
Впервые «камень энергии» разработали в Корее. Название по большому счету говорит само за себя и основная его задача — это защита от облучения при работе с цифровыми гаджетами, будь то компьютер или смартфон.
Нужно учитывать, что медицина официально не делала никаких заявлений по поводу таких элементов и все описанные свойства вполне возможно попросту не будут работать как нужно, и в добавок не стоит забывать про «эффект самовнушения», который порой может вылечить лучше любого лекарства.
Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE
2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.
Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.
Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…
И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!
Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.
Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.
Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:
Какие операторы связи предлагают eSIM?
В полку операторов связи, поддерживающих новую технологию, тоже прибыло. Первопроходцами в этой сфере стали Теле2, сейчас с ними конкурируют Тинькофф Мобайл и две из трех компаний «большой тройки»: МТС и Билайн.
Мегафон все еще находится в стадии тестирования электронных карт. Другой крупный оператор, Yota, пока не заявляет о планах по использованию eSIM. Зато быстро встроился в новую реальность Сбермобайл.
Большинство крупных операторов связи уже поддерживают технологию eSIM
Давайте разберемся, как оформить eSIM у разных операторов.
Теле2
В нескольких московских салонах Теле2 электронную SIM-карту можно было приобрести еще в 2019 году, но сейчас она доступна пользователям по всей стране.
Заказать карту можно на сайте оператора, там же есть подробное описание технологии eSIM. При оформлении номера выбирается обычная или eSIM и самовывоз или курьерская доставка.
Теле2 первыми начали внедрять технологию eSIM в России
Паспортные данные предлагается ввести прямо на сайте или просто войти через Госуслуги. Можно также предъявить паспорт курьеру либо сотруднику салона Теле2 непосредственно при получении карточки с QR- кодом.
Обмен обычной SIM-карты на электронную происходит только в офисе мобильного оператора, а телефонный номер при этом сохраняется.
Тинькофф Мобайл
Заявку на электронную SIM-карту можно оформить на сайте оператора, через личный кабинет банка или портал Госуслуг.
Тинькофф Мобайл предлагает купить eSIM только онлайн
Ни в какой офис, конечно, идти не придется, зато потребуется установить приложение Тинькофф Мобайл, в котором происходит настройка карты. Сделать это можно вручную или через QR-код.
МТС
Как и другие операторы, МТС предлагает оформить электронную SIM-карту в салоне или удаленно на сайте компании. Для подтверждения паспортных данных абоненты МТС могут просто ввести имеющийся номер телефона, новые пользователи – войти через Госуслуги.
На своем сайте МТС подробно рассказывает, как купить и настроить eSIM
Вам придет электронный ваучер с QR-кодом, по которому настраивается новая карта. Удобно, что на сайте МТС в свободном доступе есть полная инструкция по оформлению и настройке eSIM.
Билайн
Покупка и настройка eSIM происходят в офисе оператора или в приложении «Мой Билайн», а подробную инструкцию по настройке также можно найти на сайте компании.
Купить и настроить eSIM от Билайн можно в приложении оператора или на сайте
Для оформления карты в приложении понадобится ввести паспортные данные либо, опять же, войти через Госуслуги. Замена или покупка пластиковой карты происходит в офисе и только по паспорту – тут все стандартно.
Мегафон
Мегафон пока не торопится массово внедрять новую технологию. На сайте заявлено тестирование услуги, а оформить eSIM можно только в Москве в магазине MegaFon Experience. В офисах Мегафон на вопрос о eSIM сотрудники ответили нам, что «все скоро будет» и предлагали подписаться на специальную рассылку, чтобы узнать, когда услуга по оформлению электронных карт появится во всех салонах связи.
Пока Мегафон предоставляет услугу подключения eSIM только в Москве
При этом осенью оператор уже заявлял о дефиците электронных SIM-карт. Дело в том, что в рамках тестирования услуги для каждого из операторов был определен лимит в 15 000 профилей eSIM. Это было сделано для подстраховки, на случай, если возникнут серьезные проблемы с использованием технологии.
Электронную SIM-карту можно настроить в приложении «Сбербанк Онлайн», никакие документы при этом не понадобятся – если вы являетесь клиентом банка, он и так все о вас знает.
Оформление eSIM уСбермобайл происходит через приложение «Сбербанк онлайн»
На сайте Сбера также можно найти подробные ответы на вопросы о подключении eSIM для разных гаджетов. Еще оператор сразу предлагает оформить несколько тарифов для виртуальной карты и при необходимости просто переключаться между ними.
Матовый стеклянный корпус
Почему-то бытует мнение, что стекло скользкое. Испробовав множество смартфонов с разными материалами корпусов (пластик, алюминий, керамика, стекло), могу сказать, что это не так. Стекло надёжно держится в ваших руках, в отличии от какого-нибудь алюминия. До софт-тач пластика ему далековато, но он точно не такой скользкий, как алюминий.
iPhone 11 Pro. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Матовое же стекло гораздо более скользкий материал, чем просто обычное стекло. Это можно понять по Google Pixel 3/3 XL, где сразу две фактуры: по матовой поверхности палец двигается с лёгкостью, а на глянце он будто бы застревает. Аналогичная ситуация и с новыми iPhone 11 Pro / 11 Pro Max.
Какие неисправности характерны для ДМРВ?
Если электронный или аналоговый датчик массового расхода воздуха неисправный и начинает работать со сбоями, это можно определить по следующим признакам и «симптомам»:
- На дизельном или бензиновом двигателе наблюдаются сбои при функционировании на холостых оборотах, ход будет нестабильным. В частности, при пуске агрегата параметры и количество топлива регулируется неверно, что приводит к серьезным колебаниям. Кроме того, при добавлении оборотов педалью газа мотор может заглохнуть.
- Если контроллер работает неправильно или вовсе не исправен, на приборной панели отобразится индикатор «Check Engine». Он может остаться на некоторое время после устранения причины ошибки, самостоятельной очистки или замены расходомера. Это связано с тем, что бортовому компьютеру необходимо несколько циклов запуска мотора, чтобы изменить калибровку датчика.
- Запуск двигателя машины становится затрудненным. Иногда мотор вовсе не заводится или сразу глохнет при серьезных признаках поломки.
- При нажатии на газ обороты не снижаются и не увеличиваются. Они могут зависать на частоте 2-3 тысячи при полном отпускании педали акселератора и держаться на таком уровне в течение нескольких секунд.
- Снижение мощности силового агрегата, особенно при движении вгору. Однако следует учитывать, что двигатель авто ведет себя аналогичным образом при засоренном воздушном фильтре, не давая машине набирать скорость.
- Повышенный расход горючего. Снижение уровня сигнала расходомера влияет на некорректное формирование смеси в системе и ее переобогащение. Это приводит к тому, что фактический расход топлива возрастает в среднем на 20-30%.
Видео: принцип работы и признаки неисправности ДМРВ
Канал «GrunBaum» представил видео, в котором подробно описывается как работает расходомер воздуха и почему он выходит из строя
Тройная камера
Как же долго я ждал ультраширик в айфоне! Да, он есть уже много где, но все мы знаем, что Wylsacom Media — прожжённые яблокофилы. Да и мой второй телефон — Google Pixel, где пока одна камера, а четвёртый всё никак не сольют.
Камера iPhone 11 Pro. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
В общем, долго ждал и получил. Ещё бы мощный зум без ущерба портретному объективу и ToF-камеру также без ущерба — и мне будет совсем сладко, а пока приходится наслаждаться тем, что имеем!
Статьи
Я уже рассказал, на что способна новая камера айфонов 2019 года:
Статьи
Сравниваем камеры iPhone 11 Pro и iPhone XS
Однако сейчас стоит признать, что большого прогресса в сравнении с XS Max нет. Где-то даже 11 Pro снимает хуже. Однако главный буст заключается в новом модуле. Также к концу года Apple добавит Deep Fusion — технологию обработки изображения, работающую на системе Neural Engine. По идее, появится вычислительное фото — то, на чём выезжает Google Pixel. Надеемся, что Deep Fusion будет достойной фишкой новых iPhone.
Но ультраширик всё-таки топовый:
Пример фото, сделанного на ультраширокоугольный объектив. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Что ещё умеет Mi Band 5?
Управление плеером мелковато. Но работает
Кроме уже упомянутых функций и мелких улучшений, Mi Band 5 получил ряд принципиально новых для этой серии фитнес-трекеров функций.
Так, функция «Найти устройство» раньше работала в обратную сторону (и сейчас работает — браслет завибрирует после нажатия соответствующей клавиши в Mi Fit)
Ещё одна полезная фишка позволяет включить с Mi Band беззвучный режим на смартфоне, что будет очень полезно в случаях, когда последний не под рукой.
Мировые часы с выбором в приложении так же появились на экранах фитнес-аксессуаров Xiaomi впервые.
Дополнительно стоит упомянуть, что теперь гаджет умеет управлять музыкой и видеоплеерами, для чего выделен отдельный экран. Доступна смена треков, пауза и регулировка громкости.
Как распознать в этом пульт от камеры смартфона?
В глубине меню можно разыскать даже пульт управления камерой смартфона. Работает пока только с Android, и далеко не со всеми смартфонами (у меня не завелась).
Для девушек пригодится ещё одна функция браслета: отслеживание менструального цикла и определения времени овуляции, отображаемые как в приложении, так и на экране устройства.
И для кошек, и для собак: ошейник PETCARE
Ошейник PETCARE надевается на собаку или кошку. Мало того, что к нему можно прикрепить адрес хозяина — он всегда поможет хозяину самому найти любимого «потеряшку». По сути, в маленький блок с хромированной окантовкой, вставленный в переднюю часть ошейника, встроен мобильный телефон.
Встроенный в ошейник модуль GPS позволяет определить местоположение четвероногого друга с точностью до пяти метров, а модуль сотовой связи со вставленной SIM-карты отправляет координаты хозяину. В приложении можно следить, где кошка гуляет сама по себе, и поднимать тревогу, например, если животное выходит за пределы допустимой зоны. Аккумулятор выдерживает до шести дней работы без подзарядки.
Но такой ошейник не самый дешевый — его можно заказать через интернет за $69,99. Однако согласитесь, что чувство утраты, когда любимый четвероногий друг бесследно пропадает, нельзя искупить никакими деньгами. Поэтому цена в данном случае вторична и не играет особой роли.
Проверка датчика Холла и его замена
Датчик Холла – это один из важнейших элементов бесконтактной системы зажигания бензиновых двигателей. Малейшая неисправность этой детали приводит к серьезным неполадкам в работе мотора
Поэтому, чтобы не допустить ошибки при диагностике, важно знать, как проверить датчик Холла, и при необходимости – уметь его заменить
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую (назначение, устройство и принцип работы датчика Холла) и практическую – признаки неисправности, методы проверки и способы замены.
В конце статьи смотрите видео-инструкцию по самостоятельной замене Датчика Холла.
А перед тем, как проверять датчик Холла на наличие неисправностей, давайте разберемся с его назначением и принципом работы.
Что такое датчик Холла и как он работает
Датчик Холла (он же датчик положения распредвала) является одним из главных элементов трамблера (прерывателя-распределителя). Он находится рядом с валом трамблера, на котором крепится магнитопроводящая пластина, похожая на корону. В пластине столько же прорезей, сколько цилиндров в двигателе. Также внутри датчика находится постоянный магнит.
Принцип работы датчика Холла следующий: когда вал вращается, металлические лопасти поочередно проходят через прорезь в датчике. В результате этого вырабатывается импульсное напряжение, которое через коммутатор попадает в катушку зажигания и, преобразуясь в высокое напряжение, подается на свечи зажигания.
Датчик Холла имеет три клеммы:
- одна соединяется с “массой”,
- ко второй подходит плюс с напряжением около 6 В,
- с третьей клеммы уходит преобразованный импульсный сигнал на коммутатор.
Признаки неисправности датчика Холла
Неисправности у датчика Холла проявляются по-разному. Даже опытный мастер не всегда сразу выявит причину неполадок двигателя.
Вот несколько самых распространенных симптомов:
- Мотор плохо заводится или не запускается вообще.
- На холостом ходу в работе двигателя появляются перебои и рывки.
- Машина может дергаться при движении на повышенных оборотах.
- Силовой агрегат глохнет во время движения.
При появлении одного из этих признаков, необходимо в первую очередь проверить исправность датчика Холла.
Также не стоит исключать из вида и другие неисправности системы зажигания, встречающиеся в автомобилях.
Как проверить датчик Холла
Простой способ проверки датчика положения распредвала (Холла) показан на следующем видео.
Существует несколько способов, позволяющих проверить исправность датчика Холла. Каждый автомобилист может выбрать для себя наиболее подходящий вариант:
- Взять для проверки рабочий датчик у соседа или на автомобильной разборке и установить его вместо “родного”. Если проблемы двигателя исчезнут, значит, придется покупать новую деталь.
- При помощи тестера можно измерить напряжение на выходе датчика. В исправном устройстве напряжение будет изменяться от 0,4 В до 11 В.
- Можно создать имитацию датчика Холла. Для этого с трамблера снимают трехштекерную колодку. Затем включают зажигание и отрезком провода соединяют выходы 3 и 6 коммутатора. Появление искры свидетельствует о выходе датчика из строя.
Если в результате проверки обнаружится, что датчик Холла неисправен, тогда его необходимо заменить на новый.
Замена датчика Холла
Заменить датчик Холла не составит особых затруднений. С этой работой под силу справится своими руками даже начинающему автолюбителю.
Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ.
Обычно замена датчика Холла состоит из нескольких этапов:
Прежде всего, трамблер снимается с машины.
Далее снимается крышка трамблера и совмещается метка механизма газораспределения с меткой коленвала.
Запомнив положение трамблера, нужно открутить крепежные элементы гаечным ключом.
При наличии фиксаторов и стопоров, их также следует извлечь.
Вал вытаскивают из трамблера.
Осталось отсоединить клеммы датчика Холла и открутить его.
Оттянув регулятор, неисправная деталь осторожно вынимается через образованную щель.
Новый датчик Холла устанавливается в обратной последовательности.
Проверка работоспособности датчика Холла позволяет не только точно определить причину отказа двигателя. Благодаря простым приемам автомобилист сэкономит свое время на ремонт, а также исключит ненужную трату денег.
Причины выхода из строя
Основные причины поломки частотного или электронного расходомера:
- Засорение сеточки, расположенной внутри устройства. Через регулятор вместе с воздушным потоком проходят картерные газы либо пропан, при его подключении к модулю дроссельного узла. Это приводит к образованию отложений на нитях датчика, в результате чего нарушается нормальный режим работы и увеличивается потребление топлива.
- Выход из строя нитей в результате естественного износа либо неверной эксплуатации. Датчик массового расхода имеет ограниченный ресурс эксплуатации, который в среднем составляет около 100-150 тысяч километров пробега. Также выход из строя регулятора возможен в результате детонации контроллера в дроссельном узле.
- Перегрузка силового агрегата. В результате перегрева расходомера и его отдельных компонентов на блок управления мотором могут поступать некорректные данные. При серьезном нагреве металла меняется уровень его электрического сопротивления, что приводит к изменению расчетных данных объема проходящего объема воздуха.
- Механическое повреждение датчика, которое могло произойти при замене воздушного фильтра либо других механизмов и узлов, расположенных в близости к регулятору. Возможно нарушение контактных элементов, расположенных на колодке подключения при монтаже.
- Попадание большого объема воды в моторный отсек. Это приводит к короткому замыканию на линии питания и управления расходомером.
Какие функции есть у умного чемодана?
У вас когда-нибудь пропадал багаж? Ломался кодовый замок на сумке? Ситуации не из приятных. Бывают случаи, когда все заканчивается хорошо и пропажа в итоге находится. Но чаще всего потерянный чемодан так и не находит своего владельца, а кодовый замок приходится снимать грубым методом. Таких ситуаций — сотни. А умный чемодан – спаситель от подобных случаев в полном смысле этого слова. В новомодных смарт-чемоданах можно выделить 4 основные функции:
-
GPS-трекинг — то самое отслеживание багажа с помощью смартфона или любого другого устройства. Для экономных существуют специальные брелки-трекеры, которые позволяют отслеживать местонахождение сумки, на которой закреплены из любой точки мира, где есть Сеть.
-
Дистанционная блокировка замка— замена устаревающим брелкам с кодовым замком. В чемодан встраивается замок, который управляется с мобильного гаджета. Гроза всех воришек в аэропортах, т.к. незаметно открыть такую конструкцию не выйдет.
-
Встроенная портативная зарядка для гаджетов – очень хорошая вещь для экстренной подзарядки, которая позволяет оживить гаджеты, не раскрывая чемодан для поиска зарядного устройства.
-
Встроенные весы — чтобы больше никогда не платить за перевес.
На этом смарт-технологии заканчиваются, но ни в коем случае не в ущерб удобству и надежности самого чемодана:
-
Эргономичная и удобная конструкция — смарт-багаж спроектирован таким образом, что каждый кармашек идет в дело. Здесь традиционно присутствуют карманы-чехлы для ноутбука, смартфона, планшета и прочей электроники, которые надежно фиксируют девайс и исключают любые повреждения от соседства с другими вещами в сумке.
-
Противоударный корпус. В аэропорту чемодан может здорово «потрепать» вместе с грузом, поэтому, чтобы этого избежать, умный чемодан снабжен специальным противоударным кожухом. Он снабжает чемодан еще и водостойкостью, поэтому ценный груз не пострадает под проливным дождем.
-
Улучшенные колеса. Предотвращают любые заедания и остановки. Достигается эффект за счет большего диаметра колес, специальных ноу-хау и материалов.
Смарт-чемоданы — девайс довольно молодой. На рынке даже еще ниша толком не сформировалась. Но три явных лидера выделить можно. Расположены они в трех ценовых категориях. Если вы любите все новое и трендовое — самое время обзавестись таким продвинутым чемоданом. Какую модель выбрать — решать вам
Итоги
Все заявленные функции работают, хотя к некоторым у нас были некоторые претензии. Сенсор браслета, тоже вменяемый, выдаёт значения, которые очень похожи на реальные. На руке удобный, приятный не напрягающий ремешок. Три вида оформления тоже можно записать в плюсы. Кроме того, не боится воды, по крайней мере душа.
Невысокая цена делает эту модель начального уровня достаточно привлекательной для людей, которые хотят использовать модный, современный девайс и следить за собой.
Из минусов отметим трудный доступ к порту USB для зарядки (ребенок точно не справится).
Можно ли это устройство рекомендовать к покупке? С такой ценой — да. Яндекс.Маркет сегодня выдаёт средний ценник 923 рубля.
Новости СМИ2
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Философия OS. iOS: смотрите как всё легко! Android: смотрите какой большой экран! WP7: у нас тоже есть Angry Birds! Symbian: мегапиксели!