Большое демо dying light 2 даже круче cyberpunk 2077. там есть паркур, моральные дилеммы и меняющийся игровой мир

Описание

Данный тип заражённого можно встретить только ночью (или днём, но только в гнёздах). В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с этим видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья) и наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу.

Внешность прыгунов также имеет отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которой они пользуются, когда атакуют выживших, они высокие и мускулистые, имеют остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, изменившие своё положение ложные рёбра. Их отличительными особенностями также является тяжёлое дыхание и громкий крик.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель находится в недоступной для него зоне, и обладает специальной атакой, при которой набрасывается на жертву.

Синие прыгуны

Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что данная особь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв органы зрения рукой. Синий прыгун имеет вдвое больший уровень здоровья (4200 — 6800 единиц здоровья), чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).

Также синие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже если тот замаскировался под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие у них остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная агрессивность.

Руби-кромсай


В игре почти не останется мест, на которые нельзя взобраться

Заражённых, как и прежде, можно повстречать днём на улицах, хотя в большинстве случаев они предпочитают выжидать заката в тёмных уголках. Помимо дремлющих тварей, заброшки таят множество ценностей, но даже при свете солнца разграбление домов не будет лёгкой прогулкой за лутом. А уж когда наступит ночь, лучше вообще держаться где-нибудь на крыше, чтобы видеть, откуда к вам лезут голодные упыри. Основной акцент в боёвке останется на холодном оружии. Арсенал станет шире благодаря различным видам дубинок, железок, ножей и топориков, которые, конечно же, можно модифицировать и по мере необходимости чинить. Любители не лезть на рожон могут испытывать разные луки и арбалеты. А вот огнестрела тут не сыскать — новое средневековье всё-таки.


Многие виды оружия сделаны из того, что под руку попалось

По словам разработчиков Dying Light 2 никогда не заставляет игрока принимать то или иное решение — делайте, как заблагорассудится. Можно стать местным Судьёй Дреддом, можно отыгрывать Макса Рокатански или же вообще удариться во все тяжкие, накачаться стимуляторами и помогать анархистам погружать умирающий мир в пучины хаоса. Если обещания правдивы, то можно с уверенностью говорить, что новое творение Techland — не просто очередная игра про зомби, а нечто гораздо большее.

Описание

Предрелизный скриншот с демонстрацией механики паркура

Паркур — акробатическая и атлетическая способность плавно перемещаться по окружающей среде, используемая игроком, чтобы быстро добираться до нужных точек в пределах города Харрана. При выполнении паркурных трюков вы можете бегать, прыгать и подтягиваться на элементы окружения, безболезненно приземляться с большой высоты и выживать при выполнении всего вышеперечисленного, если не допускать серьёзных ошибок. В игре данная способность, в основном, используется паркурщиками из Башни.

По сюжету оперативник ВГМ Кайл Крейн (протагонист игры) обучается паркуру у Рахима, который показывает ему самые основы, такие как бег и прыжки, преодоление препятствий, прыжки с одних объектов на другие и так далее.

Как игрок, для быстрого перемещения используйте спринт и прыжки. Используя спринт, вы можете бегать с высокой скоростью столько, сколько позволяет ваша выносливость. Прыжки позволяют вам взбираться по элементам окружения, цепляться за них и выполнять основные паркурные трюки. Паркур позволяет вам использовать особенности ландшафта, свободно перемещаясь по сооружениям, таким как крыши, карнизы, фонари и так далее.

В начале игры рекомендуется практиковаться в паркурных умениях, изучая, на что можно забраться и на чём можно повиснуть — и выжить. Игрок может спрыгивать с элементов окружения, когда он на них висит, так, существует несколько способов двигаться дальше, даже если и кажется, что больше хвататься не за что. Посмотрите вверх и по сторонам: это может помочь найти место, за которое вы зацепитесь и отправитесь дальше, прежде чем решите, что дальше вам путь закрыт. Выполняя прыжки, зажмите соответствующую кнопку — так Крейн зацепится за всё, на что приземлится. Повороты камеры дают игре узнать, на что игрок пытается забраться. Это содействует тому, что игрок забирается на элементы окружения.

Также рекомендуется потренироваться заранее, если вам нужно будет откуда-то сбежать. Например, посмотрите на верх стены, приближаясь к ней, затем прыгните и подтянитесь: так игрок при скачке ухватится за стену и легко поднимется вверх

Также рекомендуется соблюдать осторожность при падении: приземляясь на такие элементы окружения, как мешки с мусором, тенты и крыши автомобилей, вы переживёте стремительное снижение, однако в остальных случаях вы получите урон или даже погибнете, поэтому цельтесь аккуратнее. Урон при падении с умеренно-большой высоты можно сгладить навыком «Перекат», однако при падении с очень больших высот его выполнение невозможно.

Всем не угодишь

На примере локации с заброшенным бассейном разработчики пояснили, как в игре работает разрекламированная свобода выбора. Если принять сторону мусорщиков, спустя несколько недель здесь будет построен небольшой завод по выработке топлива. Это изрядно упростит доступ ко всякому транспорту. Впоследствии падальщики смогут починить ещё и разрушенный мост, ведущий в отрезанную часть города. Вроде бы хорошо, но ведь не просто так его сломали? Вдруг в той области таится что-то пострашнее ходячих мертвецов?
Если поддержать миротворцев, то вскоре на месте бассейна появится тренировочная площадка для ополченцев и проведения турниров. Оттачивая навыки, можно побороться за титул чемпиона. Только не стоит забывать — даже в тёмные века слава разносится быстро. Городские бандиты тут же захотят отыскать новоявленную звезду и проверить, насколько вы круты.
Ну а если поможете «ботаникам», на отвоёванной территории тут же расцветёт новая плантация дурмана. Допинг можно будет достать чуть ли не на каждом углу, только местная шваль тоже не будет им брезговать. Готовьтесь к дракам с одуревшими бандитами, что не чувствуют боли. Короче, примкнув к любой фракции, вы получите как новые бонусы, так и новые проблемы.


Локация с заброшенным бассейном…


…в руках мусорщиков


…под властью миротворцев


…на этапе производства стимуляторов

Другим примером стала водонапорная башня, которую, опять же, показывали в трейлере ещё на E3. На её крыше вас встречают двое бандитов, которые взяли территорию под контроль. В ходе разговора выясняется, что с предыдущим послом, они расправились жёстко и без сожалений. И тут вы можете либо поиграть в Карателя, либо сторговаться с головорезами. Последствия решений, кстати, необратимы. В первом варианте миротворцы добивают оставшихся бандитов и вводят в районе военное положение. У вас есть безопасный хаб, но чуть что — казнь без суда и следствия. Во втором случае область вокруг водонапорной башни так и останется во власти анархии, зато можно будет хорошо подзаработать на продаже чистой воды. Авторы добавили, что вся представленная ситуация — результат предыдущего выбора: игрок мог не получить этого поручения от миротворцев, да и бандитов в том месте могло вообще не быть.


Вот так расправляются с неугодными

Разное

  • Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2

    Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».

    » ввиду схожести их челюстей.

  • За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
  • Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
  • Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на трёхэтажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
  • Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
  • В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
  • Как и все заражённые, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
  • Прыгуны, как и другие заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
  • При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может ударить.
  • Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
  • Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
  • На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
  • С синих прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.
  • Возможно их образ взят с импов-монстров из игры Doom

Возможности для паркура

Одной из отличительных особенностей первой части Dying Light стал паркур. Игроки могли избегать опасности в виде толп живых мертвецов, пробегая над ними по крышам и прыгая по автомобилям. В сиквеле возможностей для паркура стало еще больше.

Весь мир в игре — это огромная площадка для паркура. Вам не придется задумываться о том, может ли герой забраться на здание или стену. Если вы увидите перед собой препятствие, то то можете смело бежать на него , персонаж в любом случае переберется.

Также стоит отметить, что паркур в сиквеле является не только способом передвижения, его также можно использовать в схватках с противниками. В трейлере с Е3 2019 был момент, когда главный герой раскачался на трубе и в полете столкнул врага с балкона.

Характеристики[править | править код]

Бомбардир — особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является высокий рост и торчащие наружу внутренние органы. Именно эти органы и являются его основным оружием. При приближении к противнику бомбардир издаёт крик боли и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по ограниченной площади. Чем ближе противник находится к нему, тем больше урона получит. Радиус поражения атаки достигает до трёх метров. При взрыве наблюдается эффект отбрасывания.

По аналогии с эпидемией на острове Баной, можно предположить, что свой внешний вид и оригинальный вид атаки бомбардир получил из-за процессов разложения в его организме, где газ по неизвестным науке причинам скапливается во внутренних органах существа, на что указывают пульсации в области выпущенных внутренних органов. Судя по всему, само оружие бомбардира доставляет ему определённые неудобства, поскольку его можно вычислить по характерным вздохам.

Разное[править | править код]

  • Бомбардир напоминает ранний концепт толстяка — особого заражённого из игр Left 4 Dead (2008) и Left 4 Dead 2

    Также прослеживается явная параллель с самоубийцей из Dead Island (2011) — другой игры Techland.

    (2009). Даже их оригинальные названия перекликаются: Bomber — Boomer.

  • За убийство бомбардира не награждают опытом в ветке «Сила».
  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории бомбардир появляется неподалёку (метров 30—35) с вероятностью в 10—15 % и сразу бежит к игроку. В эти моменты бомбардир опасен больше всего, так как срабатывает эффект неожиданности, но спаун всегда происходит по направлению взгляда игрока на карте.
  • Бомбардира невозможно лишить какой-либо конечности, потому что он успевает взорваться раньше.
  • В последней сюжетной миссии встречаются бомбардиры в костюмах химзащиты.
  • Самое слабое место бомбардира его живот

Сюжетная линия

Dying Light считается весьма качественной игрой, прежде всего благодаря сюжетной линии. Она здесь нетривиальная и очень интересная. Хотя противостояние обычных людей и зомби можно встретить в той же The Walking Dead или Left 4 Dead. Но здесь очень интересный и увлекательный сюжет, способный захватить человека и не отпускать его, пока он не пройдет всю игру. Все действия происходят в вымышленном городке под названием Харран. Он был охвачен страшным вирусом, многие превратили в зомби, многие выжили и стали противостоять этим ходячим мертвецам, а многие уехали прочь. В итоге мегаполис стал меккой бандитизма и криминала, поэтому сюда лучше не соваться туристам и прочим гражданам. Зомби-апокалипсис полностью разрушил всю городскую инфраструктуру и атмосферу нормальной жизнедеятельности. Вы будете управлять протагонистом, который является выжившим харранцем и сражается против ходячих мертвецов и бандитов, убивающих и тех, и других. Причем бандиты иногда опаснее даже самих зомби. В игре идет шикарная сменяемость дня и ночи, но знайте, что ночью происходят самые невероятные вещи. Ночное время суток — одно из самых страшных и злобных. Поэтому в данный час лучше не гулять по городу вовсе, а если так случилось, что вам пришлось выбраться из своего убежища, то обязательно возьмите с собой огнестрельное оружие и кучу боеприпасов. Они вам определенно понадобятся. Также, никогда нельзя выходить на улице самостоятельно, ведь все остальные персонажи будут ходить группами по несколько человек. Так что заручитесь поддержкой других и передвигайтесь исключительно вместе. Скачайте торрент Dying Light — игры, которая вам определенно запомнится отличным сюжетом и шикарным геймплеем.

WoW Classic уже запустилась. Этого ждал весь мир!

• Сразу после этого перед игроком появляется первый важный выбор: можно либо остаться с раненым и найти медицинскую помощь, либо погнаться за грузовиком нападавших. В ролике игрок выбирает второй вариант – позже по радио ему сообщают, что товарищ скончался, а комментатор видео намекает, что все могло сложиться совершенно иначе.

• Город в Dying Light 2 поделен на 7 районов. Каждый из них населен отдельной фракцией, а еще предлагает особенные механики паркура и виды врагов (видимо, имеются в виду и мутации зомби, и люди с уникальной экипировкой).

• Как и в первой части Dying Light, оружие можно всячески модифицировать: например, в демо Эйден использует самодельный тесак со встроенным электрошоком. Пройти игру с одним оружием не получится – оно постепенно ломается

В бою важно следить за шкалой выносливости под прицелом, которая расходуется на удары, блоки и передвижение. Сильные удары могут отрубить конечности врага – выглядит это очень жестоко

• Важнейшая составляющая сиквела – свободный паркур по городским развалинам. Количество анимаций преодоления препятствий заметно увеличилось.Теперь паркур выглядит еще динамичнее: Эйден разгоняется, использует тарзанки, взмывая ввысь на веревке с противовесом, прыгает с накренившейся балки и даже использует самодельный дельтаплан.

Зомби-постапокалипсис

Одним из слабых мест оригинала оказалась история: не сюжет, а набор штампов из летнего блокбастера. Там нашлось место и неудачному эксперименту по созданию суперсолдат, и злым военным, и испорченным политикам, и даже финальной битве на крыше небоскрёба. Воспринять такое всерьёз мог разве что человек, в жизни не смотревший ни одного фильма, кроме боевиков с Ван Даммом. Поэтому привлечь к работе над сиквелом одного из авторов Fallout 2, Planescape: Torment, Knights of the Old Republic II и уймы других отличных игр было чертовски правильным решением.


Персонажи должны стать интереснее и живее, чем в первой части

Зомби-апокалипсис случился пятнадцать лет назад, и эту битву homo sapiens проиграли. Вымышленный европейский город, куда действие переместилось из ближневосточного Харрана, — едва ли не последний островок цивилизации в океане живых мертвецов. Правда, «цивилизация» — излишне громкое слово для этого сборища бандитов, наркоманов и анархистов: по уровню развития социум успел скатиться куда-то в тёмные века. Но дикость относится не столько к технологиям — двигатели внутреннего сгорания и ультрафиолетовые лампы всё ещё в ходу, — сколько к нравам. Как часто это бывает в постапокалиптике, ещё неясно, кто хуже: ходячие мертвецы или пока ещё живые люди.
Городом заправляют большие и маленькие фракции, между зонами влияния которых лавируют обычные выжившие. Авторитарные Миротворцы, анархически настроенные Мусорщики, вечно обкуренные Чистые и прочие сообщества готовы обеспечить героя не только приятными бонусами, но и серьёзными неприятностями. Разрешать «вилки Мортона», выбирая меньшее из двух зол, придётся постоянно. Но самое главное, ради чего в команду Techland и позвали Криса Авеллона, — это последствия каждого принятого решения.


Машины, появившиеся в Dying Light: The Following, в продолжении будут доступны уже без DLC

Подарили заброшенный бассейн Миротворцам — они организовали там тренировочную площадку, стали насаждать в округе законность и правопорядок, а заодно вешать всех несогласных на фонарных столбах. Сделали выбор в пользу Чистых — те начали выращивать в бассейне дурман-траву и снабжать стимуляторами не только вас, но и всех уголовников в округе. Если выгнать зомби из локации, они не исчезнут, а мигрируют куда-то ещё и создадут проблемы на новом месте. Если восстановить разрушенный мост, карта расширится, но тогда с другого её конца может прийти что-нибудь опасное. Если захватить водонапорную башню и начать раздавать чистую воду всем желающим, то отжимать у вас ценный объект слетятся все, у кого уже есть бизнес-идея получше. Из таких взаимосвязанных «если» и будет состоять вся Dying Light 2.


Главный герой сам инфицирован зомби-вирусом. Судя по всему, о том, сколько ему осталось, сигнализируют огоньки на браслете

Разработчики утверждают, что за одно прохождение игрок увидит не более половины контента. Значит, перепроходить будет интересно, а играя, скажем, с другом, вы получите если не две разные игры, то две разные истории уж точно.
Последствия обещают быть не просто значимыми для окружающего мира, но судьбоносными. Своими действиями игрок, например, может не только открыть доступ к ранее заблокированной зоне, но и попросту уничтожить часть города. Время на принятие решений ограничат, зато честно расскажут о плюсах и минусах всех альтернатив, так что выбор можно будет делать осознанно. И результаты не заставят себя долго ждать.

Разное

Крейн в наряде «Жертва»

  • Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако «тридцать первым» его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень хорошо помогал Башне.
  • Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его «Аль Капоне» — очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером.
  • Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за антизина, а возможно — из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку «запрещено» пользоваться кошкой).
  • В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно по часам Крейна. Например, задание «Аварийное обесточивание»: время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
  • На нормальном уровне сложности аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
  • После прохождения сюжета на 100 % на тяжёлом уровне сложности в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда «почти зомби» и «зомби-маскарад». Даже если начать новую игру на нормальном уровне сложности, эти наряды так и останутся в тайнике.
  • Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
  • Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже если игрок прыгнет на машину с высоты, тем самым смягчая падение, крыша так и останется без вмятин.
  • В побочном задании «Аккумуляторы и брань» Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам: они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря.)
  • Озвучивший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
  • Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
    • В первом ролике с демонстрацией игрового процесса Dying Light главным героем был другой человек, в субтитрах упоминаемый как Кен и говоривший голосом Брекена.
    • Во втором ролике с демонстрацией геймплея, который вышел спустя четыре месяца после первого, у главного героя уже французский акцент, а зовут его Антуан.
  • На 20-м этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней подойти, она произнесёт: «Интересно, а Крейн женат?»
  • После завершения задания «Мелки для детей» в их комнате в Башне можно будет найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой — Башню.
  • Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его «Лучшим бегуном Харрана».
  • Крейн не любит, когда к пожилым людям относятся грубо или насильственно.
  • Крейн похож на Фейт Коннорс, главную героиню игр Mirror’s Edge и Mirror’s Edge: Catalyst. Они оба паркурщики, новички и известны как лучшие бегуны.

Демонстрация геймплея

Несмотря на отсутствие даты выхода, студия успела порадовать геймеров демонстрацией игрового процесса Dying Light 2 на Е3 2019. Графика выглядит отлично, визуальные эффекты впечатляют. Видно, что разработчики выжимают все соки из текущего поколения консолей.

Однако красивая картинка — далеко не все, что показали нам в ролике поляки. Видео также показывает, какими будут паркур и боевая система в Dying Light 2. Если вы ждете игру, но по какой-то причине пропустили геймплейный ролик, то настоятельно советуем с ним ознакомиться, чтобы иметь общее представление об игре и понимать, почему ее так ждут.

Стратегия[править | править код]

  • Как только бомбардир начинает биться в конвульсиях — отпрыгивайте от него в сторону и бегите. Удар ногой по телу мутанта смертелен для игрока.
  • Выстрел в живот из огнестрельного оружия или бросок метательного оружия аналогично «взорвёт» его. Отбегите от мутанта на приличное расстояние и стреляйте ему в живот, но помните: взрыв привлечёт более опасных противников.
  • Используйте ловушки, чтобы убить бомбардира (взрывпакеты, мины-ловушки).
  • Собирайте вокруг мутанта простых кусак. Так, при его смерти вы сможете расчистить себе дорогу.
  • Также бомбардира легко можно убить с расстояния крюком-кошкой.
  • Если нет возможности атаковать издалека или убежать (замкнутое пространство), используйте щит. Ценой потери большей части прочности щит поглотит значительную часть урона, и ваш персонаж не погибнет при взрыве.
  • Использование оружия ближнего боя возможно только при наличии навыка «Метание холодного оружия». Без данного навыка использовать оружие ближнего боя опасно для жизни Крейна.

Джаз и мракобесие

Также Techland бережно переносит в продолжение три главных элемента первой игры: паркур, драки с применением холодного оружия и важность цикла «день-ночь».
Акробатика выглядит по-прежнему прекрасно, хотя разработчики обещают сделать экстремальное перемещение ещё более удобным и интуитивно понятным. Главный герой демонстрирует чудеса ловкости, не сбавляя темпа

В ролике нам показали, как он уходит от погони, ловко проскальзывая в окно, и перепрыгивает улицу, оттолкнувшись от фонарного столба. Затем бегун съезжает по стене высотного здания, разрезая ножом ткань рекламного плаката.

Люди смогли оживить мёртвый город. Новые улицы пролегли прямо над старыми кварталами

Драки с бандитами в Dying Light 2 будут жёсткими и быстрыми, во многом похожими на то, что было, к примеру, в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Местные вооружены копьями, дубинками и всякими кустарными секирами, собранными из того, что нашлось в подворотнях.
Будут доступны и зрелищные контекстные расправы: в демонстрации герой, ухватившись за перекладину над дверным проёмом, мощно бьёт обеими ногами несчастного бандита. Возросшая интерактивность позволит швырять в неприятеля тяжёлые предметы или быстро обзавестись оружием, вырвав, к примеру, из земли дорожный знак.

По этому рекламному плакату можно быстро соскользнуть вниз. Был бы нож под рукой…

Смена времени суток, как и в первой игре, крайне важна для геймплея: ночью мутанты обретают почти что демоническую силу и пытаются добраться до человеческой плоти с удвоенным энтузиазмом. Возможно, в сиквеле будет сюжетно обыграна та самая ультрафиолетовая защита, ведь именно благодаря ей выжившие смогли прийти в себя и организоваться в какое-никакое сообщество. Ночью наверняка будет происходить всё самое страшное.

Выжившие добывают электроэнергию с помощью ветра

Таким образом, игра чётко делит круг задач и противников в соответствии с суточным циклом. Днём мы выполняем квесты и имеем дело с людьми, после заката — выживаем и сражаемся с зомби. Разработчики, кстати, упомянули, что мертвецы стали опаснее. За прошедшие годы упыри, видимо, эволюционировали.

Гарантированный способ доказать правоту в споре

Techland утверждают, будто нелинейность их проекта так высока, что каждый геймер получит именно свой, неповторимый, игровой опыт. Заявление настолько же громкое, насколько стандартное, — всё это мы слышали от рекламщиков уже десятки раз. Однако участие Криса Авеллона и команды «Ведьмака» побуждает верить словам поляков. Напрасно или нет, узнаем в следующем году.

Dying Light 2 больше RPG, чем экшен

Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.

Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий

Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.

Типы зомби

Зомби являются неотъемлемым атрибутом теперь уже серии Dying Light, а потому разработчики активно делятся информацией о том, какие живые мертвецы будут в новой игре.

По словам ведущего геймдизайнера Techland Тимона Смектала (Tymon Smektała), сила и опасность зомби в Dying Light 2 будут напрямую зависеть от степени заражения мертвеца. Если человек был укушен не так давно, он сможет быстро передвигаться и будет крайне опасен для игрока. На ранних стадиях заражения зомби стараются избегать солнца, поэтому днем геймеры будут в относительной безопасности.

Спустя время мертвецы теряют способность бегать и становится классическими зомби — Кусаками (Biters). Такие мертвецы тоже не очень любят солнечный свет, поэтому стараются держаться в тени.

Если Байтеры слишком долго будут находиться на солнце или под ультрафиолетовым излучением, то они превратятся в Выродков (Degenerates). В этом состоянии с мертвецов сползает плоть, они становятся еще медленнее, чем Битеры и, как следствие, представляют для игрока меньшую угрозу. Все что вам нужно делать с этими мертвецами помимо их добивания — следить за тем, чтобы они не атаковали вас сзади в самый неподходящий момент.

ПрыгунПрыгун

Зомби могут пойти и по другому пути развития, который приведет к появлению Прыгунов (Volatiles). Эти монстры становятся самыми опасными хищниками в игре, поэтому при встрече с ними не стоит пытаться сражаться, лучше просто убежать. Благо, что они будут охотиться только по ночам.

На дворе средневековье

Место действия — некий неназванный европейский город, напоминающий Прагу. С начала эпидемии прошло пятнадцать лет. Этого хватило, чтобы цивилизация откатилась до средневекового уровня. Среди выгоревших высоток крутится ветряная мельница, над проспектами натянуты подвесные мостики и хлипкие переходы, а монументальные старинные здания облеплены хибарами.
Электричество всё ещё в ходу, но стало огромной ценностью: ультрафиолетовые лампы отгоняют ночную нечисть. Частенько рядом с лампами на столбах висят и свежие трупы — местная власть вершит суд быстро и жёстко. Несогласные с диктатурой и прочие маргиналы сбиваются в банды, каждая со своими порядками и целями.


Город за пятнадцать лет обрёл несколько фантасмагорический облик

Именно на группировки завязана важная часть геймплея. Главный герой — а это, к слову, уже не Кайл Крейн — может брать квесты у любой и каждый раз немного изменяет игровой мир, помогая законникам, анархистам или уголовникам. На выставке наглядно показали систему, что просчитывает последствия принятых решений, — своеобразную паутину с сотней ячеек-событий.
Отбили у бандитов водонапорную башню — нить повествования прошла одним путём. Заключили с грабителями мирный договор — совсем иные события и их результаты. На улицах, к примеру, может появиться бесплатная кристально чистая вода, но попутно увеличится количество озлобленных бродяг, стянувшихся сюда со всей округи. Разработчики утверждают, что при любом выборе мы уткнёмся в результат собственных действий. Однозначно «хороших» вариантов попросту нет, и часто игра будет ставить нас перед дилеммой: поступить плохо или омерзительно.


Эпопея с зомби началась фактически с тропического рая в Dead Island

На E3 Dying Light 2, ко всеобщему удивлению, представлял сам Крис Авеллон, создатель Planescape: Torment, Fallout 2 и Icewind Dale (и ещё уймы крутейших ролевых игр!). Причём, как выяснилось, в Techland он не какой-то приглашённый консультант, а нарративный дизайнер проекта. То есть именно Авеллон отвечает за то, чтобы вся эта система с выборами и их последствиями работала не формально, а на деле — влияя на геймплей и историю. К тому же в команду создателей перешли сценаристы третьего «Ведьмака», ответственные за сюжетную линию Кровавого Барона. Мощное пополнение, мягко говоря.


Честные поединки окончательно вышли из обихода

Стратегии

Лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — бежать! Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле Башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика

Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.

Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна после выполнения QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия

Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: