Cenmax alfa signature. подробный обзор и мой отзыв

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО

Теперь в моем отзыве, детально разберем возможно нашего CENMAX. Первое что хочу отметить это возможность работы с картами большого объема, аж до 256Гб (как обычно всем рекомендую минимум 10 класс скорости), это однозначно плюс. Также стоит отметить, что минимальный объем это 8Гб, то есть с 1 – 4Гб, работать не будет.

ЖЕЛЕЗО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

Процессор Ambarella A12A20 – очень мощный, современный процессор. Не греется, потребляет мало энергии, в общем на сегодня это ТОП

Матрица Omnivision OV4689. Железо отличное, претензий к нему нет

Разрешение записи FULL HD (1920Х1080), с частотой кадров 30 в секунду. Конечно, пока его достаточно. Но это немного печально, потому как A12 процессор, может легко переваривать и SUPER HD качество с 60 кадрами в  секунду.

Угол обзора 130 градусов

Формат записи MP4 (H.264 кодек)

Циклическая запись 1 – 3 – 5 минут

Наличие G-Sensor

Встроенный аккумулятор на 370 мАч. Что мне нравится, что он реально автономно работает 15 – 20 минут. ТО есть здесь скорее всего правдивые параметры, а не как у китайских гаджетов.

По работе видеорегистратора лично у меня есть небольшие нарекания, не смотря на мощное железо, четкость картинки не на очень высоком уровне как хотелось бы!

Днем нареканий не так много (если небольшое размытие, но это простительно), номера и знаки читаются с достаточно больших расстояний.

В ночное время картина немного печальнее. Номера и знаки различимы с 15 метров, дальше они теряются.

При плохом освещении, картинка не разваливается, однако есть небольшое зерно. НО в целом все не плохо.

За качество съемки, можно смело поставить «4 из 5» все же есть нарекания особенно в темный период времени. Однако производитель работает над новой прошивкой, где он обещает исправить все минусы

ЖЕЛЕЗО РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Диапазоны:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)

Есть сигнатурная составляющая, она включается в каждом режиме отдельно (ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА или IQ), это сейчас новый тренд. Как мне кажется это правильный выбор. В базы сигнатур внесены такие системы как:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ»
  • «СКАТ», (вкл. «ОСКОН»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

Кстати производитель, может добавлять с новыми прошивками радарные комплексы, то есть система постоянно обучается.

Теперь в отзыве пару слов о работе радарного комплекса. У меня остались только положительные эмоции. Я катался по городу с режимом IQ (умный), он сам подстраивается под определенную скорость. И хочется отметить, что больших нареканий на работу у меня нет, ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ минимум (мне даже показалось, что производитель как то специально «придушил» гаджет) – НО, все радарные комплексы определялись. ТО есть здесь можно только похвалить.

GPS ОПОВЕЩЕНИЯ

Приемник у ALFA SIGNATURE – «U-BLOX 8» работает без каких-либо нареканий, определяются все стационарные системы (в том числе и АВТОДОРИЯ), пишется средняя и текущая скорость, в конце зоны бегут метры. Базы GPS обновляются каждый месяц, что опять же плюс. Прошивка самого железа выходит примерно раз в 3-6 месяцев, то есть производитель работает над своим гаджетом.

ВНЕШНИЙ ВИД

Лицевая часть. Здесь располагается основной объектив и приемник излучения радар-детекторов

Верхняя грань. Разъем для крепления присоски

Правая сторона. Клавиша RESET

Левая сторона. Слот для карты памяти и разъем питания

Задняя часть. Дисплей 2,4 дюйма TFT, клавиши включения питания, записи, навигационные элементы (подробнее про них будет в видео версии)

Как я уже писал сверху — корпус сделан очень качественно, никаких люфтов – скрипов, все детали хорошо подогнаны, нет запаха (который присущ Китайским гаджетам), присоска входит в корпус плотно. По сборке нареканий нет вообще. Сразу видно, что гаджет дорогой, а не просто «Китайская поделка».

Неисправности Cenmax

По отзывам обладателей сигнализации с аварийным отключением Сенмакс, составлен  список неполадок и неисправностей:

  • Не срабатывает сигналка от пульта дистанционного управления (ДУ). Причина в самом пульте или в центральном блоке устройства.
  • Некоторые водители жаловались с своих отзывах на функцию открытия двери багажника, она не работала.
  • Также пишут, что система срабатывает сама по себе. Это значит, что порог чувствительности датчика удара так настроен. Надо перенастроить и выставить уровень чувствительности меньше. Напомню, при настройке надо тихонько ударять по кузову авто ладонью и выбирать, при каком ударе должен срабатывать.
  • После постановки авто под охрану двери не закрываются. Это означает, что причина в центральном блоке или в замке. Также есть вероятность обрыва электропроводов.

Инструкция сигнализации Сенмакс

Инструкция по установке и эксплуатации противоугонной электронной защиты Cenmax несколько отличается от устройств других производителей, например, от автомобильной сигнализации Леопард.

Как подключить?

Согласно этой схеме подключения перед началом установки требуется отсоединить клемму массы на аккумуляторе (-).

Порядок подключения:

  1. Установка центрального блока. По инструкции, блок противоугонной сигнализации должен быть установлен в салоне авто. Причем, установить надо в место, где блок не будет нагреваться и на него не должна попадать влага. Для того, чтобы увеличить радиус действия брелка сигнализации Cenmax,  как и любых других, антенну следует устанавливать как можно выше. В инструкции по установке также указано, что антенну не надо устанавливать рядом с металлическими элементами кузова и вблизи электропродки, так как это можно поменять качество передачи и получения сигнала. Еще из правил по инструкции — не изменять длину антенны.
  2. Вторым шагом по монтажу является установка сирены. Место для монтажа сирены выбирается под капотом, в моторном отсеке так, чтобы оно было спрятано от посторонних глаз. Также, как и с монтажом центрального блока, сирена должна быть защищена от перегрева. Устанавливается таким образом, чтобы рупор смотрел вниз.
  3. Следуя стандартной схеме установки, концевики проводов от капота моторного отсека и капота багажного отсека следует установить в места защищенные от влаги. При закрытых капотах концевики не должны быть доступны.
  4. Датчик удара автомобильной сигнализации Cenmax c кнопкой аварийного отключения устанавливается в салон, обязательно на металлическую часть кузова. Датчик монтируется крепежными элементами (саморезами). Наилучшее место для датчика удара — это продольная ось кузова машины.
  5. По инструкции, все электроцепи должны быть защищены соответствующими предохранителями.

Как настроить?

После последовательного монтажа, согласно прилагаемой при покупке устройства инструкции, противоугонная система Cenmax с аварийным отключением должна быть настроена в определенном порядке.

Рассмотрим настройку на примере Cenmax ST 7:

Первым делом осуществляем настройку пин-кода:

  1. Открыть дверь водителя и оставить открытой.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на кнопку аварийного отключения. Сколько раз надо нажать на клавишу аварийного отключения определяется числом, которое будет первым в пин-коде.
  4. Выключить зажигание и опять включить.
  5. Таким же способом задается второе число в Пин-Коде.
  6. Снова выключаем зажигание.
  7. Если ПИН-КОД сигнализации был введен правильно, автосигнализация снимается с охраны.

Настройка датчика удара противоугонки Cenmax:

  1. Выставить нужный уровень чувствительности.
  2. Тихонько простукивать кузов машины ладонью. Это нужно для регулировки порога чувствительности.
  3. После вычисления и задания нужного уровня чувствительности (при какой силе удара сигнализация должна предупреждать звуковым сигналом) трогать датчик удара не рекомендуется.

Таблица настройки сигнала Сенмакс.

В случае, когда из строя вышел пульт управления устройством и автомобиль требуется поставить под охрану, то надо выполнит следующие действия в определенном порядке:

  1. Если зажигание выключено, то включить его. Нажать на кнопку аварийной сигнализации 3 раза. После этого ключ замка зажигания можно повернуть на выключение.
  2. После действий пункта 1, должен сработать один раз звуковой сигнал и один раз должны моргнуть фары.
  3. Через 20 секунд фары должны моргнуть еще раз. После этого сигнализация Ценмакс активизируется без блокировки дверей.
  4. Теперь попробовать открыть двери. При попытке открыть их, фары моргнут 4 раза и через 20 секунд активируется тревога. За эти 20 секунд надо успеть отключить сигнализацию. Если не выключить, то активируется сирена.

Особенности сигнализации Ценмакс

Большая конкуренция создает высокие требования, повышает качества и держит цены доступными для большинства водителей. Последние бренды и модели сигнализаций лучше отвечают стандартам по безопасности. Производитель уверяет, купив Cenmax Vigilant, ST 7, ST-7A, Alfa, Signature, 5A, 8A, 7a, 2 way, Super Way, Super 2 way и другие, можно надежно защитить автомобиль.

Особенности сигнализации для авто Cenmax:

  1. В системе иммобилайзер пассивный. То есть, если вор сможет проникнуть в салон машины, он все равно не сможет угнать авто.
  2. В системе присутствует функция автозапуска ДВС. Опция автозапуска дает возможность завести мотор дистанционно в определенное время. Модификаций сиглалок этой фирмы много. В зависимости от модели, расстояние от брелка до устройства отличается. Смотрите в инструкции по эксплуатации.
  3. Все модели Ценмакс имеют брелки с встроенными дисплеями и кнопками.
  4. Есть функция настройки сигнала по 2-м разным каналам.
  5. Как и на любой другом электронном защитном устройстве, здесь также есть кнопка аварийного отключения. Эта кнопка позволят полностью отключить сигналку. Удобна, когда у водителя нет больше возможности отключить ее.

МЕНЮ

Оно достаточно простое, вызывается клавишей «MENU» на корпусе. Если нажать клавишу один раз, то выходят отснятые ролики, еще раз – появляется основное меню.

У CENMAX ALFA SIGNATURE – оно состоит из 10 основных вкладок, просто листаем вниз-вверх (навигационными клавишами) и выбираем нужную категорию. Выбор происходит клавишей включения записи (с красной полосой).

Можно настроить много всего необходимого. Начиная от режима дисплея (РД+ВР – радар-детектор + видеорегистратор, или просто РД — ВР), громкости, автоприглушении, качества видео, цикл записи – заканчивая версией ПО, форматированием карты памяти и т.д.

Все это увидите в видео обзоре. Меню простое, никаких «заморочек» здесь нет, разберется даже неискушенный пользователь.

ИТОГ

Давайте подведем итог моего отзыва о CENMAX ALFA SIGNATURE, как обычно начнем с цены. Если верить Яндекс маркету, то они колеблются от 9300 до 9900 рублей. Нужно отметить, что ОЧЕНЬ хороший показатель ниже психологической отметки в 10000 рублей (здесь нет доплаты за бренд), однако качество на высоте.

ПЛЮСЫ

  • Умеренная цена
  • Качество исполнения
  • Отличный процессор
  • Хорошая матрица
  • Большой угол разворота
  • Простое меню
  • Поддержка карт до 256Гб
  • Хорошая работа радарного комплекса, минимум ложных срабатываний
  • Хорошая техническая поддержка, обновления баз GPS + прошивки
  • Сборка Корея

МИНУСЫ

  • Мощный процессор и хорошая матрица это да. НО нет SUPER HD качества картинки, хотя ЖЕЛЕЗО позволяет
  • Частота всего 30 кадров в секунду, хотя возможности позволяют до 45 – 60 кадров
  • Вечерняя съемка не такая четкая. Нужна новая прошивка

Могу ли я вам его посоветовать? ОДНОЗНАЧНО – ДА. Как я считаю это хорошее соотношение цены качество, без переплаты за БРЕНД.

НА этом заканчиваю, думаю, мой отзыв ваш помог. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: