Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Комплектация и дизайн: традиционный набор
- 4. Эргономика продумана до мелочей
- 5. С таким функционалом ни один радар не страшен
- 6. Антирадар претендует на звание лучшего
- 7. Плюсы и минусы
Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).
Sho-Me G-1000 Signature
диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая
193,00 — 240,06 р.
от 13 продавцов
5 лет на сайте пользователь #1274497
У кого уже есть? как работает сигнатурный режим? У ШоуМи вообще именно по РБ радары часто обновляет и все ли ловит ?
3 года на сайте пользователь #1912391
3 года на сайте пользователь #1912391
Стал обладателем данного девайса. Если, что кому интересно пишите в личку, буду отвечать сюда..
3 года на сайте пользователь #1912391
Подскажите ловит ли фоторадары стреляющие в спину и на каком расстоянии. Не жалеете ли вы о покупке.
Добрый. Стационарные он определяет по GPS, так что нет разницы в спину или нет. Не стационарные, которые стреляют в спину я пока не встречал. Да и мне кажется в основном мобильные, стреляют в лоб. Мне сравнивать сложно, до этого у меня был Sho me 1795, а это уже другого класса радар. Срабатываний ложных не много, но они есть. По городу езжу в режиме сигнатурный. О покупке не жалею, но насколько он лучше, обычно 1000 сказать сложно т. к. не могу сравнить. Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.
17 лет на сайте пользователь #2652
был Sho me 1795, а это уже другого класса радар
Да, 1795 был классом повыше.
Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.
Да, будущее, но не настоящее.
3 года на сайте пользователь #1912391
был Sho me 1795, а это уже другого класса радар
Да, 1795 был классом повыше.
Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.
Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.
Да, будущее, но не настоящее.
Прямо вспомнил рекламный ролик — Будущее уже сегодня Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят. П. С. Я пишу как обычный пользователь, а вы как продавец, поэтому чтобы Ваши доводы казались объективны приводите факты. Кстати 1795-й покупал у Вас)
17 лет на сайте пользователь #2652
Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.
Это Вы от непонимания так думаете.1795 более высокого класса, чем эта модель шоми по той простой причине, что радарный приемник более высокго класса, линзованная оптика на лазерном сенсоре и проц тоже лучше. НО, как Вы правильно заметили, прогресс не стоит на месте и эта новая модель имеет GPS, который сейчас является неотъемлемой частью РД. Это и только это делает 1000 модель более правильным выбором относительно 1795. Нет между ними разницы как между 3310 и смартом — это что-то типа 3310 без GPS и 3310 с GPS.
Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.
ВЫ ен понимаете, что есть недостаток технологии, который заложен в аббревиатуре «Signature» , который невозможно исправить. Он как пропускал ручные радары так и будет пропускать, как тупил так и будет тупить — просто потому, что это такая технология. Невозможно определить сигнатуру, пока не принял весь длительный сигнал радара, а это уже сразу заложенная «тупизна»(увеличенное время реакции). Также смотрите результаты испытания сигнатурников по ручным радарам Сокол, Искра и прочим — вероятность влета слишком большая. Это в Москве очень много помех и почти нет радаров ручных — поэтому такая технология там пошла на Ура, а для нас это не приемлемо.
Вот, посмотрите на досуге — надеюсь Вы перестанете так скептически относиться к тому, что я продавец:
Himera., надеюсь после увиденного Вы примете правильное решение, которое в реалиях РБ убережет Вас от неминуемого последствия
голос
Рейтинг статьи
Технические характеристики
Радар-детектор Me G-1000 STR имеет следующие технические данные:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- виды обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Радис», «Крис», «Кордон»;
- диапазоны улавливаемых сигналов — X, Ka, K, Ultra-K;
- встроенный приемник лазерного излучения — присутствует;
- встроенный GPS-модуль — имеется;
- количество режимов работы — 4;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — OLED;
- цвет подсветки — белый;
- материал корпуса — пластик;
- диапазон рабочих температур: -20…+70 °С;
- длина — 10 см;
- ширина — 7 см;
- толщина — 3 см;
- вес — 128 г.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Neoline X-COP 5700. Отличается повышенной чувствительностью к средствам контроля скорости и устойчивостью к помехам. Устройство работает в 4 диапазонах. Имеется встроенный GPS-модуль с регулярным обновлением баз данных. Отзывы владельцев сигнатурного детектора свидетельствуют о том, что количество ложных срабатываний является минимальным. Прибор закрепляется на лобовом стекле и питается от прикуривателя. Водитель может регулировать громкость и яркость оповещений, выбирать 1 из 3 режимов, выполнять тонкую настройку прибора.
- Playme QUICK 2. Как и Sho-Me G-1000 STR, отзывы имеет положительные. Он обнаруживает практически все средства контроля скорости, используемые ГИБДД. Имеется специальный режим «Мегаполис», отличающийся повышенной чувствительностью к системам «Автоураган» и маломощным радарам. Необходимые пользователю данные сообщаются в виде голосовых подсказок и текстовой информации. Прибор может устанавливаться на лобовое стекло или приборную панель.
Способ крепления: скотч или присоски?
Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.
Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.
Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.
Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».
Устройство и внешний вид
Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:
- OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
- Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
- Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
- Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
- Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
- Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.
Эксперты с большой дороги
Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.
Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.
Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.
ДАЛЬНОБОЙНОСТЬЛидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы. По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов. Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные — о стандартной камере. Обе не распознал никто. Все приборы игнорируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme — еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G‑800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания. |
Эргономика продумана до мелочей
Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.
Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.
Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.
Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.
Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.
С таким функционалом ни один радар не страшен
Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.
Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.
Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.
Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.
Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.
Радар-детектор или антирадар?
Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.
Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.
Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания.
Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор
Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.
Комплектация
Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.
Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature
Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.
Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.
Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.
Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.
В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй — липучки, третий — противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.
Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.
Осмотр SHO-ME G-1000 Signature
На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.
Тесты
КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature
Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса. Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров. Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину.
Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.
АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature
На поиск спутников при холодном старте уходит 20-30 секунд. Скорость определяется точно, связь не теряет. Наполнение базы, как у рассмотренных ранее устройств от этого производителя. Уже присутствуют комплексы, установленные в марте-апреле текущего года. Для «АВТОДОРИЯ» рассчитывается средняя скорость на участке контроля. Уведомления выводятся в зависимости или отсутствии нарушения в момент движения. Они как звуковые, так и внятные голосовые на русском языке. Громкость достаточная.
Устройство и внешний вид
Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:
- OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
- Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
- Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
- Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
- Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
- Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.
Технические характеристики
Радар-детектор Me G-1000 STR имеет следующие технические данные:
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- виды обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Радис», «Крис», «Кордон»;
- диапазоны улавливаемых сигналов — X, Ka, K, Ultra-K;
- встроенный приемник лазерного излучения — присутствует;
- встроенный GPS-модуль — имеется;
- количество режимов работы — 4;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — OLED;
- цвет подсветки — белый;
- материал корпуса — пластик;
- диапазон рабочих температур: -20…+70 °С;
- длина — 10 см;
- ширина — 7 см;
- толщина — 3 см;
- вес — 128 г.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Neoline X-COP 5700. Отличается повышенной чувствительностью к средствам контроля скорости и устойчивостью к помехам. Устройство работает в 4 диапазонах. Имеется встроенный GPS-модуль с регулярным обновлением баз данных. Отзывы владельцев сигнатурного детектора свидетельствуют о том, что количество ложных срабатываний является минимальным. Прибор закрепляется на лобовом стекле и питается от прикуривателя. Водитель может регулировать громкость и яркость оповещений, выбирать 1 из 3 режимов, выполнять тонкую настройку прибора.
- Playme QUICK 2. Как и Sho-Me G-1000 STR, отзывы имеет положительные. Он обнаруживает практически все средства контроля скорости, используемые ГИБДД. Имеется специальный режим «Мегаполис», отличающийся повышенной чувствительностью к системам «Автоураган» и маломощным радарам. Необходимые пользователю данные сообщаются в виде голосовых подсказок и текстовой информации. Прибор может устанавливаться на лобовое стекло или приборную панель.