Млечный путь

О мышах и людях

История в Destiny 2, в отличие от предыдущего раза, уже не просто предлог для беспрерывного геноцида недружелюбных инопланетян. Мы сами не верим, что говорим это, но сюжетная кампания Destiny 2 оказалась крайне занятной. Местами даже остроумной!

Таинственные видения зовут нас всё дальше от Города. Туда, где всё ещё есть Свет.

Одолев пару (буквально) богов и несколько раз предотвратив конец света, стражи так и не обрели заслуженный покой. Тиран Доминус Гоул и его «Красный Легион» атаковали Башню… и победили. Но смерти невинных и разрушение последнего оплота человечества — ещё не самое страшное. На самом деле «Легион» пришел за Странником. А точнее — за его Светом. Доминус Гол забрал энергию Странника, а вместе с ней и силы всех стражей, которые могли бы ему помешать. Поэтому нам придётся найти способ вернуть Свет, обезоружить «Красный Легион» и вырвать Город из лап беспринципного злодея. Всё как полагается.
Звучит эпично. Иначе никак — космооперы неспроста получили именно такое название. Но на деле сценарий Destiny 2 прост как палка. Любой, кто назовет его банальным, будет прав. Повороты сюжета предсказуемы и развиваются точно по трехактной структуре (придуманной, на секундочку, ещё Аристотелем). Однако простота — совсем не признак безвкусицы и лени. Со второй попытки сценаристы смогли добиться того, чего оригинал, как и многие многопользовательские игры, никогда не имел, — эмоционального отклика.

Побег из осаждённого Города, когда вы бессильны и на грани смерти, — сильная сцена. Раньше Destiny была куда скромнее в плане режиссуры.

Bungie будто бы вспомнили, что когда-то давно делали Halo, и решили построить сюжетную кампанию Destiny 2 по образу и подобию своего magnum opus. Каждая сюжетная миссия — это отрывок из приключенческого фильма, где только часть действующих лиц находится на экране. Тут есть и погони, и вылазки на вражескую территорию, и отчаянные штурмы.
В Destiny события происходили вокруг вас. В Destiny 2 — с вами и с персонажами, что успели полюбиться вам. Сюжетная линия ведёт не от одной перестрелки к другой, а к разным ситуациям — Bungie постарались поставить их таким образом, чтобы происходящее было как можно более запоминающимся. Объём труда, вложенного в сюжетку, виден сразу. И на этом фоне блёклые, повторяющиеся миссии-пустышки из первой Destiny кажутся страшным сном.

Да, на этом танке дадут покататься. Нет, не просто на пару минут

Успеете вволю отыграться на кабалах.

Destiny 2 уделяет огромное внимание развитию сюжета и персонажей. У повествования есть чёткая линия, почти каждое задание покажет интересную катсцену и расскажет о чём-то новом

Персонажи, что раньше были важными только на словах, обрели реальный вес. Вдруг выяснилось, что они могут быть не просто раздатчиками квестов и снаряжения.
У «авангардов» стражей, наших учителей, свои истории. Командор Завала борется с неуверенностью в себе. Он боится, что без сил он никто. Икора Рей погрузилась в депрессию и ищет душевного равновесия в паломничестве на Ио. Кейд-6 внезапно понимает, что у его беспечности есть вполне реальные последствия, и смерть — одно из них. Каждому из старых знакомых, от криптарха Рахула до оружейника Баньши-44, есть что сказать. Они могут поразмышлять вслух, дать совет, поделиться историей или пошутить. Причём смешно.
Новые лица тоже интересны. Даже главгада не забыли — его личным терзаниям посвящены отдельные катсцены, размечающие этапы развития сюжета. Но нам больше всего понравилась Нейроматрица — страдающий биполярным расстройством искусственный интеллект с корабля, что разбился на Нессусе.

У Кейда-6 новый друг. Знакомьтесь, это Полковник. Он примет посильное участие в войне с кабалами.

А слушать этих колоритных персонажей нам предстоит на протяжении всей игры. Потому что теперь большую часть времени мы проведём не на орбите, а на самих планетах.

Прочие составляющие галактики[править | править код]

Панорамный вид на галактику Млечный Путь.

Млечный Путь состоит из диска, в плоскости которого лежат все рукава и большая часть галактической материи. Центральная часть галактики визуально представляет из себя светящуюся сферу огромных размеров. Ее точное содержимое до сих пор является предметом научных споров: по одной версии, там расположена мёртвая зона с расположенными на очень близком расстоянии друг от друга кластерами древних звезд. В соответствии с другой, в центре галактики расположена сверхмассивная черная дыра. Кроме того, Млечный Путь, как и большинство других галактик, окружает гало из старых и умирающих звездных скоплений, оставшихся со времён рождения галактики. Эти кластеры разбросаны на протяжении всех 100 000 световых лет от галактического ядра. Внутри гало потенциально возможно существование планет, и некоторые из них из-за своей удалённости от ядра вполне могут избежать воздействия импульса Ореолов.

Странник (Башня Стражей)

Последний Город человечества, расположенный прямо под Странником. Командный пункт Стражей.

Здесь находится большенство торговцев, а именно:

Тесс Эверис — скупщик самых стильных и ценных предметов, найденных в Городе и за его пределами. В магазине Эверверс за серебро или яркую пыль вы сможете купить визуальные модификации для техники и предметов снаряжения, новые движения для своего Стража, а также пополнить запасы серебра за реальные деньги. Кроме того, Тэсс расшифровывает «Яркие энграммы», выпавшие при прохождении заданий.
Фреймы-почмейстеры занимаются посылками, сообщениями и потерянными вещами. У Кадди вы сможете найти всю, адресованную вам почту или забрать «Потерянные вещи», а именно предметы амуниции. Как правило уровень света потерянных вещей меньше, чем у ваших текущих, но иногда встречаются и более прокаченный лут.
Старший представитель Криптархии, Мастер Рахул расшифровывает энграммы и ищет сокровища древних человеческих цивилизаций. У Мастера Рахула можно расшифровать, найденные энграммы.
«Авангард» титанов. Непоколебимый коммандер Завала предоставляет снаряжение для титанов и помогает им военным советом. Выполняя налёты и испытания, вы будете получать награды от Завалы.
Горнило — это арена, в которой Стражи закаляют свой Свет. Лорд Шакс — это Горнило. Играя PvP матчи, вы получаете знаки Горнила, которые можно обменять на награду у Лорда Шакса, набрав определённое количество знаков.
Банши-44 прожил много жизней. Сейчас он оружейник в Башне, где он поставляет Стражам только самы лучший товар.

Разбирая устаревшее снаряжение, вы получаете осколки, которые можно обменять на новый предмет у Банши-44, набрав определённое количество осколков.
Авангард Варлоков, мудрая Икора Рей предоставляет снаряжение для Варлоков и помогает им военным советом. У Икоры вы можете взять задание — медитацию, выполнив которое, вы получите знаки исследования, которые в свою очередь, можно обменять на награду, собрав определённое количество знаков.
Когда-то она странствовала за пределами Города, но сейчас Сурая Хоторн является связующим звеном между людьми и Стражами. Вступив в клан и выполняя задания, вы будете получать награды клана, забрать которые можно у Сураи Хоторн.
Корабел Башни, Аманда Холлидей управляет ангаром, который под её руководством работает, как мотор. У Аманды можно купить новую технику, такую как новые корабли и «Спэрроу» (скутеры для быстрого перемещения по локациям) за игровую валюту «Блеск».
Его имя говорит само за себя. У Скитальца вы можете получать спецальные контракты для режима “Гамбит”, при выполнении которых вы получите ранговые очки “бесчестия”. Собирая очки “бесчестия”, вы будете получать уровни “бесчестия”, и по мере прокачки вам будут открываться новые предметы у Скитальца.
«Авангард» охотников. своевольный Кейд-6 предоставляет снаряжение для охотников и «помогает» м военным советом. По сюжету дополнения Отвергнутые Кейд 6 был убит в бою и теперь его место временно пустует.
Торговец странными диковинками, Зур не служит своим целям. Он поклоняется далёким хозяевам — Девяти. Зур — торговец экзотическим снаряжением в Destiny 2. Он появляется каждую пятницу для того, чтобы продавать легендарные предметы. Начиная с выхода расширения Отвергнутые, значок Зура больше не отображается на карте, поэтому его не так легко отследить, как раньше. Тем не менее он, появляется в Европейской Мёртвой Зоне (ЕМЗ), Титане, Нессе, Ио и Башне всегда на одних и тех же местах. Узнать где найти Зура в Башне Стражей можно в нашем специальном гайде.
Последний выживший Железный лорд Саладин отвечает за Железное знамя – Испытание, в котором выживают лишь сильнейшие.

Лорд Саладин

Побеждайте в боях Железного знамени для того, чтобы получать жетоны и обменивать их на награды у Лорда Саладина.

Поля сражений, командный терминал и Молот Доказательства

 

Чтобы продемонстрировать свою силу императрице Кабал, игрокам нужно бросить вызов воинам Каятль в новых заданиях «Поля сражений» по всей Солнечной системе. Воспользуйтесь Молотом Доказательства, чтобы выковать из золота Кабал медальоны соперника и получить право вызывать на ритуальный бой самых самоотверженных коммандеров армии Каятль. Посещайте командный терминал в ШЛЕМе, чтобы улучшать Молот Доказательства на трех уровнях, получать возможность создавать руны Доказательства, зарабатывать снаряжение и не только.

 

 

Руна Доказательства
Медальон соперника Сундук Красного Легиона
Сундук с данью Заряд Молота Золото Кабал
Сосредоточенность на задании

 


Теневые энграммы, призмопреобразователь и фокусирующие линзы

 

Призмопреобразователь и теневой дешифровщик возвращаются – и теперь официально используются «Авангардом». Собирайте теневые энграммы из различных источников в игре и открывайте новые призматические линзы, с помощью которых можно сфокусировать теневые энграммы и получать определенное снаряжение.

 

Штаб логистики и ежедневных маневров, коротко – ШЛЕМ. Новая оперативная база «Авангарда» в Солнечной системе. Здесь игроки могут взаимодействовать с сезонным торговцем под названием «командный терминал», использовать призмопреобразователь, расшифровывать теневые энграммы в теневом дешифровщике, управлять хранилищем и забирать предметы у почтмейстера.

 

Максимальный уровень силы

В сезоне «Избранный» легендарное снаряжение из сезона «Величие» достигнет максимального уровня силы. Уровень силы легендарного снаряжения, достигшего максимального уровня силы, больше нельзя повысить с помощью синтеза. У экзотического оружия и брони лимита максимального уровня силы нет.

Сезонный абонемент

Сезонный абонемент сезона «Избранный» предоставляет доступ к сюжетной линии, сезонному заданию, новому снаряжению, а также линейке платных наград за сезонные ранги, благодаря которой игроки смогут получать награды чаще, чем при бесплатной игре.

Требования к памяти

PlayStation 5

  • Размер установочных файлов: 67 Гб
  • Свободное место для установки: 67 Гб

Xbox Series X|S

  • Размер установочных файлов: 70 Гб
  • Свободное место для установки: 70 Гб

PlayStation 4

  • Размер установочных файлов: 70,78 Гб
  • Свободное место для установки: 70,78 Гб

Xbox One

  • Размер установочных файлов: 65,7 Гб
  • Свободное место для установки: 65,7 Гб

Steam

  • Размер установочных файлов: 69,7 Гб
  • Свободное место для установки: 69,7 Гб
  • Размер установочного файла может отличаться в зависимости от количества установленных локализаций. Указан максимальный размер.

Sandbox до начала времён

Сюжет первой части уже тогда поражал воображение своим размахом — как минимум по меркам шутеров. В XXVI веке люди ведут отчаянную борьбу с Ковенантом, союзом инопланетных рас, который жаждет полностью уничтожить человечество. Корабль Pillar of Autumn с Мастером Чифом на борту находит загадочную планету-кольцо Halo — священный объект для Ковенантов. На деле же оказывается, что планета — это супероружие, призванное спасти галактику от межпланетных паразитов.

Богатый лор — одно из самых значимых достоинств игры, но большинство любят творение Bungie, в первую очередь, за отточенный геймплей. С виду Halo мало чем отличается от прочих шутеров, но для 2001 года она предлагала немало новшеств. Прежде всего, авторы вывели ИИ врагов на новый уровень: у каждой разновидности Ковенантов были свои повадки. Пугливые коротышки Хрюки разбегались, если рядом с ними кого-то убивали, гордые Элиты могли разозлиться и побежать в рукопашную, если стрелять по ним слишком агрессивно, а Потоп, те самые паразиты, просто пёрли на игрока бесконечным потоком биомассы.


Охотники — ещё один фирменный враг серии Halo, главная головная боль всех игроков. Схватка с несколькими из них сразу часто оборачивается испытанием на прочность и меткость

Но интеллект — это ещё не всё. До Halo никто не делал таких красивых открытых пространств, которые игроки тут же окрестили «песочницами»: не в привычном нам понимании sandbox-игр, но близко к ним. Есть уровень, разделённый на условные зоны (например, долина переходит в закрытые помещения, которые ведут на пляж), и есть конечная цель — как правило, захватить что-то, отбить что-то или дёрнуть нужный рубильник. Как и в каком порядке вы к этой цели придёте — дело ваше. Можно ринуться в самое пекло с автоматом наперевес; можно разыскать снайперскую винтовку и зачистить местность издалека; а можно попробовать выбить пилота из вражеской техники и ворваться в форт на трофейном танке с плазменными пушками.


Снайперская винтовка в Halo — оружие ультимативное. Каждый патрон лучше беречь, как настоящее сокровище

Кусочек истории

Первая часть этой замечательной серии появилась в те славные времена, когда компания Microsoft всеми силами пыталась угодить и нашим, и вашим. Ее консоль Xbox 360 должна была стать местом, где выходят совершенно разные игры: от хардкорной jRPG от легендарного Хиронобу Сакагути до отвязной RTS в духе Red Alert.

Halo Wars находилась где-то посередине. С одной стороны, она была достаточно привычной для многих игроков, но с другой — ставила своей целью доказать, что консоли ничем не хуже PC. Дескать, им все жанры покорны.
Тогда на PC еще выходила масса разнообразных RTS, каждая из которых по вполне очевидным причинам привлекала своего игрока. Ситуация дня сегодняшнего комична и проста одновременно. В век фактической смерти массовых стратегий (народно-корейскую StarCraft 2 оставим за скобками) продолжение Halo Wars производит впечатление спасителя всего жанра. И мы не шутим!


Злодей из Halo Wars 2 напоминает о существовании «Планеты обезьян».

Интересные факты[править | править код]

  • Приставка «изо-», появившаяся в имени Звездорожденного в Halo: Silentium, имеет древнегреческое происхождение и означает «равный»; для сравнения, в химии изотопы эквивалентны элементам, и имеют одинаковое количество протонов и электронов, однако различаются по числу нейтронов. По этому же принципу имя Изонаставник является отсылкой к тому факту, что Наставник существует в двух отдельных телах: они несут в себе разум Наставника, пусть потом они и стали кардинально разными личностями.
  • В Halo: Silentium, когда Изонаставник спросил 343 Виновную Искру о том, какой выбор бы он сделал относительно Сети Ореолов, Смотритель ничего ему не ответил. Виновная Искра нашёл ответ на этот вопрос только через 100 000 лет, высказав его Джону-117 во время событий игры Halo: Combat Evolved. Таким образом, между мастером-старшиной и Изонаставником была проведена некоторая связь.

В мифологии Предтеч[править | править код]

У Предтеч было очень мало конкретных сведений о Предшественниках, и большая их часть происходила из мифологии, выстроенной самими Предтечами вокруг этой расы. Наиболее распространённым верованием считалось то, что Мантия Долга (роль хранителей всей жизни в галактике) была передана им Предшественниками. По мнению Предтеч, этот акт обеспечивал сохранность наследия Предшественников в форме самих Предтеч, которые должны были продолжить исполнять обязанности Предшественников после их ухода; точно так же Предтечи рассмотрели людей на роль своих наследников незадолго до активации Сети Ореолов. Предтечи верили, что Предшественники добровольно покинули галактику, выполнив свою миссию по созданию Предтеч, сотворив их народ по своему образу и подобию. Некоторые учёные Предтеч высказывали идеи и о том, что Предшественники сделали то же самое и с человеческой расой. К моменту начала войн человечества и Предтеч древние люди также заявляли, что они были единоличными наследниками Мантии, что, впрочем, рассматривалось Предтечами как огромное заблуждение.

Большая часть этих знаний была мифологией с неизвестной толикой примеси исторической информации. Эти познания служили лишь попытками объяснения бесчисленных тайн, окружающих Предшественников. Однако настоящая история Предшественников кардинально отличалась от всего, во что Предтечи привыкли верить на протяжении миллионов лет своего существования.

Хищник[править | править код]

Наличие четырех челюстей у Элитов — наиболее яркий пример их сходства с Хищниками.

  • Раса сангхейли унаследовала множество признаков у расы яутжа. И наиболее очевидным примером «родства» между этими расами является наличие у обеих четырех челюстей (мандибул).
  • Как и Хищники, Элиты являются строгими блюстителями своей боевой чести, и любой вызов или оскорбление немедленно вынуждает представителей обоих рас действовать.
  • Ради борьбы с великой угрозой, Элиты и Хищники объединяли свои силы с человечеством. В Halo Элиты заключили с людьми мир для борьбы с Потопом и Лоялистами Ковенанта, а в своей франшизе яутжа объединились с людьми для противостояния ксеноморфам.

Основы геймплея Dyson Sphere Program

  • добыча — это либо добытчики руды (Mining Machines), либо добытчики нефти (Oil extractor);
  • очистка — плавильни (Smelter) и заводы очистки (Oil refinery), где сырьё превращается в тот или иной базовый ресурс — железо, сталь, медь, кремний, нефтепродукты и тому подобное;
  • переработка — всевозможные сборщики (Assemblers), химические заводы (Chemical plant) и другие сложные заводы, где ресурсы перерабатывают в продукцию. Продукция, в свою очередь, также перерабатывается от простого к сложному, порождая всё более сложные итерации. Например, условный межзвёздный двигатель можно разложить на сотни микро-моторов, процессоров, электронных схем, единиц стали, плазменных колб и так далее.

Добытчик, плавильня и сборщик (слева направо)Добытчик, плавильня и сборщик (слева направо)

В отличие от других экономических стратегий, в DSP вы строите одну огромную фабрику, не важно, сколько миллионов километров между ресурсами и заводами находится. А основа любой фабрики — обмен товарами

В классических играх жанра обмен автоматизируют ботами или торговыми маршрутами.

В DSP же вам придётся вручную управлять обменом при помощи конвейерных лент (Conveyor belt) и разгрузчиков-сортировщиков (Sorter). Первые лишь перевозят товары, вторые соединяют ленту с конкретной постройкой или складом. Кроме того, сортировщик может иметь фильтр и загружать/разгружать только определённый товар.

Фильтр лучше ставить при монтаже, при помощи клавиши TabФильтр лучше ставить при монтаже, при помощи клавиши Tab

Чтобы быстро пройти игру, надо правильно распределять производственные районы, грамотно размещать постройки и оптимально соединять их конвейерными лентами, не забывая при этом оставлять резервы. Ведь по мере развития какой-то из уже освоенных ресурсов может потребоваться в другом месте, и его придётся туда перебросить всё через ту же конвейерную ленту.

На полях сражений

Помимо самой обычной сетевой игры, Halo Wars 2 может похвастаться режимом «Блиц». Суть его можно описать так: попытка создать помесь из Battlefield и коллекционной карточной игры. С Battlefield «Блиц» роднят камера и необходимость захватывать контрольные точки, а с карточной игрой — все остальное. Дело в том, что о базе в классическом понимании здесь речь не идет, за вызов войск отвечают карты, а победа засчитывается после достижения одной из сторон лимита очков.

Однако главное достоинство Halo Wars 2 кроется вовсе не в «Блице» и не в сюжетной кампании. Ключевое здесь — сам факт того, что на рынке появилась новая высокобюджетная RTS. В мире, где почти не осталось места для жанра, это дорогого стоит. Halo Wars 2 — игра, способная в случае успеха вернуть стратегии в большую лигу. Хотя бы поэтому пропускать ее будет недальновидно.

По большому счету, авторы Halo Wars 2 достигли всего, чего хотели. У них получилась замечательная RTS, и она придется по душе как игрокам старой закалки, так и новичкам. А для поклонников вселенной Halo это и вовсе обязательная покупка.

Порадовало

  • проработанная механика;
  • приятная картинка;
  • разнообразные миссии;
  • увлекательный сюжет.

Огорчило

  • не самое удобное управление на консоли;
  • долгие загрузки на Xbox One.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: Xbox One

Сколько: десять часов.

Ачивка редакции

«Возвращение домой»

Разглядеть в Halo Wars 2 шанс на возрождение жанра RTS.

О локализации

Субтитры переведены на русский язык. Ошибок и опечаток не замечено. Озвучка английская.

Великолепно

9,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Отличная стратегия, которая придется по душе как поклонникам самого жанра, так и ценителям вселенной Halo.

Личность и черты характера[править | править код]

“Нищенствующий Уклон пытается помешать нам активировать Сеть. Он спешит обратно к Ковчегу, но это ему не удастся. Атакующий Уклон остановит его, и я сожгу эту зловонную угрозу в вашу честь. А потом? Я начну наше Великое Странствие без вас, неся эту тяжёлую ношу. Те, кто придут после, будут знать, что мы приобрели — что вы приобрели, и цену, которую вы заплатили.”— Последняя передача Изонаставника.

После своего превращения в Наставника, личность Звздорожденного была практически полностью заменена личностью Прометея, хотя некоторые остатки изначального сознания оказали влияние на его ценности: к примеру, в отличии от Ур-Наставника Изонаставник гораздо терпимее относился к людям, возможно вследствие своего опыта общения с Чакасом и Райзером. К тому моменту, когда Звездорожденный-Наставник воссоединился с ними, он ясно высказал к ним своё сочувствие и сострадание; так, он достаточно доверял Чакасу, чтобы позволить человеку подсоединиться к интерфейсу управления Установкой 07 и заручиться его помощью в спасении кольца. Когда Чакас получил тяжёлые травмы, Наставник занялся его лечением, и бережно обратился к другим людям, выразив своё соболезнование за всё, через что им пришлось пройти.

После новой встречи с настоящим Наставником стало ясно, что они стали совершенно разными личностями: не только из-за того, что личность Звездорожденного оказывала влияние на Изонаставника, но также из-за разного опыта, полученного ими в эти годы.

Первая частная марсианская миссия

В 2016 году на международном космическом форуме в Мексике основатель SpaceX Илон Маск представил систему межпланетного транспорта, на которой люди смогут отправиться на Марс.

Система состоит из возвращаемой ракеты-носителя, самого космического корабля и танкера для дозаправки на орбите Земли. После запуска многоразовой ракеты с космическим кораблем с людьми и грузом на орбиту, ракета возвратится обратно на Землю за топливом, которое затем доставит обратно на корабль. Такая процедура будет проделана несколько раз, пока на корабле не будет достаточно топлива.

По мнению Маска, для колонизации нужен 1 млн добровольцев. Изначально планировалось, что одна ракета в течение нескольких десятков лет доставит на Марс необходимое количество людей. Но в 2020 году планы изменились: теперь Маск планирует построить 1 тыс. ракет. По плану предпринимателя, они и займутся доставкой колонизаторов и груза.

В одной ракете помещается 100 человек и 100 т груза. План по заселению Марса Маск планирует реализовать к 2050 году. Добровольцы, по словам главы SpaceX, должны быть готовы умереть, потому что эта миссия крайне опасна.

Стоимость отправки одного человека составляет $10 млрд. Маск понимает, что это очень дорого, поэтому стоимость билета будет $200 тыс. В феврале 2021-го SpaceX привлекла $850 млн в результате долевого финансирования. Месяцем ранее, став ненадолго самым богатым человеком планеты, бизнесмен сказал, что продает все свое имущество, чтобы иметь больше средств для реализации проекта.

Лететь планируется на ракетах Starship, двигатель для которой был успешно протестирован в июле 2019 года. Следом начались испытания самого аппарата. Все попытки были неудачными. Ракеты взрывались или разбивались. 4 марта 2021 года прошли очередные испытания. Аппарат смог подняться на высоту 10 км и вернуться на посадочную стойку. Через несколько минут он взорвался.

Кортана

Искусственный интеллект под серийным номером CTN 0452-9, созданный при помощи клонированного мозга доктора Хэлси. Обладает чудовищной производительностью. Поскольку ИИ ее класса располагают звездными картами с координатами Земли, в руки противника они попадать не должны ни при каких обстоятельствах.

После бегства «Столпа осени» от ковенантов она оказалась в одной упряжке с Мастером Чифом, точнее, на инфочипе в его шлеме. В финале Halo 2 Кортана осталась на Гало, чтобы взорвать его, и попала в щупальца и ложноножки Флада. Одна из интриг третьей части — что произошло с бессменным напарником Джона-117?

Мастер Чиф Кортана

Чужие[править | править код]

Дизайн и технологииправить | править код

  • Дизайн «Пеликана» был вдохновлен десантным кораблем класса «Шайен».
  • «Плавники», поднимающиеся от земли во время активации портала в Halo 3 очень напоминают постройки, окружающие огромный обработчик атмосферы, используемый для терраформирования LV-426.
  • Фрегаты ККОН вроде «Идущего к Рассвету», «В Янтарь Одетого» и особенно «Судьбы Эгиды» весьма похожи на КСШ «Сулако» как в плане предназначения, так и во внешнем виде. Кроме того, когда в кат-сцене прибытия на Ковчег в Halo 3 «Идущий к Рассвету» запускает «Пеликаны», они вылетают из-под днища фрегата в точности так же, как десантный корабль из «Сулако».
  • В обеих вселенных люди путешествуют по космосу, проводя время в криогенной заморозке. Более того, романы обеих франшиз утверждают, что люди отправляются в криогенный сон обнаженными, однако в фильмах и играх как Halo, так и Чужих показывается совсем обратное.
  • На уровне кампании Halo 2, Окраины, можно найти несколько постеров, на которых изображена голова Чужого.

Человечествоправить | править код

  • Боевая броня морских пехотинцев в Halo: Combat Evolved во многом похожа на броню космодесантников из Чужих.
  • Фраза паникующего Хадсона «Игра кончена!» нашла свое отражение в Halo: Combat Evolved. Она может быть услышана в ходе всего геймплея игры от флотского персонала и морпехов, причем в нескольких вариациях. Одну из таких вариаций можно услышать во время уровня Истина и Единение от одного из морпехов, прежде чем того затыкает капитан Киз. Он также выкрикивает «мы облажались, мы облажались!»
  • Bungie признали, что образ сержанта Джонсона был основан на сержанте Апоне.
  • В Halo: Combat Evolved на доске объявлений крейсера ККОН «Столп Осени» можно найти объявление о пропаже кошки по имени Джонси. Точно так же зовут кота Рипли в первых двух частях квадрологии о Чужих.
  • Незначительной отсылкой к Чужим в Halo также служит уведомление для морпехов, начинающееся со слов «Attention Marines: South Pacific Duty…»
  • Франшизы Halo и Чужие эксплуатируют и другую известную фразу — «У меня плохое предчувствие насчет этого». В Halo: Combat Evolved эта фраза упоминается в разговоре между двумя морпехами, и в Halo 2 при разговоре двух Ворчунов. Эта фраза также появлялась в предыдущей игре Bungie, Maraphon.

Ковенантправить | править код

  • Многие детали брони Элитов, такие как «наплечные шипы» у брони Еретиков и форма головного убора советников очень похожи на определенные анатомические части тела Чужих.
  • Вышеупомянутый головной убор советников-Элитов весьма похож на голову Королевы ксеноморфов.
  • И у Ковенанта, и у Чужих развита кастовая система. Однако если у ковенантов составляющей частью этой системы является религия, у ксеноморфов она основана на различных стадиях жизни.

Потопправить | править код

Лицехваты из Чужих и инфицирующая форма Потопа из Halo — разные формы жизни из разных франшиз, но с одной и той же тактикой.

  • При прослушивании на быстрой скорости воспроизведения, вопли паразитов в Halo 2 напоминают крики ксеноморфов.
  • И Чужие, и Потоп умеют ползать по стенам, прыгать на большие расстояния, а также обладают улейным разумом.
  • Обе формы жизни наследуют черты внешности своих носителей. Внешность ксеноморфа напрямую зависит от того, к кому прикрепился лицехват. В той же манере, Боевая форма Потопа различается в зависимости от того, в чье тело внедрилась инфицирующая форма.

Мастер-старшинаправить | править код

  • Главный герой Halo начинает свои похождения в Halo: Combat Evolved и в Halo 4 с пробуждения от криосна. Точно так же начинается история Эллен Рипли в первых трех фильмах о Чужом.
  • И Рипли, и мастер-старшина в начале фильма/игры просыпаются в большом корабле с другими людьми, и уходят в криогенный сон в одиночку.

Места[править | править код]

Известный Млечный Путь. Жёлтой точкой обозначена Солнечная система.

  • Рукав Персея
  • Рукав Лебедя
  • Рукав Центавра
  • Рукав Стрельца-Киля
  • Рукав Ориона

Рукав Орионаправить | править код

Этот рукав, как и весь остальной Млечный Путь, обладает большим количеством обитаемых или по крайней мере пригодных для обитания планет, одни из которых ещё не обнаружены, другие принадлежат Объединённому Земному Правительству, а третьи находятся под контролем рас Ковенанта. Некоторая толика этих миров также служила когда-то домом для ныне исчезнувшей расы Предтеч, чья империя охватывала всю галактику, и включала в себя по крайней мере три миллиона пригодных для жизни планет.

ККОН

Системы

Системы под контролем людей

  • Система Эпсилон Эридана
    • Предел
    • Обстоятельство
    • Бета Габриэль
  • Солнечная система
    • Земля
    • Марс
    • ЮпитерЛуны Юпитера
Колонии в неизвестных системах
  • Алголис
  • Ариэль
  • Асмэра
  • Луны Атласа
  • Балласт
  • Бико
  • Коралл
  • Кристалл
  • Кир VII
  • Драко III
  • Дварка
  • Изумрудная Бухта
  • Дальний Остров
  • Фумирол
  • Гильгамеш
  • Зелёные Холмы
  • Гармония
  • Хатъяй
  • Эллада
  • Коло
  • Маморе
  • Министр
  • Миридем
  • Новый Константинополь
  • Новая Гармония
  • Оазис VI
  • Парадиз Фоллз
  • Саргассо
  • Вторая База
  • Скопье
  • Верент
  • Грань
Колонии в неизвестных системах
  • Хэйан
  • Гесдурос
  • Джанджур Кум

Эпос на все руки

Находясь на стыке жанров, Destiny пыталась вобрать в себя всё лучшее из двух миров. Она не была ни RPG, ни классическим шутером — и от этого возникал целый ряд проблем.


На старте игры можно создать нового персонажа, а можно и перенести старого. Увы, сохранится только внешность, а не полный набор пушек.

Есть разные классы, но играются они одинаково, потому что все стражи занимаются одним делом: стреляют во всё подряд. Есть грамотно поставленный и хорошо оформленный gunplay, но его нельзя назвать классическим: в игре мириады типов врагов, оружия, модификаторов и прочих переменных, влияющих на ход перестрелок. А поверх этого лежит сюжетная кампания, страйки, рейды, еженедельные испытания, абсурдно неудобная прокачка всего на свете — и чёрт знает сколько квестов, необъяснённых механик и секретов.
Что-то из этого было захватывающим, что-то — унылым, но в целом Destiny была очень разобщённой игрой. Горсткой осколков от шикарных концептов, которые так и не сложились в прекрасную мозаику.
Что ж, Bungie извлекли из этого урок. Destiny осталась прежней — но теперь осколки собраны воедино. В механиках, художественных решениях, игровом процессе — во всём. Пересмотрев свой подход к перспективным, но неумело реализованным идеям, Bungie создали сиквел, где огромные изменения совершенно незаметны. Будто всегда так и было. А маленькие особенности и плюшки, наоборот, переворачивают всё с ног на голову.


Мы знаем, что вы переживаете. Не бойтесь. С роботом-уборщиком, который что-то насвистывает себе под нос, всё будет в порядке.

Но главное в другом: Destiny 2 не заставляет ждать, когда наконец-то станет интересно. «Настоящая» игра начинается не после 20-го уровня, а с самого начала.

А с другой стороны…

В те минуты, когда Halo Wars 2 не прикидывается модерновой RTS, она способна напомнить PC-игрокам о тех славных деньках, когда походы в компьютерный клуб ради очередной битвы в Red Alert 2 занимали в их жизни неприлично много времени.
В основу всего положены классическая постройка базы и создание юнитов. Механика сражения будет понятна всем, кто хоть раз запускал что-нибудь из классики. Авиация эффективно работает против техники, техника — против пехоты, а пехота уничтожает авиацию. Освоиться здесь можно за считанные минуты. Впрочем, сложно ждать иного от студии, подарившей нам замечательную серию Total War.
Пожалуй, единственное упущение во всей этой греющей душу истории касается управления. Мы играли на Xbox One, и порой у нас возникали проблемы. По сравнению с прошлыми стратегиями для консолей, в Halo Wars 2 удобная, но все же не идеальная схема.

Наличие знакомой техники — бонус приятный, а порой и полезный

Джипы, например, могут таранить противников.

Хорошо, что разработчики не стали заострять внимание на микроконтроле. Скажем, здесь нет традиционного дерева развития базы

Щелкнув по главному зданию, вы увидите круговое меню, с которым можно управиться аналоговым стиком. При нажатии на LT (левый бампер) вы выбираете одну из особых способностей, вроде лечения соратников с помощью дронов.
Еще элегантнее реализован выбор юнита. По умолчанию клавиша A отвечает за активацию одного из отрядов. Двойное нажатие на эту клавишу позволяет выделить всех юнитов одного типа. Если же хочется поставить под ружье всю армию целиком, следует нажать на клавишу RB. Переключение между важнейшими участками карты при этом закреплено за крестовиной, а управление камерой — за правым аналоговым стиком.
В теории это должно быть удобно, однако на практике в пылу схватки начинаешь путаться. Освоиться-то можно (мы и Warcraft 2 на PlayStation проходили, знаете ли!), но все это напоминает скорее попытку обучить глухого музыке, нежели нормально работающую схему. Однако, положа руку на сердце, едва ли можно придумать управление для консольной RTS удобнее, чем здесь. Чем богаты, тем и рады, что называется.

Устами разработчиков

В чем, по вашему мнению, секрет создания действительно популярной стратегии в реальном времени?

Это хороший вопрос. Даже в едином жанре RTS есть разные типы игроков, и они хотят видеть в игре совершенно разные вещи. Некоторые любят управлять армиями и ресурсами, другие просто хотят чувствовать, что они контролируют могучую силу, которая уничтожает их врагов.

В Halo Wars 2 мы сосредоточились на управлении, на том, чтобы игрокам было удобно играть. Ведь если управление не работает или не дает вам достаточно свободы в любой игровой ситуации, это будет только раздражать. Нам повезло, что Ensemble Studios в первой Halo Wars заложила серьезный фундамент, с которым можно было успешно двигаться дальше. И в Halo Wars 2 мы добавили новые способы контролировать бой, например, разрешив назначить несколько армий на разные группы кнопок на геймпаде или перемещаться по карте с помощью горячих клавиш или быстрой прокрутки.

У вас есть планы по развитию Halo Wars 2 как киберспортивной дисциплины?

У Halo долгая киберспортивная история, и это определенно нам очень интересно! Что касается Halo Wars 2, то мы будем смотреть, насколько в этом заинтересовано сообщество, хотят ли игроки видеть Halo Wars 2 в числе киберспортивных дисциплин. Нельзя сделать игру спортивной насильно, это всегда должно в первую очередь исходить от сообщества. Кроме того, играть в Halo Wars 2 можно самыми разными способами: «Блиц» 2х2, Deathmatch 1х1 и так далее. Мы хотим подождать и посмотреть, к чему станут больше тянуться игроки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: