Прохождение vampyr

Прохождение

Для начала сходите в Уайтчепел и возьмите у Ашера Толлтри расследование “Ящик Пандоры”. Его комната находится под особняком Алоизия Доусона, попасть сюда впервые вы сможете в 5-й главе. Спускаться надо с улицы, из особняка прохода нет. Ашер попросит вас найти записную книжку, которую у него украли

Очень важно, чтобы книжку вы НЕ ЧИТАЛИ.
Расследование приведет вас в уже знакомую театральную студию Дорис Флетчер. Ваша конечная цель – сейф в подвале, записную книжку спрятали там

Вход в подвал разблокируется по сюжету в конце 5-й главы. Чтобы открыть сейф, понадобится забрать ключ от него у двух громил наверху.

Где найти ключ от сейфа в подвале театра?

И тут мы столкнулись с забавным багом – нужных громил наверху у нас не было. Мы подумали, что убили их раньше и тщательно обыскали все трупы, однако ключ не появился. Перезагрузили игру и область – опять ничего.
Решение оказалось простым, но далеко не очевидным. На стене слева от сейфа висит записка, в ней написано, где брать ключ. Прочитайте её и нужные противники наверху волшебным образом появятся. После этого вернитесь в подвал и заберите записную книжку Ашера из сейфа. Повторяем, читать её вам НЕЛЬЗЯ.

Трофей “Кровавое прошлое”

После этого вернитесь к Ашеру, он даст вам коллекционный документ “История создания братства” в награду. Если записную книжку вы все-таки прочитали – останетесь без документа и не сможете решить головоломку для получения трофея.

Прохождение головоломки:

Откройте документ в меню персонажа и посмотрите на рисунок в правом верхнем углу. На скриншоте выше мы обвели его синим кругом. Это и есть ваш ключ к решению загадки под церковью в Темпле.

Сама загадка находится в комнате, которую вы проходите по пути к Ашеру. Там на полу есть каменные плиты, которые нужно нажать в правильном порядке.

Головоломка рандомизирована для каждого игрока. Чтобы узнать порядок, вам придется собрать все коллекционные документы. Подробнее об этом мы писали здесь. На самом деле ничего страшного, если парочки у вас не хватит. Остальное вы просто сможете угадать.

Изучите документы, чтобы найти подсказки в виде картинок с точками. Количество точек и будет задавать порядковый номер нажимаемого символа. Всего таких картинок должно быть шесть. Примеры слева значат, что круг надо нажимать четвертым, а ромб – шестым.
Есть сообщения, что порядок набора символов одинаков для всех игроков. У нас он получился таким: рыба, круг, прямоугольник, круг, рыба, ромб. Если лень собирать коллекционки, попробуйте для начала использовать его.

Чтобы соотнести ключ из документа с местностью, воспользуйтесь этим скриншотом. Мы отметили на нем проход к Ашеру и вход.

При наборе комбинации не спешите и стойте на каждой плите по несколько секунд. Вам нужно, чтобы они успевали полностью опуститься. Если перебегать слишком быстро – дверь не откроется. На столе за дверью вас ждет меч Истинный Бич Драконов и записка с воспоминаниями Павла Аврелиана. Подберите их и достижение “Кровавое прошлое” разблокируется.

Текст прохождения был взят отсюда ->

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до “критического”. Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет “враждебным”. Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: “когти”, “копьё”, “взрыв” и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет “Чистая вода” ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Седьмая глава – здоровый носитель

Проходим вперед и вступаем в диалог с Мирддином. Обходим ворота слева и доходим до необходимой локации, через которую нам удастся пробраться в замок. Читаем различные записки, входим в холл и изучаем огромную картину в вампирском режиме. Мы заметим рисунки «полумесяца» и «меча».

Направляемся в помещение с большим столом и камином. С правой стороны от последнего имеется каменный выключатель с изображением «меча». Второй выключатель расположен напротив камина, неподалеку от окошка. Используем оба выключателя и входим в камин. Спускаемся в секретный проход и идем вперед. После этого нам покажут финальный ролик с концовками, зависящий от принятых ранее решений.

Чем больше вы убиваете, тем свирепее становится эпидемия

Чтобы высосать из кого-нибудь кровь, нужно сперва применить навыки гипноза. Если ваш уровень гипноза такой же, как у вашей цели (или выше), вы сможете загипнотизировать ее и отвести в безопасное место. Кровавая полоса укажет вам путь, после чего вы примите решение, пощадить или «объять» свою жертву. Решившись на второе, вы совершите убийство, оставив мертвое тело на обозрение всему району.

Оставляя за собой трупы, вы способствуете распространению эпидемии. Пока вы спите, она поражает все большее количество горожан. Местные жители могут подцепить один из девяти присутствующих в игре недугов, поэтому чтобы держать эпидемию под контролем, вам потребуется широкий перечень медикаментов.

Примечание: Некоторые NPC связаны друг с другом. Если вы убьете одного из таких персонажей, второй может отреагировать совершенно непредсказуемо. Поэтому в качестве приоритетных целей выбирайте NPC, у которых нет друзей или семьи, а еще лучше – отлавливайте отпетых подонков! В каждом районе всегда найдется парочка таких нелицеприятных личностей.

Если не оказывать людям должного лечения, их болезнь будет прогрессировать и распространяться. Этому будет сопутствовать ухудшение стабильности в районе. Если этот показатель опустится ниже критической отметки, то вы потеряете все квесты в этой области, а сама область заполнится враждебными персонажами – ни поговорить, ни крови попить. Каждый район имеет собственный показатель стабильности. И состояние всех районов, которые вы уже успели посетить, будет находиться в динамике независимо от того, в каком из них вы ночуете.

Vampyr как решить проблему с сундуком в укрытии

В игре Vampyr вы можете разблокировать множество укрытий, которые разбросаны по всему Лондону. В нем вы можете создавать различные лекарства, улучшать ваше оружие ближнего боя, прокачивать огнестрельное оружие, а также улучшать свои вампирские навыки. Одно из первых, что бросается в глаза в убежище, когда вы в него попадаете первый раз – большой сундук. Для чего он нужен?

Как взаимодействовать с сундуком:

  • Вы можете подойти к сундуку и пополнить свои запасы боеприпасов, если вы активно используете огнестрельное оружие. это может быть револьвер или дробовик.
  • Когда магазин будет заполнен, дополнительные боеприпасы перейдут в ваш буфер обмена. Что позволит после прихода в убежище одним нажатием кнопки мышки пополнять свой запас, не тратя на создание предметов важные компоненты крафта.
  • Каждый излишек боеприпасов автоматически переносится в сундук, откуда вы сможете обновить запас боеприпасов. К сожалению, невозможно посмотреть сколько боеприпасов вы накопили до сих пор, поэтому очень хотелось бы, чтобы данную функцию разработчики сделали более проработанной, однако, как стало известно они работают над новой игрой, поэтому ждать обновлений не стоит и нам продеться довольствоваться тем, что есть.
  • Сундук работает только как хранилище боеприпасов, вы не найдете в нем ничего другого, и не сможете хранить лекарства или другие предметы, да это и не нужно, так как все оружие, которое есть в игре вы можете носить с собой. В инвентаре не может закончится место.

Плохая концовка – Элизабет погибает, а Джонатан полон горя

Элизабет удается убить сэра Уильяма, но после этого она кидается в огонь, не желая жить как монстр. Джонатану не удается убедить ее в своих возможностях, поэтому она сгорает в пламени. Главный герой чувствует себя опустошенным, из-за потери близких ему людей. Убийства гражданских будут приносить ему еще большую боль и разочарование.

Для получения данного финала нужно убивать гражданских, высасывая им кровь, и привести в упадок хотя бы один район города. Однако во время выполнения миссий необходимо балансировать между хорошими и плохими решениями, например, пощадить Маккаллума, но при этом убить Дороти. К тому же стоит быть ближе к Элизабет, чем к клубу «Аскалон».

Вампиры и буддизм

Отношения между вампирами и религиозными деятелями всегда складывались непросто. Язычники относились к ним с холодной подозрительностью, но редко когда занимались их систематическим уничтожением. Христиане напротив считали одной из своих главных задач очищение Земли от всякого рода нечисти и использовали порой самые жестокие и бесчеловечные методы ради достижения этой цели (см. Вампирский Ад). Впрочем, долгожданная победа над вампирами так и не наступила, а растерявшие былую хватку христиане сегодня предпочитают рассуждать об энергетических и психических вампирах, полагая веру в реальных упырей одним из пережитков темного прошлого.

Будда пошел другим путем. Конечно, его учение предназначено в первую очередь для людей, однако оно интегрирует в себя всех живых существ во Вселенной, связанных друг с другом невидимыми нитями кармы и цепочками перерождений. Вампиры ни в коем случае не являются исключением из этого правила. В буддизме человек с «плохой» кармой может переродиться в вампира, а вампир — стать в будущей жизни человеком и даже обрести просветление, если он примет Четыре благородные истины и встанет на Восьмеричный путь для их реализации.

Исторически сложилось так, что в российской вампирологии всегда было значительное число людей, исповедующих буддизм или просто интересующихся этой религией. Советская власть немало сделала для уничтожения христианства и буддизма, однако буддийские регионы СССР находились на изрядном отдалении от взбесившихся кремлевских вождей, и страдали в меньшей степени, нежели повсеместно распространенное православие. Настоящий прорыв в буддийской вампирологии произошел десять лет назад, когда выдающийся современный исследователь вампиров и оборотней Виктор Олегович Пелевин совершил настоящий вампирологический coming-out, опубликовав книгу «Ампир В», а затем, несколькими годами позже, ее продолжение «Бэтман Аполло».

К сожалению, «Ампир В» и «Бэтман Аполло» были неправильно поняты критиками, а говоря точнее были не поняты вовсе. Зато в вампирологических кругах они были восприняты как настоящее откровение от признанного гуру, который, по слухам, не только лично встречался с вампирами во время своих многочисленных странствий по Непалу и Тибету, но и состоит с ними в регулярной переписке, получая информацию, как говорится, из первых рук. Впрочем, существует мнение, что Пелевин все-таки поплатился за свою излишнюю болтливость и погиб в 2006-ом году от рук вампиров, а все, что издается сегодня под его именем, является всего лишь неумело состряпанной дезинформацией. Кто-то даже верит, что Пелевин сам стал вампиром и написал образ Озириса с себя, а весьма посредственный язык его последних романов объясняется потерей интереса к внутреннему миру людей.

Трудно сказать, какая из этих версий ближе к истине. Несомненным представляется другое: толерантное отношение буддизма к «ночному народу» издревле приводило в эту религию вампиров, желающих избавиться от страданий, порожденных неутолимой жаждой крови. Некоторые из них становились монахами, другие уходили жить отшельниками в самые труднодоступные регионы Тибета, способствуя появлению историй о могущественных сиддхах, способных летать по воздуху и становиться невидимыми. Третьи погружались в глубокую медитацию и проводили тысячелетия в темных пещерах, пугая своим видом настырных искателей Шамбалы, забредающих иногда в те края. Впрочем, все мы зачастую находим не то, что ищем, быть может в этом и заключается загадка неуловимости вампиров.

Tannarh, 2015 г.

 Вспомните всех этих чиновников, депутатов, сенаторов, министров, «звезд» и «экспертов». Вспомнили? А теперь представьте, что это — навечно. И через сто, двести, триста миллионов лет вы будете видеть те же лица и на тех же постах. Подробнее о трансгуманистическом аде вечного пребывания с Другими можно прочитать в пьесе Сартра «За закрытыми дверями».

 Некоторые начитавшиеся Фоменко вампирологи утверждают, что Пелевин и Екклесиаст — это один и тот же древний вампир, выступающий на литературном поприще под разными псевдонимами, а может Екклесиаст — это вампир, переродившийся в человека по имени Виктор Пелевин)

Четвертая глава – Приближение беды

Великая охота

Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.

Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.

Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.

Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.

Теневой кабинет

Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.

Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.

Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.

Фамильные портреты

Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.

Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.

Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.

Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.

Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.

Гран-Гиньоль

Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.

Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.

Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем

После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз

Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.

Здравствуйте, доктор!

Но драки и сражения — это не всё. Я не случайно чуть выше назвала Джонатана доктором. Он хирург, и, как выяснится, очень известный. Даже разработал свою методику переливания крови, которая спасла жизнь многим. Так что нам придётся совершать обходы.

Каждая жёлтая звездочка — это болезнь. И чем их больше, тем тяжелее заболевание

Каждую ночь главный герой просыпается, и ему показывают, кто, чем и где заболел, а также какой уровень благополучия теперь у того или иного района. Каждую игровую ночь приходится создавать лекарства и обходить весь город, чтобы вылечить каждого страждущего. Лондон — это не две улицы, поэтому на лечение каждый раз уходит куча времени. А учитывая, что на лекарства нужны еще и ресурсы, которые тоже надо найти…
Горожане — не только источник крови, они ваша головная боль. Постоянно норовят чем-нибудь заболеть или ещё как-нибудь покалечиться. А если в районе будет слишком много тяжелобольных, то уровень благополучия опустится, и начнётся настоящий хаос:  на улицах появятся монстры, люди станут пропадать

И тут важно понимать, что вместе с обитателями Лондона исчезнут и их задания. Если вы вдруг решите быть хорошим кровопийцей, который не трогает невинных и только бегает туда-сюда по их поручениям, то квесты вам очень пригодятся, ведь это один из немногих бескровных способов получить приличную порцию опыта.

Если вы значительно продвинетесь по сюжету или навлечёте на кого-нибудь беду своими действиями, это тут же отобразится на карте

Впрочем, возможно, что вы и не захотите этих квестов

Наш персонаж — единственный хоть на что-то способный человек (ха!) в радиусе многих километров, поэтому приходится помогать всем подряд. У хозяина местного бара кончился алкоголь? Доктор Рид спешит на помощь! Какой-то мужик потерялся в канализации? Джонатан, ваш выход! Парень посеял мамино ожерелье? Бессмертное порождение ночи тут же начинает нарезать круги по району в поисках цацки!
И почти каждый ваш выбор и чих будет приводить к противной надписи на экране — оказывается вы ухудшили ситуацию в этой местности! Я даже не знаю, с чем это сравнить… Просто представьте, что каждый раз в интерактивном кино вам писали бы не «Он это запомнит» или «Ваше решение повлечет за собой последствия», а «Что бы вы ни решили — вам ЖОПА!».
И тут ещё много огрехов. На дворе 2018 год, а игра на ультранастройках выглядит так, что страшно не от сеттинга, а от взгляда на здешних NPC. Ну и лицевая анимация… скажем так, оставляет желать лучшего. Брови персонажей здесь почти не двигаются, поэтому о своих страшных проблемах жители города рассказывают с отсутствующим видом. Это сильно портит впечатление.

Это человек или картофелина?

«Ручного» сохранения в игре нет — это сознательный шаг, заставляющий вас задумываться перед каждым кровопитием. Есть только автосейвы, и вы никогда не будете знать, как далеко вас откинет после гибели. Например, вот идёте вы выполнять задание в канализации, разрываете на части весь миллион противников, доходите до босса и гибнете от его рук. Сохранение в таком случае может воскресить вас прямо перед финальным монстром или… в самом начале канализации. А если вы умрёте в драке на городских улицах, то переместитесь вообще чёрт знает куда.
Одно хорошо — при загрузке автосохранения коробки и сундуки, которые вы открыли, не нужно повторно активировать, оживут только враги. Эх, лучше бы наоборот было!

Вот лежит мужик поперёк кровати, и ему нормально, а мне больно!

Я могла бы говорить про Vampyr ещё долго: о том, как игра хочет, чтобы вы шли по намеченному разработчиками пути и не сворачивали, как вас наказывают за тягу к исследованию мира, как странно изгибается сюжетная тропка. Но на самом деле это всё становится неважным, когда вы наконец в полной мере осознаете, что перед вами четыре скопления NPC, выдающих простенькие задания, а между ними — серые улицы, на которых всегда в одном и том же месте появляются одни и те же противники.
И так всю игру. Концептуально не меняется ничего, только враги крепнут. Убивай, чтобы звереть, и иди вперед, подгоняемый сомнительной мотивацией.
Плохая ли это игра? Нет, хуже. Она никакая.

Vampyr как правильно прокачать оружие

В игре игрок может усилить свое оружие. Для этого нужно вносить улучшения за специальным столом ремесла. они расположены в любом убежище, поэтому перед или после сохранения можно сразу восполнить запасы лекарств и медикаментов, а также прокачать свое оружие.  Ручки и курки, это самые нужные ингредиенты, поэтому от низх мы можем избавить сразу. Это крайне полезно, чтобы создать лучшее оружие в игре Vampyr.

Какие премущества от прокачки оружия в игре:

  1. Улучшение оружия на более высокий уровень значительно увеличивает исходящий урон
  2. Со временем, в зависимости от уровня прокачки открываются дополнительные способности.

Однако для того, чтобы улучшить оружие было все также эффективно на более высоких уровнях сложности, как правило, следует использовать дополнительные компоненты оружия. Приобрести их можно совершенно различными способами, есть как простых, так и сложные варианты. У каждого есть свои нюансы, положительные и отицательные черты.

Каждый район имеет по два магазина, в которых наш доктор может приобрести детали для создания медикаментов и улучшений оружия. В больнице Пемброк или доках это будут совершенно разные люди. После того, как вы пообщались с горожанином, а он оказался торговцем, то на карте будет отмечено его дислокация. Теперь вы всегда сможете найти персонажа. Если вы объяли его, то больше торговать вы с ним не сможете, по понятым причинам. Ассортимент торговцев обновляется с определенной периодичностью. .

Другой способ получения предметов, бой с врагами. Особенно много компонентов можно получить при сражении с противниками вооруженными ружьями. Если речь идет о компонентах высокого качества, то они доступны на более позднем этапе игры. По мере продвижения вы сможете разблокировать лучшее качество материала, и, таким образом, вы сможете создать оружие уровня 4 и уровня 5. Немного дополнительных материалов для крафта, можно получить путем разборки предметов в убежище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector