В sea of thieves завезли море контента, свистать всех наверх!

Берега Золотого Проклятия

На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.

  • Если вы до сих пор следовали этому руководству, вы на правильном пути. Вам нужно будет завершить девять оригинальных сказок по пять раз каждую.
  • Найдите все журналы в каждой сказке, чтобы получить награду. Вы узнаете, что сделали это, если в правом нижнем углу записи появится галочка.
  • Завершите оставшиеся записи перед тем, как выполнить пятый проход через Shores of Gold, девятую запись, поскольку именно в этот момент будет вручено Shores of Gold Curse.
  • Награда, которую вы ищете, называется «Искатель великих приключений».
  • После получения его, как и других проклятий, вы найдете его разблокированным в сундуке с тщеславием.
  • Соответствуя теме позолоченной индивидуализации, эта девятая запись принесет награду «Золото» и «Слава», которая также откроет фигурку хранителя золота, которую можно надеть на свой корабль. Он идеально подходит для игроков, которые любят все скоординировать и хвастаться перед фанатами.

Прохождение Форта проклятых в Sea of Thieves

Как начать Форт проклятых и найти Ритуальный череп

Данная локация представляет собой уникальный остров или форт, который можно обнаружить в центре карты в клетке L-14. Обычно он находится в деактивированном состоянии, поэтому первым делом вам нужно будет активировать его, выполнив специальный ритуал, для которого необходимо зажечь 6 огней судьбы различных цветов и заполучить Ритуальный череп.

Добыть черепок можно двумя путями. Самый быстрый способ связан с покупкой специальной карты у Дюка, которого можно отыскать в таверне. Правда, в продаже она появляется лишь один раз в месяц.

Второй метод более длительный, зато им можно воспользоваться в любой момент времени. Он связан с поиском и захватом кораблей скелетов. Искать же эти проклятые судна легче всего под облаками, выглядящими как парусники. На скриншотах ниже показаны нужные облака.

Как получить огни судьбы

Для их получения вам необходимо просто умереть конкретным способом. Когда вы скоропостижно скончаетесь, тут же появитесь на корабле проклятых. Далее направляйтесь к огоньку, находящемуся между гротом и якорем, с фонарем в руках. Встав рядом с ним, кликните правой кнопкой мыши, чтобы поднять лампу и взять огонь определенного цвета.

Не забудьте потом сохранить полученный огонек на своем судне. Для этого необходимо поднять фонарь, кликнув на ПКМ, подойти к любому корабельному фонарю и нажать на клавишу «R». Вам необходимо будет сделать это со всеми 6-ю огнями судьбы. Получить же их можно следующим образом:

  • Красный огонек – необходимо умереть, получив урон от огня (вулкан тоже подойдет). Легче всего сделать это, оставив у себя 1 единицу здоровья, а потом бросив под ноги огненную бомбу.
  • Синий огонек – необходимо умереть от акулы или мегалодона. Опять же просто оставьте у себя 1 единицу здоровья, а потом подождите немного в океане, чтобы акула убила вас с одного удара.
  • Фиолетовый огонек – необходимо умереть от чернил кракена или яда змеи. Отыскать змей можно на различных островах. Посмотрите на интерактивной карте их расположение. Мы также рассказали, где вы можете обнаружить кракена.
  • Зеленый огонек – необходимо умереть от скелета. Просто исследуйте различные острова в поисках нужных противников.
  • Белый огонек – необходимо умереть от молнии во время шторма. Для этого следует войти в центр шторма, снизить свое здоровье до минимума, а потом подняться на мачту и вытащить свой меч, который значительно увеличивает шанс быть пораженным молнией.
  • Розовый огонек – необходимо умереть от игрока, не являющегося членом вашей команды. Впрочем, этот трюк можно провернуть и с другом. Он должен бросить в вас бомбу или взорвать рядом с вами бочку, а затем выйти из игры до того, как по вашему герою пройдет урон.

Как разблокировать сокровищницу

Добыв все 6 огней судьбы и ритуальный череп, плывите в Форт проклятых и доберитесь до главного помещения. Затем зажгите статуи и присоедините черепок к скелету, лежащему в открытой металлической клетке. В результате вы активируете данную миссию.

На вас начнут нападать особые призрачные скелеты с пылающими глазами разных оттенков. Они будут невосприимчивы к урону. Чтобы сделать их уязвимыми, вы должны будете поднять фонарь с аналогичным цветом пламени.

Продолжайте расправляться со скелетами, пока на арене не возникнет босс. Он довольно туповат, поэтому вы можете запросто завести его в док, а затем расстрелять из корабельных пушек. Вы можете также собрать пороховые бочки, которые разбросаны по всему форту, в нижней области острова, а затем заманить к ним врага и подорвать его.

Когда вы убьете босса, с него выпадет ключ от сокровищницы в виде черепа. Возьмите его и откройте дверь, расположенную под главным помещением между двумя лестницами, которые ведут в основной зал. Внутри вы найдете множество полезных предметов и огромное количество золота. К тому же у вас значительно повысится репутация.

Управлять кораблем не так просто

При просмотре трейлеров или геймплея других игроков, может показаться, что кораблем управлять просто. Опустил парус, пустил его по ветру, крутанул штурвал и плыви куда хочешь. А как только начинаешь играть, кааак не поплыл! Кааак остановился! А все потому, что ты забыл поднять якорь. Нет, скорее всего, такого не произойдет, но чтобы управлять кораблем надо соблюдать и помнить про очень много факторов, от компаса и направления ветра до слаженной командной работы. 

И без последнего на корабле будет ой как проблематично. Потому что если у вас что-то больше шлюпа, галеон там или бригантина, то один человек, просто не будет успевать опускать-поднимать паруса или залатывать дыры. Для выживания в море придется задействовать все силы.

Помимо этого, стоит заранее изучить расположение бочек с припасами, ядрами и деревом на каждом из видов кораблей. В экстренной ситуации это очень облегчит вам жизнь. 

Карты сокровищ, навигация и вот это всё

Можно пока оставить штурвал в покое и спуститься в капитанскую каюту, где на столе заботливыми руками создателей игры разложена карта всего мира со всеми островами и архипелагами.

Как правило, после взятия квеста, у игрока в инвентаре появляется клочок карты с очертаниями нужного острова, на котором крестиком отмечен клад. Нужно найти похожий по форме остров на карте мира, проложить к нему маршрут и вот тогда уже бежать обратно за штурвал, потому что приключения начинаются.

По пути может случится всё, что угодно: шторм, нападение морских кракенов, морской бой с другим кораблём, под управлением живых игроков, а если вы успешно избежали всего этого – всегда есть неиллюзорная возможность напороться на риф и пополнить команду «Летучего Голландца».

Про «Голландец» – не шутка, сами увидите.

Дальше всё просто: доплыв до нужного острова, нужно зачистить его от воинствующих скелетов, которые охраняют сундук с сокровищами, найти сам сундук, выкопать его, оттащить на корабль и отвезти обратно на базу, к тому NPC, который благосклонно отсыпет награду за добычу золотыми монетами.

Sea of Thieves многопользовательская пиратская «песочница», поэтому после пары морских путешествий в одиночку ты понимаешь, что невозможно одновременно палить из пушек, вычерпывать воду из трюма, управлять парусом и крутить штурвал.

Игра сразу предлагает подобрать команду из случайных игроков или друзей, и отказываться от этого категорически не советую.

Этот симулятор пиратских будней потому и получился очень реалистичным, что для полноценной игры нужно от 2-х до 4-х человек, каждый из которых отвечает за что-то одно: орудия, парус, штурвал, и разведку горизонта с грот-мачты.

Лучше всего, если у вас есть хотя бы один товарищ с гарнитурой и игрой Sea of Thieves. Тогда игра превращается в увлекательный кооператив, где можно зарядиться в пушку вместо ядра и выстрелить собой в небо или во вражеский корабль (рубрика «занимательный абордаж»).

Вводная и немного механики

В Sea of Thieves есть незамысловатая миссия, которая начинается с момента схождения на сушу. Нужно найти что-нибудь на острове – сундук, курицу, череп скелета-босса – и принести это в форпост, чтобы получить золотишко. Золото, в свою очередь, можно обменять на внешний облик, который абсолютно не влияет на урон вашего оружия и уж тем более на характеристики героя. Ах да, характеристик тоже нет, просим прощения. Тут все равны. Провели в игре тысячу часов? «Поздравляем!» – говорят нам разработчики из RARE и уходят в горизонт. К сожалению, «взрослой» игровой механики с перками и грогом от этой игры ждать не стоит. Во всяком случае пока.

Карта мира – это ваш корабль, а ориентироваться в нем помогает только компас. Тут нет встроенного интерфейса, который помог бы вам определить в какую сторону плыть. Нет стрелочек и красных полос, которые ведут к сокровищам или миссии. Тут так же нет интерфейса, который помог бы вам разобраться, по какому принципу устроен и работает ваш корабль. Что это за рычажок? Нажми и узнай! Только так и только хардкор!

Играть можно одному или вдвоем на шлюпке, а для любителей больших кораблей и команды (максимум из четырех человек) предусмотрен галеон. Рекомендуется играть командой из четырех человек. Вся суть этой игры завязана на социальной составляющей, ведь это единственное, что вас развлечет. На корабле предусмотрена специальная каюта с картой, где можно посмотреть координаты и регулировать курс. Все игроки могут использовать компас и сообщать, если курс выбран неверно. Команда также должна регулировать работу корабля, что включает в себя задачи по парусам, ремонту, обзору, швартованию и конечно же зарядке орудий.

Начало

Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Пепельное Проклятие

Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения рассказа «Сердце огня». Вот как это выбить.

Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну Обугленный попугай. Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.

  • Таллула поболтает с вами немного, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора между Грейс и капитаном Пендрагоном.
  • К счастью, в отличие от последней «Великой сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
  • Следуйте их указаниям и отправляйтесь в спасение в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
  • Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете увидеть рычаг, который удаляет валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.
  • Вам понадобится пять журналов, чтобы разблокировать The Ashen Curse, первый из которых находится в этой самой первой комнате на столе слева.
  • Остальная часть комнаты – загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце», а затем потяните за рычаг, чтобы открыть Таинственный Ключ. Возьми это.
  • Записи в комнате показывают, что Сшиватель Джим направился в Дьявольскую жажду и призывает Пепельного Лорда, так что сделайте это следующим пунктом назначения.
  • Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.
  • Ниже приведен лабиринт, предназначенный для того, чтобы вас утопить, но следите за оранжевыми кристаллами на каждом шагу, и вы окажетесь в нужном месте.
  • Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.
  • Возьмите синюю дверь и пройдите внутрь. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже будут атаковать вас, но убейте их и продолжайте идти.
  • Этот второй журнал легко пропустить. Он находится рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.
  • Вам придется проплыть под водой, миновать ловушки и убить больше скелетов.
  • После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен), перед большим бассейном лавы появится пулл.
  • Его вытягивание поднимает из лавы несколько камней. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
  • На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.
  • Этот проход очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые блокируют путь вперед.
  • Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.
  • Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
  • За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, используемые в последних двух коридорах.
  • Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и пробегите как можно быстрее.

Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, поскольку она появляется в середине другой ловушки. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!

  • В конце коридора вы услышите мучительные крики Сшивателя Джима. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Лордами не так здорово, как он когда-то считал.
  • Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
  • Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
  • После того, как вы выберетесь на поверхность, там будет капитан Пендрагон, который откроет вам сундук.
  • Это откроет вам проклятие пепла в вашем сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
  • Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.

РЫБАЛКА

Очевидное нововведение, которого остро не хватало все это время. Бороздя великолепно нарисованное море и любуясь закатами, так и хотелось закинуть удочку в особенно живописном месте. Теперь такая возможность есть.

Море населяют несколько десятков рыб со своим поведением и особенностями. Например, есть светящаяся рыба, которая сможет выполнять функции фонаря. Также любую пойманную рыбу можно приготовить и съесть, пополнив здоровье. Скажем нет банановой диете! На носу любого корабля теперь можно обнаружить две гарпунные пушки, которые в основном применяются при абордаже, но если у вас закралась мысль, а не попробовать ли гарпун на мегалодоне, то настоятельно рекомендую попробовать.

Xbox Pass и кроссплей

Пока кто-то топит за эксклюзивы, Microsoft раздает свои за 600 рублей в месяц (пссст, можно и дешевле, если поищите предложения в инете, но я вам этого не говорил). Подписавшись на Xbox Pass, вы получаете доступ к сотням игр, среди которых главные релизы Xbox One последнего времени, включая Sea of Thieves. Будет там и новая Halo, можете не сомневаться.

Также через кроссплей вы всегда можете собрать команду отважных пиратов, играющих как на ПК, так и на консолях Xbox. Меткий парень, играющий на мышеклаве, точно не помешает в яростных зарубах «Арены».

Наши старые впечатления от бета-версии Sea of Thieves:

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.
Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.
Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


*в пятый раз* Ребят, а какая у нас цель?

Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?
Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.

Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.
Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

Как победить Призрачный флот Пламени в Sea of Thieves

Способ приготовления

Так что для начала вам придется подготовиться, поскольку корабли-призраки сначала кажутся легкими, а по ходу раунда могут усложняться. Я рекомендую вам получить 77 пушечных ядер, 45 досок и много еды, в зависимости от того, делаете ли вы это в одиночку или с командой. Я рекомендую вам делать это на шлюпе, так как у него больше места для передвижения и он может двигаться лучше по сравнению с галеоном или бригом, также лучше, если на острове, где расположен призрачный флот, есть пушечные башни, которые вы можете использовать эти башни, чтобы победить фантомный флот.

Волны

Я собираюсь поговорить о волнах, теперь их всего 4 волны, и по мере прохождения они усложняются.

  • Круглый 1: Этот раунд начинается с легкого пути, в первом раунде будут нормальные корабли-призраки, которым нужно 3 ядра для поражения, единственный совет, который у меня есть, — избегать столкновений, потому что если вы столкнетесь с кораблем-призраком, он сделает 4 дыры в вашем корабле.
  • Круглый 2: Этот раунд начинается с 2 обычных кораблей и одного капитанского корабля, капитанскому кораблю нужно 10 пушечных ядер, чтобы победить, я рекомендую вам сначала стрелять по обычным кораблям, а затем по капитанскому кораблю, причина в том, что капитанские корабли сбрасывают большое количество добыча.
  • Круглый 3: Этот раунд аналогичен раунду 1, сделайте то же, что и в предыдущем раунде, и используйте советы, которые я дал вам, чтобы победить их. Я также рекомендую вам искать ресурсы в воде, так как там больше столов с едой и пушечных ядер. У вас заканчивается.
  • Последний раунд: Это ваш последний раунд. В этом раунде будет 4 обычных корабля и корабль Пламенного Сердца, все, что вам нужно сделать, это уничтожить корабль Пламенного Сердца, и остальные исчезнут, но это даст вам меньше добычи, поэтому, если вы хотите получить лучшую добычу. Сначала вы должны уничтожить нормалей, затем совет, который я должен дать от Flameheart, относится к раунду 2: сначала уничтожьте нормалей, а затем корабль Flameheart.
    Также уничтожение горящего клинка даст вам значительное количество добычи, Капитана Проклятого Черепа и пушечное ядро, созданное из Проклятых, с огненными пушечными ядрами, призрачными пушечными ядрами и призрачными пушечными ядрами. А еще можно получить сундук проклятых.

награды

Деньги, которые вы получите от события, могут зависеть от того, сколько добычи вы можете унести, и в конце концов вы уничтожили капитанские корабли и уничтожили корабль с пылающим клинком.

  • Соберите сокровище только из горящего клинка, которое не получит ни один эмиссар: 30.000 XNUMX долларов золотом.
  • Имея приказ души эмиссара 5 уровня и собрав все сокровища, вы поймаете: 100.000 золота.
  • Наличие Grim Reaper 5 уровня даст вам еще больше.

Ну вот и все, надеюсь, это руководство поможет, пока.

Другие советы

  • 1 совета: Не стойте на месте, двигайтесь по сторонам, чтобы вас не повредили корабли-призраки.
  • 2 совета: Избегайте пороховых бочек, падающих с кораблей-призраков, так как они сильно повреждают ваш корабль.
  • Последний совет: Найдите эмиссара, чтобы получить больше денег от мероприятия.

Это все, чем мы сегодня делимся Sea of Thieves Как победить флот призраков Пламенного Сердца. Если вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Кредит для снайперское соло

Берите заказы

Несмотря на то, что в Sea of Thieves можно бороздить моря и исследовать острова без какой-либо цели и просто искать сокровища, делать это гораздо интереснее, когда у вас есть определенная задача. В Море воров эти задачи поделены на два уровня: заказы от торговых компаний и сюжетные квесты.

Заказы от торговых компаний, в том или ином виде, существовали в Sea of Thieves с самого запуска. Но чего-то запоминающегося в них как не было, так и нет. Это довольно однотипные задания по типу убей-принеси-собери. У них есть одно большое преимущество — вам заранее выдают карту сокровищ, заказ с местом назначения и все в таком духе. Хотя и тут стоит понимать, что это лишь способ заработка дублонов для покупки кастомизации. А вот сюжетные задания в Sea of Thieves — совсем другое дело. 

Сюжет в Sea of Thieves называется Tall Tales. Хотя если его назвать пиратскими байками или сказками — смысл происходящего станет более ясен. При этом, сами приключения по духу могут кому-то напомнить Пиратов Карибского Моря. Взять эти квесты можно в любой из таверн у Таинственного Незнакомца, который является посланником самого Великого Пирата. 

Условно, каждое задание поделено на несколько секций, в которых ты плывешь на определенный остров находишь дневник, решаешь с помощью него загадку и проходишь полосу с ловушками или сражаешься с боссом. И в отличии от заказов торговых союзов, это все один квест, а не множество отдельных. При этом всем, Tall Tales не повторяют друг друга, а скорее наоборот, расширяют истории предыдущих частей, чтобы показать разнообразие мира.

Конечно, во время любого пиратского приключения можно найти бутылку с посланием. Зачастую, в ней лежит загадочное письмо, детали которого раскрываются по мере выполнения условий. По сути это мини-приключения, которые заставляют вас думать, но кроме редких стычек со скелетами и сундука в конце, они ничего предоставить не могут. 

Как-то так выглядят заказы в Sea of Thieves. Правда, если вы взяли заказ, а у ваших напарников он не начался, положите его на стол заданий на корабле и пусть соратники голосуют, хотят они участвовать или нет.

Дальше мы дадим несколько маленьких советов, которые помогут вам жить лучше, пить больше грога и вообще бороздить моря, как заправский морской боров. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: