Как создавался world of warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки

Вижу цель, мажу по кнопкам

Впрочем, если отвлечься от крылатых кирий и пастельных ковылей, новшеств окажется намного больше: например, появилась метка цели. Да, спустя шестнадцать лет после премьеры игры Blizzard наконец сумела нарисовать маячок, который показывает, куда бежать. Порой он даже удобнее классического мода TomTom, поскольку указывает именно на вход в пещеру, а не на босса в её глубине.
Сразу бросаются в глаза и обновлённые классы. Абсолютно все получили новые умения… Нет, простите, старые умения, от которых избавились в «Легионе» в попытках сделать классы и специализации уникальными. Под расширенный арсенал даже отвели новую закладку в книге заклинаний: там собраны навыки, общие для архетипа. Удобно.


Стриптиз для Короля-лича! Один из багов альфа-версии: у тауренок Крутогорья не отображается часть экипировки

Переделка задумана настолько глобальная, что на этот раз нам не дают новый класс — а ведь для него как раз пришло время. Но судить о том, что получится в итоге, пока рано: всё меняется на лету и наверняка ещё много раз изменится, прежде чем Shadowlands выйдет в официальный релиз. У каждого класса вдобавок появятся умения выбранного ковенанта, и они пока не полностью представлены — а значит, над ними всё ещё корпят дизайнеры боевой системы.
Но уже сейчас ясно, что любителям минималистичных интерфейсов с десятком кнопок на экране придётся несладко: все умения на них просто не уместятся. Раскладку приходится менять радикально, а это обычно приводит к ошибкам в разгар боя. Но у нас будет масса времени на тренировки — всё равно надо добирать недостающий десяток уровней прокачки.


На этом заурядном скриншоте скрыт крупный сюжетный спойлер, так что не рассматривайте его внимательно

Новости игры

30 марта в 12:00
Valheim — Пользователь воссоздал в модификации Нордскол из World of Warcraft
Пока одни поклонники survival-проект Valheim заняты вопросами, связанными непосредственно с выживанием, другие отдают предпочтение строительству и возводят различные объекты из других вселенных, не забывая при этом хвастаться перед сообществом масштабами своих проектов.

28 марта в 17:15
РБГ турнир от сообщества Weyland Yutani — Начало регистрации
Крупное PvP сообщество Weyland Yutani организовывает РБГ турнир «Weyland Yutani Community Tournament» по World Of Warcraft. Регистрация открыта до 25 апреля, а начало турнира намечено на 1 мая.

28 марта в 13:08
Новости MMORPG: абсурдная ситуация в BDO, старт ЗБТ The Burning Crusade, подорожание подписки WoW
В нашем традиционном воскресном видео новостей MMORPG за неделю поговорим про ситуацию вокруг Жемчужного магазина в Black Desert, старт ЗБТ World of Warcraft: The Burning Crusade Classic, подорожание подписки в оригинальной версии игры и многом другом

26 марта в 15:04
World of Warcraft — Жалуетесь на лишние ₽100 за подписку? Аргентинцы с 26 апреля будут платить в 5 раз больше!
Сообщество легендарной MMORPG обсуждает новую ценовую политику.

26 марта в 11:00
World of Warcraft — Подорожание подписки и продажа игрового времени по шестьдесят дней
Пока поклонники MMORPG World of Warcraft ждут официального анонса даты выхода обновления 9.1 “Цепи господства”, представленного в рамках тематического мероприятия BlizzConline, компания Blizzard пришла с важным объявлением, затрагивающим проживающих на территории России пользователей.

24 марта в 13:30
Еще больше World of Warcraft в Valheim! Викинг отгрохал себе руины Лордерона
Ранее игрок уже воздвиг врата Стальгорна и Оргриммара.

Игроки

World of Warcraft всегда славилась огромным количеством игроков всех возрастов. Тут есть как дети школьного возраста, так и достаточно взрослые, состоявшиеся люди. Сейчас количество активных пользователей значительно снизилось и составляет около 1.7 миллиона. Это связано с тем, что игра переживает не лучшие времена и уже не может успешно противостоять постоянно появляющимся конкурентам.

Стоит отметить, что новые игроки сейчас редко приходят в World of Warcraft. В ней остаются только самые преданные поклонники, которые начинали свой путь еще на этапе становления игры. По этой причине средний возраст игроков несколько выше, чем у современных аналогов.

Игра обладает рядом несомненных преимуществ, делающих ее достаточно актуальной по сей день. Она обширна, сложна и интересна. Однако необходимость постоянного гринда и изучения сторонних ресурсов отваживает новых игроков. Так что немногие новички остаются в мире Варкрафта надолго.

World of Warcraft занимает важное место в киберспортивных дисциплинах. Даже сейчас среди MMORPG далеко не все могут похвастаться наличием хорошо проработанного соревновательного режима

Тут же таких режимов сразу два: Arena и Mythic Dungeon. По этой причине турниры по игре все еще остаются востребованными.

Blade and Soul

Популярная корейская MMORPG Blade & Soul делает акцент на боевой системе, глубокой кастомизации персонажей, привлекательном игровом мире и увлекательной сюжетной историей. Азиатское происхождение игры привнесло в Blade and Soul широкий выбор боевых искусств. Альтернативным вариантом станет холодное оружие и магические заклинания.

Независимо от класса и стиля борьбы, вы сможете наносить смертельные комбинации ударов любым противникам. Выполняйте быстрые атаки, сбивающие врага с ног и используйте ловушки или заклинания, чтобы нанести дополнительный урон.

История главного героя типична для современных фэнтези, игрок получает ранение во время атаки пиратов Морского братства и теряет память. Дальнейший сюжет развивается достаточно динамично и рассказывает много интересных подробностей.

В промежутках между основными заданиями, вы выполняете побочные квесты и исследуете подземелья, что является слабой стороной игры, потому что процесс ничем не отличается от Lineage 2 и подобных MMO. Blade & Soul занимает седьмую строку в списке благодаря продвинутой боевой системе и сюжетной линии.

Мгновение пятнадцатое. Не торт?

World of Warcraft богата на мемы, фанфики, внутренние шутки и прочее обязательное наследие любого большого фандома. И «WoW не торт» — далеко не самый докучливый из них. Не так уж много осталось «старичков», вставляющих эту фразу под каждым материалом об игре. Однако убеждение в том, что WoW вот-вот умрёт, по возрасту сравнимо с самой WoW. «Игру давно пора закрыть и сделать World of Warcraft на современном движке и с цельным сюжетом», — говорят одни. «World of Warcraft ещё нас переживёт», — твердят другие. Оставшиеся миллионы просто молча играют.
Но вот что интересно: для каждого из членов погребальной процессии момент, с которого игра перестала «быть тортом» и «скатилась», — свой. «Битва за Азерот», «Пандария», «Дренор» и даже «Легион» или «Король-лич» — да-да, поборники местной мифологии уверяют, что именно на том дополнении всё покатилось под откос.
А из этого следует, что у каждого из них есть и свой лучший, образцовый, аддон. И, значит, для любого игрока в огромной World of Warcraft сыщется что-то интересное.


«Варкрафтовский» орк верхом на волке стал главным символом компании Blizzard

Полтора десятка лет — солидный срок даже для онлайновой игры, которая постоянно обновляется и расширяется. И то, что World of Warcraft до сих пор соревнуется не с динозаврами наподобие Ultima Online и EverQuest, а с вполне современными развлечениями, — серьёзное достижение.
Так поднимем же за него фляжки с даларанским красным, гордокской брагой, пивом Цзиня Теплого Бочонка, особым новолунным или даже тюремным самогоном!

В этом праздничном ролике снялись не особо известные нам актёры дубляжа, популярные стримеры, сотрудники Blizzard и активные члены сообщества. Включая Бена Шульца, известного как Лерой Дженкинс

Star Wars: The Old Republic

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Рейтинг ожидания: 10/10

Платформа: PC

Предположительная дата релиза: весна 2011 года

Убийцами World of Warcraft называли многие MMORPG — в
разное время этот титул прочили Vanguard: Saga of
Heroes
, Warhammer Online: Age of Reckoning, Age of Conan: Hyborian Adventures, но ни одна и
близко не подошла к подиуму. В весовой категории Blizzard не так много
компаний, и, чтобы побороться с главным китом онлайна, нужен супертяжеловес.
Трудно придумать, кто подходит на эту роль лучше, чем BioWare. Король RPG наконец обратил взор в сторону сетевых
игр и решил не пристреливаться, а сразу создать мегахит. На разработку Star
Wars: The Old Republic
брошены самые талантливые и опытные работники
компании, и бюджет у них такой, какой остальным и не снился (по некоторым
данным — $300 млн). Неудивительно, что «Звездные войны» возглавляют хит-парад
самых ожидаемых онлайновых игр.

В SW: TOR запланировано сразу несколько несвойственных жанру
вещей.

Во-первых, каждая фраза и каждый диалог с NPC будут озвучены
— анонимные источники в BioWare Mythic сообщают, что основная
часть двадцатигигабайтного игрового клиента — это именно звук и музыка.
Учитывая, что в SW: TOR больше текстов, чем во всех предыдущих играх BioWare, вместе взятых, можно себе представить, сколько денег и
времени в них вложено.

Во-вторых, сюжетная линия у каждого класса будет своя, и качеством,
и проработкой она не уступит сценариям лучших одиночных RPG. Некоторые компании
и раньше пытались связать квесты в единое увлекательное приключение (вспомните Final
Fantasy XI
и The Lord of the Rings Online),
но BioWare обещает превзойти в этом плане всех и
показать, что в MMORPG могут быть не только однотипные убей-их-всех квесты.
Насолили кому-то из ключевых персонажей? Расплатитесь позднее, когда
инцидент уже вылетит из головы.

Наконец, везде в «Звездных войнах» чувствуется размах.
Разработчики уже анонсировали пятнадцать планет — и это не локации величиной с
наперсток, а огромные, совершенно не похожие друг на друга миры, где каждый
кустик отрисован вручную. Классы также найдутся для всех. Тот, кто с детства
мечтает крошить плохих парней световым мечом, сможет это сделать в роли джедая,
а тот, кто любит экзотику, станет контрабандистом или охотником за головами. В
SW: TOR будет все, за что фанаты полюбили киноэпопею, включая полеты на
космических кораблях (у каждого — свой!) и кантины с танцующими красавицами-тви’леками.

Впрочем, один из бывших сотрудников BioWare Mythic (возможно,
из злорадства) утверждает, что Star Wars: The Old Republic будет
величайшим провалом в истории Electronic Arts — «вероятно,
столько же болезненным, как Sims Online»; по его словам, кроме потрясающей озвучки, в игре
ничего больше и нет.

Подробности читайте в нашем постоянном разделе «Из первых
рук» — Линар Феткулов лично посмотрел игру и побеседовал с разработчиками.

От Hated до Exalted

Чтобы потушить руну, горящую под самым носом Магмадара, придется его убить (инстанс MC).

В реальной жизни наше появление в любой незнакомой компании обычно начинается с нейтральной позиции. Допустим, вы устроились на новую работу. К вам относятся не хорошо и не плохо — вас просто не знают, и уже от вас зависит, кто будет вам помогать, а кто пошлет к черту. Точно так же и в WoW, за одним лишь исключением: здесь система отношений с любой из фракций прописана весьма четко. В качестве матчасти рассмотрим общую градацию, оставив нюансы и примеры напоследок.

Neutral. Стандартное начальное отношение со стороны большинства сторонних фракций (исключения ниже по течению). Вас не обижают, но и помощи не ждите. После набора 3000 очков репутация переходит на следующую стадию.

Friendly. Вас занесли в список друзей, но обычно особых привилегий на этом уровне не дают (хотя для затравки могут предложить пару неплохих вещичек). Для перехода на следующую стадию нужно 6000 очков.

Honored. Как правило, здесь уже можно начинать пользоваться плодами своих трудов. Ваши заслуги признали, и большинство фракций на этом уровне подкинет вам несколько приятных сюрпризов. Для перехода на следующую стадию нужно 12 000 очков.

Revered. Вы почти герой. Вам еще не кланяются в пояс и не целуют пятки, но вы уже можете получить почти все, что может дать фракция, с которой у вас такие отношения. Почти — потому что после набора 21000 очков начинается следующая стадия.

Убийство Хаккара, одного из последних боссов ZG, поднимет вашу репутацию у зандаларских троллей.

Exalted. При вашем появлении женщины кричат «ура!» и бросают в воздух лифчики (иносказательно, конечно). Зачем вам какие-то дикие эмоции, если теперь вы можете получить все — самые редкие рецепты, самые заманчивые энчанты, самые фиолетовые вещи? Если вам уж очень хочется, можете добавить еще 1000 очков репутации, хотя это уже просто шику ради. Аве Мария, дальше уже некуда. Для данной фракции вы бог во плоти.

Подавляющее большинство группировок в WoW предназначено для того, чтобы развивать с ними отношения исключительно в лучшую сторону. Но иногда, при очень большом желании, можно завести себе врагов на ровном месте — от исходной нейтральной репутации спускаясь до…

Unfriendly. На вас еще не кидаются с кольями, но уже не будут ни торговать, ни разговаривать. В цифровом выражении это -3000 очков.

Hostile. Знаете, что такое КОС-лист? Этот онлайновый термин означает сокращенное выражение Kill on Sight, то есть «увидел — убей». Поздравляю, вас только что туда занесли, ну и еще вы честно заработали -6000 очков.

Hated. Теперь все члены данной фракции, включая полудохлых NPC первого уровня, будут кидаться на вас, как бык на красную тряпку. Им уже все равно, что силы неравны: состояние At War (война) обязывает всех действовать соответственно. Для полного погружения в нирвану наоборот вам надо всего лишь достигнуть показателя -36000. Сложно, но на какие жертвы не пойдешь ради искусства?

На самом деле ни один здравомыслящий игрок не будет добиваться отрицательной репутации ни с одной из группировок — хотя бы потому, что пользы от этого никакой. Вот выползать с уровня «мы все тебя ненавидим» до «ангел… мы любим тебя!» иногда приходится.

Diablo Immortal

Когда Blizzard намекала на анонс, относящийся к Diablo, поклонники серии уповали на Diablo 4. Однако история вышла похожей на «возвращение» Command & Conquer. Diablo Immortal — это мобильная игра для iOS и Android, ролевой боевик с онлайновыми элементами. Его создаёт китайская компания NetEase.


Новую игру старательно прятали до анонса. Однако размер коробки мог намекнуть на особенность проекта

Действие происходит после событий Diablo II: Lord of Destruction, до времён Diablo III. Камень мироздания был разрушен, однако его пропитанные порчей Баала фрагменты разлетелись по всему Санктуарию. И каждый из осколков принёс с собой смерть и несчастья. Игрокам предстоит посетить восемь открытых зон, где они будут встречаться с другими игроками и помогать друг другу.

Некоторые из зон разработчики представили на специальной панели.

  • В новой зоне Bilefen отыщутся заброшенные храмы. А ещё здесь обитают гигантские комары, личинки и намного более опасные фетиши и падшие.
  • В зоне Frozen Tundra мы могли побывать в Diablo II, а теперь вернёмся в неё в Diablo Immortal.
  • Тёмный хорадрим Золтан Кулл выстроил по всему Санктуарию множество своих архивов. Один из них — Zoltun Kulle’s Library. Здесь игрокам встретятся культисты, охотящиеся за осколком Камня мироздания, и бандиты, явившиеся за сокровищами. А ещё тут полно смертельных ловушек.

В игре появятся подземелья для группы из четырёх бойцов. В них, в отличие от открытых зон, монстры не возрождаются, и это даст разработчикам возможность создавать для игроков особые испытания. В гробницах Tomb of Fahir и Forgotten Tower мы уже бывали в Diablo II. Помимо них представили необычное подземелье Kikuras Rapids: это река, по которой нам предстоит сплавляться на плоту.
На старте Diablo Immortal будут шесть классов: варвар, крестоносец, охотник на демонов, некромант, чародей и монах. Каждому выдадут не менее дюжины умений, однако из них придётся выбрать пять.
Со временем откроются новые классы, их планируют выбирать на основе отзывов сообщества. Разработчики обещают также всё новые зоны и подземелья.

Дайте медный грошик, господин хороший!

Покорителям Мехагона, первопроходцам Кул-Тираса и Назжатара, «детям Легиона» и прочим неофитам всё это приходится делать в суровых условиях. Нет нажитого капитала в виде забитой конюшни, сундуков с «наследками», ломящегося от ресурсов банка и сети проложенных лётных путей. Приходится одеваться в лохмотья, выбитые с мурлоков, трястись над каждой медной монеткой, бегать из конца в конец локации на своих двоих и пытаться совладать с урезанными боевыми возможностями. И за всё это даже «ачивку» не выдадут!

Сюрприз: боеприпасы и классовые ресурсы занимают место в и без того не шибко просторном рюкзаке!

Но в этом и прелесть: в Classic все начинают на равных. Отличить новичка от ветерана можно лишь по тому, что первый спрашивает, где жена Манкрика, а второй отвечает: «За мостом у палатки». Да-да, отвечает. В первые дни «ваниллы» можно не бояться задавать любые вопросы, просить помощи и цыганить серебро «на скиллы». Игровое сообщество на редкость доброжелательно, и даже пресловутый «барренс-чат» пока что лишь разогревается.

Некоторые стартовые локации на общем фоне выглядят почти необитаемыми

Мало кто хочет чувствовать себя коровой

Эти ощущения давно забыты в современной WoW: бросать баффы на пробегающих мимо игроков и получать бафф в ответ, делиться сумками на шесть ячеек и «зелёными» луками да штанами, отвлекать лишних монстров от неосторожного разбойника. Ремесленники наконец-то чувствуют себя нужными, с ними хотят дружить

Как и с умелыми бойцами и представителями «дефицитных» классов: в отсутствие системы поиска групп личные знакомства дорогого стоят.
Однако идиллия вряд ли продлится вечно. Эйфория первых дней в новом мире быстро проходит, сообщество расслаивается и разделяется на статики и рейды. Покорители Азшары возвращаются в свои сыгранные гильдии, а игроки, купившие подписку интереса ради, не спешат её продлевать.

То, чего многим так не хватает в «актуале»: возможность настраивать героя по вкусу, а не по стандартным шаблонам

Охотники и чернокнижники появляются на свет одинокими. Возможность разжиться питомцем ещё нужно заслужить

А что остаётся, если снять розовые очки? Остаётся мир, утыканный однообразными монстрами и безликими персонажами, с хаотично разбросанными тоскливыми квестами, где для решения простейшей проблемы нужно приложить колоссальные усилия. Остаётся скудный набор рас и классов, не отличающихся особым балансом и одинаковой востребованностью, зачастую — с целыми ветками бесполезных умений. И прокачка, больше похожая на медитативный процесс, нежели на захватывающее путешествие.
И лишь где-то там, на пока незримом горизонте, маячат изменения, которые некогда сделали World of Warcraft великой и легендарной: Burning Crusade и Wrath of the Lich King.

WoW Classic — единственная возможность увидеть Подгород своими глазами. В современной версии попасть в него можно лишь с помощью уловки, и то ненадолго

Из World of Warcraft Classic вышел замечательный музей, где непременно стоит побывать. Новички смогут посмотреть, что в эпоху EverQuest 2 и Lineage 2 считалось казуальной игрой, и полюбоваться «докатаклизменными» пейзажами — это заставит ещё пуще ценить плоды прогресса. Ветераны Ониксии и Наксрамаса могут проводить в этих залах зажигательные вечеринки и вволю трясти стариной в полузабытых подземельях. Но мы никому в здравом уме не посоветуем собрать все шмотки и немедленно переехать на классику.
Потому что если вам здесь самое место, то вы и так об этом давно знаете.

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.

Тот самый Тюремщик

Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом! 

Black Desert Online

Black Desert Online – условно бесплатная корейская песочница в жанре MMORPG. История повествует о конфликте, бушующем между двумя королевствами: Республика Кальфеон и Королевство Валенсия. Разработчики вдохновлялись геймплейными механиками Prince of Persia и серией Assassin’s Creed.

В игре присутствуют ремесленные навыки как в World of Warcraft и Guild Wars 2. Выберите себе фракцию, выполняйте квесты и участвуйте в легендарных PvP и PvE сражениях.

BDO предлагает игрокам 3 игровых расы с 15 классами и четырьмя основными стартовыми локациями, число которых увеличивается с выходом обновлений. Игроки могут приручать диких животных и превращать их в скакунов, а также разводить лошадей и создавать новые породы.

Домоводство является необязательной частью игры, обустраивайте дом по своему вкусу. Принимайте участие в масштабных PvP битвах гильдий против вражеских коалиций. Сражайтесь с невероятными боссами со сверхчеловеческой силой в волшебном фэнтези мире с современной графикой.

Jumpgate Evolution

Разработчик: NetDevil

Издатель: Codemasters

Рейтинг ожидания: 5/10

Платформа: PC

Предположительная дата релиза: 2011 год

Многие считают EVE Online единственной космической MMORPG и
даже не подозревают о существовании другого онлайнового космосима, Jumpgate:
The Reconstruction Initiative
, который живет и здравствует уже почти десять
лет. Время не пощадило Jumpgate — устаревшая графика и архаичный дизайн
испугают кого угодно, но разработчики времени не теряют и вот-вот выпустят
новую игру, Jumpgate Evolution. Главное, но не единственное улучшение
сиквела — графика.

Знакомая вселенная и фракции никуда не делись: нам опять
дадут шустрый кораблик, на котором можно будет бороздить космические просторы.
Разработчики обещают, что на этот раз звездные системы станут намного ярче и контента
в них будет больше. За недолгое путешествие можно будет посмотреть кладбище
звездолетов, наткнуться на космических пиратов, облететь гибнущую планету,
расколотую на две части, и попасть в поле ледяных астероидов, внутри которых
содержатся ценные минералы.

Без толку слоняться от одной системы к другой не придется — в
JE будет неиссякаемый генератор миссий, и игроки смогут сами создавать себе
приключения или присоединяться к разным корпорациям, чтобы представлять их
интересы и получать доступ к новым технологиям.

Управление кораблем напоминает старые серии X-Wing.
Пилоты смогут уклоняться от ракет, делать бочки и мертвые петли — все это
пригодится в боях против других игроков. А бои нам обещают невероятно
масштабные. На кону стоят не только деньги и ресурсы, а целые сектора,
владельцы которых получают неограниченную власть и привилегии. Конечно, не
стоит ждать от JE глубины, размаха и хардкорности EVE Online, но для тех, кто
хочет попробовать новое в этом поджанре и предпочитает более аркадное
управление, игра может стать отличным выбором.

Мгновение четырнадцатое. Добро пожаловать в смерть

В ходе BlizzCon 2019 директор WoW представил будущее крупное дополнение Shadowlands. Особого сюрприза не получилось: название и подробности о содержании DLC утекли в сеть задолго до анонса, хотя и не все сплетни оказались правдой.
Неожиданностью не стало и очередное «переосмысливание» мифологии World of Warcraft. Про постулат «Всегда должен быть Король-лич» благополучно забыли, а значит, впереди нас наверняка ждёт ещё много сюжетных открытий. Героям предстоит попасть на тот свет и повидать целую плеяду усыплённых ранее героев и злодеев — и раз уж воскресили Иллидана, есть шанс, что очередь дойдёт и до Артаса со Смертокрылом.

Однако наряду с тривиальными добавками, расширениями и воскрешениями Blizzard готовит миру Азерота крупнейшее потрясение со времён шоу Смертокрыла и глобального скалирования. И оно называется «сплющивание»: летом 2020 года максимальным уровнем приключенцев станет 60-й. Изменится вся система прокачки (её обещают сделать быстрее), но попутно весь длинный эпический сюжет окончательно превратится в занятие для любителей. Всем прочим его поведают вкратце ещё в стартовой зоне.

Следующим летом Болвар Фордрагон вновь предстанет перед нами без короны Короля-лича. Как скажется на нём и на нас его очередное перевоплощение?

Warcraft III: Reforged

И ещё о Warcraft. Анонс обновлённой версии одной из самых знаменитых стратегий стал одним из неожиданных подарков BlizzCon. Легендарная игра, вышедшая ещё в 2002 году, вернётся в 2019-м.

В магазине Battle.net уже открыт приём предварительных заказов Warcraft 3: Reforged. Стандартное издание можно купить за 1299 рублей. Но есть ещё и Warcraft 3: Reforged Spoils of War Edition. В это издание включено уникальное транспортное средство для World of Warcraft, новая рубашка для Hearthstone и новые герои для Heroes of the Storm. А вдобавок — виртуальный билет на BlizzCon. Ведь его владельцы смогут опробовать игру раньше других; скорее всего, нас ждёт некое подобие раннего доступа или же бета-тестирование.

Для Reforged все локации культовой стратегии перерисовали заново, как и модели персонажей. Подвергся правкам и игровой процесс. В частности, «Очищение Стратхольма» подогнано под реалии World of Warcraft: миссия теперь начинается на южной стороне города, да и сам город перестроен.

Игра будет поддерживать современные разрешения вплоть до 4К, и игровой интерфейс соответственно переработали и подогнали под разные варианты мониторов. Новые спецэффекты и совершенно новая озвучка включены в набор. Как и увеличение степени максимального приближения камеры: разработчики хотят дать игрокам возможность внимательно рассмотреть обновлённую игру. А улучшенный редактор пользовательских модификаций должен обеспечить Warcraft III: Reforged долгую жизнь.

О возрождении культовой стратегии мы поговорили с Робертом Брайденбекером, главой команды классических игр Blizzard. Он рассказал нам, что над игрой работают люди, относящиеся к проекту со страстью и любовью. К созданию ремастера привлекли также тех, кто приложил руку к оригинальной игре, и они отвечают за то, чтобы дух оригинала был сохранён полностью.

Думаю, мы делаем это для всех и каждого. Этот проект должен понравиться всем, кто хорошо знаком с Warcraft 3, ведь это современная игра, полностью сохранившая дух оригинала. Но интересна Reforged будет и тем, кто никогда не играл в Warcraft 3. И это наш шанс представить новым игрокам мир «Варкрафта» и объяснить, почему мы столько лет им занимаемся. Игровой процесс не устарел за все эти годы, в нём есть и тактические миссии, и динамичные схватки, и мы его не меняли. Но для многих может стать открытием то, что игровой баланс тоже остался на таком уровне, что нам совершенно не пришлось в него вмешиваться.

Icarus

Icarus (Riders of Icarus) – это фантастическая многопользовательская онлайн игра с экшн элементами, выпущенная компанией Nexon

Особое внимание в ней уделяется системе «домашних животных», каждый обладает уникальными способностями, в огромном, открытом и захватывающем дух мире

Существа (маунты) могут превращаться в ездовых животных, что позволит быстро перемещаться по земле, воде и даже по воздуху. Хотя сюжетная линия выглядит примитивной по сравнению с похожими MMORPG играми, Icarus отличается динамичной боевой системой, которая компенсирует множество недостатков.

На выбор предлагается до 5 классов персонажей (Ассасин, Берсеркер, Жнец, Страж и Волшебник). Каждый класс обладает своими навыками для покачивания, магическими и физическими способностями.

Если вы мечтали летать по небу на огромном драконе, то Riders of Icarus – бесплатная игра, которую вам нужно скачать. Испытайте себя в огромном диком мире, который не поддается приручению.

Elder Scrolls Online

TESO переносит популярную серию ролевых игр в жанр MMO, релиз игры состоялся в начале 2014 года. Разработчики пообещали, что Elder Scrolls Online привнесет в жанр новый уровень ролевых приключений, который понравится, как поклонникам серии, так и новичкам.

Если вы мечтали, чтобы у Skyrim появился мультиплеер, то ваше желание исполнилось в игре Elder Scrolls Online. Действия ESO разворачиваются на континенте Тамриэль за сотни лет до истории оригинальной RPG. Это решение позволило хардкорным поклонникам увидеть черты любимой серии игр и не усложнять знакомство игрокам, которые раньше играли в Elder Scrolls.

Вначале игрок должен выбрать одну из трех враждующих фракций, которые поделены на несколько рас. Тут есть все привычные расы: бретонцы, имперцы, орки, данмеры, аргониане, редгарды и другие.

Вы сражаетесь мечом, щитом, луком и магией с окружающими мобами и другими игроками. По мере того как вы помогаете жителям фэнтезийного игрового мира решать их проблемы, вы находите поистине удивительные места, наполненные множеством деталей.

Star Wars: The Old Republic

Сразу после выхода Star Wars: The Old Republic обвинили в копировании WoW. Да, многие элементы действительно были заимствованы из раннего World of Warcraft, но упрекать разработчиков в том, что они следуют традициям жанра, как минимум странно, ведь именно за подземелья, рейды, квесты, PvP арены и прочие фишки мы его и любим.

Да и на самом деле SWTOR привлекательна даже не этим. Сюжет здесь действительно имеет значение. Если в том же WoW текст квеста, по сути, можно и не читать, достаточно поставить пару аддонов, которые сами покажут, куда идти и кого бить, то здесь есть аж восемь интересных сюжетных линий. При этом все персонажи профессионально озвучены, а хорошая анимация лиц помогает полностью погрузиться в происходящее. К тому же персонаж в SWTOR – это не просто ваше отражение, не имеющее собственной воли: все варианты ответов в диалогах зависят от его личной истории, класса, принадлежности к светлой или темной стороне Силы

Фанатам саги однозначно стоит обратить внимание на эту MMO

Мгновение шестое. «Вы не готовы!»

Поначалу создатели World of Warcraft не особо старались придать нашим путешествиям по Азероту высший смысл. Вот Орда, вот Альянс, вот куча врагов. Плохих надо убить, хороших спасти, что тут непонятного?
Новая эпоха началась с хриплого выкрика: «Вы не готовы!» Дополнение Burning Crusade сделало мир шире на одно Запределье, и там, в глубине опустошённых земель, на верхней площадке Чёрного храма уселся Иллидан Отступник — первый «серый» герой-злодей World of Warcraft.

Сюжет «Пылающего крестового похода» был поверхностным и малость путаным. Но он всё же существовал и более или менее увязывал воедино разрозненные ветви историй Иллидана, Кил’джедена, Вайши, Кель’Таса и прочих обитателей и гостей Запределья. С этих пор разработчики начали уделять сценарию новых дополнений столько же внимания, сколько и геймплейным новшествам.
Некоторые злодеи Burning Crusade вышли столь удачными, что Blizzard со временем решила их вернуть. Значительная часть сюжетных линий «Легиона» была посвящена Иллидану Ярость бури и его посмертной реабилитации. Но ещё лучше в аддоне получилась новая раса, дренеи. Вернее, дренейки! И поныне неподготовленный новичок, решивший посмотреть в поисковике, как же выглядят «космические козы», рискует получить серьёзное потрясение.

Дренейки на фан-артах. И это ещё самые безобидные!

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: