Обзор metro: exodus. игра на контрастах

Metro Exodus не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Metro Exodus установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metro Exodus какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Metro Exodus. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metro: Exodus не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Расположение всех записок в Истории Сэма

На карте ниже демонстрируется примерное расположение каждой записки. Как можно увидеть, порядок их получения напрямую связан с прохождением расширения, поэтому если вы упустите один из предметов, то вам придется загружать ранние сохранения.

Записка 1

Находясь в бассейне, поднимаемся на 2-й этаж, а после лесенки сворачиваем влево и проходим немного вперед, пока не достигнем поворота. Рядом с входом в помещение на полу замечаем первый коллекционный предмет.

Записка 2

Выходим из бассейна и направляемся к следующему знаку вопроса, указанному на игровой карте. Речь идет о школе. Входим в нее и добираемся до последнего класса, в котором стоит пианино. Нужная нам вещица будет лежать на столике с компьютером.

Записка 3

Оказавшись в многоквартирном доме, куда нам требовалось попасть, чтобы найти Капитана, поднимаемся на верхний этаж и входим в квартиру, где стоит пианино. Идем на кухню и обнаруживаем бумажку на подоконнике окошка.

Записка 4

В определенный момент герой попадет в маленькую область с двумя сооружениями, в которых ему предстоит разобраться с назойливым снайпером. Впереди мы заметим двухэтажную постройку. Осматриваем 1-й этаж и поворачиваем налево, а потом поднимаемся наверх по веревочной лесенке. Заметка будет лежать на кресле возле прохода на балкон.

Записка 5

Ее можно будет отыскать в журнале, лежащем в сейфе. Для его открытия нам предстоит поговорить с двумя братьями и помочь им в решении спора. На карте выше указано расположение обоих персонажей. Они дадут коды от сейфа, и мы сможем его без проблем открыть.

Записка 6

После того как поможем братьям, проходим по полю с минами и пробираемся в логово бандитов. Там поднимаем на 2-й этаж по лесенке и находим заметку с правой стороны помещения – она будет лежать прямо на сейфе.

Записка 7

Отперев врата, залезаем в лодку и плывем вперед. Первым делом нам предстоит посетить огромный ангар, где обитают мутанты. Останавливаемся возле самодельного причала и выходим из лодки. Тут находим металлический ящик, на котором будет лежать заметка.

Записка 8

Продолжая свое путешествие по воде, мы можем заметить небольшую постройку, на которой красуется вывеска с зеленым крестом. Входим в эту «аптеку» и поднимаемся на крышу по лестнице. Затем проходим по мосту вправо и обнаруживаем листок на столе рядом с гитарой.

Записка 9

Ее мы можем отыскать в автобусе, стоящем на причале неподалеку от пожарной станции. Запускаем генератор и входим в транспортное средство. Бумажка будет лежать с левой стороны от верстака.

Записка 10

Попав внутрь пожарной станции и отыскав костюмы защиты, поднимаемся на 3-й этаж здания. Там находим помещение с письменным столом, на котором и лежит заметка.

Записка 11

Последнюю заметку можно обнаружить в небольшой одноэтажной постройке, которую мы увидим, как только выйдем из пожарной станции

Однако продвигаемся по зданию осторожно, так как оно заминировано

Теперь вы знаете, где можно найти все записки в Metro Exodus: История Сэма. Надеемся, что это руководство поможет вам пройти дополнение на 100%.

Церковь водяного бога

Уничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.

В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.

В дополнение к основным миссиям, связанным с сюжетом, вы также сможете выполнить несколько дополнительных заданий, а также потратить некоторое время на изучение местности. Хотя вокруг будет много врагов и мутантов, рискнуть все же стоит. Здесь вы сможете найти новые улучшения оружия и другие ценные предметы.

После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.

Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.

Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.

Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.

Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.

Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.

Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.

Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.

Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.

Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.

На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.

Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.

Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.

Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.

Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.

Заберитесь внутрь и пройдите в каюту пилотов, где вы найдете апгрейд оборудования в виде карты компаса. Обыщите остальную часть самолета и вернитесь к Авроре. По пути можете убить мутантов.

Как добраться до терминала

После принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.

Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).

Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.

Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.

Вот как лучше всего добраться.

Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.

Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон. Идите на лево и продолжайте идти вперед

Идите на лево и продолжайте идти вперед.

Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.

В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.

Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.

После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.

Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.

Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.

Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.

Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.

Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.

Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.

Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.

После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.

По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.

Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.

Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.

Для продолжения переключите рычаг.

Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.

Пассажирский вагон для Кати и Насти

На этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.

Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.

Metro Exodus вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Metro Exodus в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Metro Exodus в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Леса Сибири

Оказавшись вне лагеря, вы сразу сможете лицезреть противостояние огромного мишки и нескольких волков. Вам с ними лучше не драться, так что двигайтесь аккуратно. Идите вперед по дорожке — где-то слева будет дом на дереве. Вам туда.

Забравшись внутрь, смотрите под ноги — на ящике лежит дневник. Кстати, в этом логове можно устроить ночевку! Лучше так и поступите, а уже утром пройдитесь к ближайшему тросу. Он ведет к месту, где живет некий алхимик, причем не слишком дружелюбный. Разберитесь с ним (не убивайте, если не хотите плохую карму) и возьмите с его ложа еще один дневник. Также на стене — револьвер, да не простой, а улучшенный!

Ого! Протагонист оказался захвачен между молотом и наковальней. Послушайте разговор «пиратов» с «пионерами.» Кажется, один из них успел отыскать ваш рюкзак! Какая удача. Впрочем, сия мирная беседа вскоре будет прервана гигантским мишкой, который внезапно решил устроить здесь резню, после чего преспокойно уйдет, а Артем получит возможность вылезти из ловушки.

После этого залезайте по веревочной лестнице на очередной дом на дереве; внутри — ресурсы, соберите их, затем используйте трос, чтобы переместиться к скалам, а именно — к тому самому хвастливому воришке, что присвоил себе ваш рюкзак. Отберите его, после чего ступайте в сторону лагеря. Кстати, теперь вы снова можете модифицировать свою экипировку!

Топливо

Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера

Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Как спасти Князя

Данный персонаж будет сопровождать вас на Волге. Здесь вам потребуется обязательно выполнить 3 условия:

  • незаметно сбежать из церкви – для этого отправляйтесь на верхний этаж здания и полезайте в окно, когда в дверь начнет ломиться охрана. Убивать противников нельзя, используйте тихое оглушение. В результате вы должны добраться до лодки и успешно уплыть;
  • захватить буксир – вам потребуется мирным путем отобрать лодку у торговцев. Для этого нужно быть незаметным и ни в коем случае не открывать огонь. Если вы проберетесь до командира, он прикажет своим подчиненным сдаться;
  • встретиться с Силантием (лидером культа) – когда в финальной части главы вам предстоит отправиться к сектантам, доберитесь до их лидера незамеченным и без убийств.

Также можно получить достижение:

Князь (Скрытое)Князь выживает. (Нужно для получения хорошей концовки)Что бы Князь остался жив, нужно во время побега из церкви НИКОГО не убивать! Уйти от туда нужно по стелсу либо оглушая врагов. И в конце главы проходя мост тоже НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! Также в ходе исследования локации мы наткнемся на местных жителей нуждающихся в помощи. Если мы помогали жителям и никого из мирных не убивали тогда отец Силантий пощадит Князя и он спрыгнет на Аврору вместе с вами.

Интересные факты

Достаточно редко встречаются на поверхности, предпочитая дневному свету тёмные и пыльные тоннели и шахты.
Раньше носач носил другое прозвище — «Мимикрия» и задумывался для серии игр S.T.A.L.K.E.R. Позже внешность данного мутанта сменили на всем известного гуманоида с щупальцами вместо нижней челюсти. Когда часть команды ушла и основала 4A Games, было решено использовать старый концепт-арт, для игр Metro 2033 и Metro: Last Light.
Во время боя, так же как и упыри, мутант может начать похрюкивать. Также, только носачи умеют громко и пронзительно визжать, совсем как свинья

Упыри же только хрюкают.
В Metro: Last Light и переиздании носачи были сильно изменены, что и дало основу теории о том, что они — самки упырей.
Носач прекрасно видит в темноте, посему прятаться от них нужно очень осторожно, тщательно выбирая место для ретирования.

п • о • р Комплект группировок
Персонажи Анна • Артём • Маленький Чёрный • Бар • Валера • Командир • Павел • Ульман • Хан • Бугор • Кислый • Янек • Феликс • Щукарь • Карась
Существа Стражи • Носачи
Локации Московский метрополитен: Новокузнецкая • Станция Судьбы
Организации Орден • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Бандиты
Оружие ВСВ • Вентиль • Превед • Калаш • Убойник • Револьвер • Калаш 2012 • Хельсинг • Ашот • Динамит • Тихарь • Дуплет
Снаряжение Фонарь • Зажигалка • Часы • Планшет • Нож • Аптечка • ПНВ • ППМ-88 • Gasmaske GM-44 • М-10
Уровни Анна • Павел • Хан
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033
п • о • р Комплект группировок
Персонажи Алекс • Бар • Ганс • Григорий • Диверсант • Дизель • Крюк • Кузьмич • Кшатрий • Пётр • Снайпер-разведчик • Су • Шаман • Яков
Существа Библиотекари • Кикиморы • Носачи • Стражи • Демоны
Локации Московский метрополитен: Тверская • Театральная • Арбатская • Великая БиблиотекаМосква: Форпост Рейха
Организации Полис • Четвёртый Рейх • Кшатрии • Красная Линия
Оружие Калаш • Подонок • Ашот • Ублюдок • Убойник • Хельсинг • Дуплет • Револьвер • Гатлинг • Рельса • Медвед • Нож • Хлопушка • Метательный нож • ВСВ
Снаряжение
Уровни Тяжёлая пехота • Кшатрии • Снайперы
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033
п • о • р «Увидеть солнце»
Персонажи Сергей Касарин • Полина Мелехова • Дрон • Вольтер • Николай Степанович • Шрам • Борис • Валет • Саня • Лёха • Корма • Леонид Касарин • Хорь • Кузьмич • Митяй • Ероха • Босой • Пашка • Сенька Косой • Шплинт • Стилет • Флинт • Сью • Бугор • Кастет • Миха • Полина
Существа Упыри • Зубатые • Жнец • Ужи • Черепахи • Чёрный Дракон • РА-12 • Гарпии
Локации Новосибирский метрополитен: Роща • Золотая Нива • Маршальская • Сибирская • Проспект • Площадь • Октябрьская • Речной вокзал • Гари • Гагаринская • Заельцовская • Студенческая • Площадь Маркса Новосибирск: Новосибирский метромост • Новосибирск-Западный • река Обь
Организации Сибирский Союз • Бандиты • Людоеды • Гадюки • Свидетели Армагеддона
Аномалии «Тесла»
Грибы «Светофоры»
Оружие «Отбойник» • ТТ • СВУ • «Винторез» • Калаш • ПМ
Сергей Москвин • Илья Яцкевич • Иван Малашенко • Вселенная Метро 2033

Хорошая концовка

Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж – Князь или Дамир (наличие обоих совсем необязательно). Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите.

METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ➤ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ

Watch this video on YouTube

Князь на Волге

Сохранить жизнь Князю можно, если «без шума и пыли» сыграть на последнем этапе главы “Волга” до момента, когда персонаж будет выведен на мост Силантия. Еще одно условие – нельзя убивать безоружных людей.

Играть в стрелялки с бандитами не стоит – итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви.

Дамир на Каспии

Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий:

  • в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары;
  • вытащить рабов, спрятанных на барже – ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей. Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы;
  • освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов;
  • умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя.

Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам.

Алеша в Тайге

На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.

Как спасти Алешу от случайной пули – заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря “Солнечный”. Агрессия вызовет негодование Ольги.

Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере – правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие.

Metro Exodus вылетает на начальной заставке. Решение

Одна из первых проблем, с которой столкнулись геймеры после релиза Metro Exodus связана с частыми вылетами. Они нередко происходят прямо на начальной заставке, однако конкретно этот случай обусловлен своей причиной. Дело в том, что игра от 4A Games крайне негативно воспринимает сворачивание окна. Поэтому если попробовать свернуть Metro: Exodus с помощью сочетания клавиш Alt + Tab, то игра может вылететь.

Иногда вылет на начальной заставке происходит даже без сворачивания. Например, когда пользователь случайно или намеренно нажимает кнопку Win на клавиатуре. При этом открывается меню «Пуск», а окно с игрой сворачивается автоматически.

Также вылет на начальной заставке может происходить при использовании сторонних приложений с оверлеем, таких как MSI Afterburner или Fraps. Чтобы избежать вылетов на начальной заставке, следует отключить эти приложения. Также не стоит сворачивать игру, когда она запускается.

Возможно, на не слишком мощном компьютере первоначальная загрузка будет длиться довольно долго, но она рано или поздно закончится. К тому же вовсе необязательно смотреть заставку до самого конца — когда игра загрузит все необходимые файлы, ролики можно пропустить, зажав клавишу «E».

Биография

Родился в посёлке Кадуй, где и жил до начала войны. Зная о надвигающейся ядерной зиме, Крест решил отремонтировать старый грузовик ГАЗ-АА и уехать на Юг. Пережив несколько зим в одиночестве, он понял, что выживать так дальше будет невозможно, из-за чего стал объединяться с людьми и группами. Добравшись до Астрахани, Крест попался местным бандитам и был вынужден отдать им свою машину. Позже он нашёл дрезину и стал промышлять торговлей. Чтобы не выделяться, выдавал себя за бандита.

Отказавшись от фальшивой для себя личности, Крест выдвинулся на восток. После прибытия на Волгу, из-за его привязанности к технологиям, быстро стал преследуемым фанатиками Силантия. Культ забрал его дрезину, поэтому Кресту пришлось скрыться. Несмотря на это он успел обустроить приличное количество ночлежек по всей окрестности, где мог отдохнуть, переночевать и отремонтировать своё снаряжение. Он познакомился также с Катей и её дочерью Настей. Последней он подарил фонарик, за что женщина и девочка были изолированы на колокольне, а самому механику пришлось бежать в порт. Там, на вершине большого крана, Крест устроил свою главную базу, где находился в безопасности как от фанатиков, так и мутантов.

Интересные факты

  • Внешне похож на российского актёра Сергея Гармаша.
  • В английской версии игры Креста озвучивал голливудский актёр Марк Иванир, известный своим участием в фильме «Неоспоримый 2», а также игре «Battlefield 3», где он подарил свою внешность и голос одному из её антагонистов. Марк Иванир также озвучил Павла Морозова в англоязычной версии Metro: Last Light и Мельника в англоязычной версии Metro 2033.
  • В тайнике Креста на Волге можно найти схему дрезины «Регина», которую собрал Андрей Кузнец в Metro: Last Light.
  • На уровне «Осень», в вагоне с Буханкой, рано или поздно, усядется Крест. Если останетесь с ним покурить, то механик выскажет мнение насчёт ключевых второстепенных персонажей данной истории — Князе, Дамире и Алёше

    При прохождении на плохую концовку скажет, что крутит «курево» из крапивы.

    .

  • Своё прозвище получил из-за маленькой татуировки в виде креста на шее.
  • Изначально с Крестом должна была быть его племянница, в которую влюблялся Алёша.

Находки

Дневники

  • Спуститесь в коллектор и следуйте за Мельником. После того, как выберитесь из воды, изучите «Текст радиограммы» на столе справа.
  • Оказавшись у гермоворот, отбейтесь от упырей, затем помогите Мельнику крутить вентиль. Поднимитесь на станцию и войдите в дверь слева. Пройдите первое помещение, а во втором, на столе слева, возьмите «Потрёпанный отчет».
  • Добравшись до убежища Кирилла, подойдите к карте на доске и найдите на ней «Приказ».
  • Как только разделитесь с Мельником, пройдите наверх по лестнице, пока не окажитесь в верхнем вагоне. «Записную книжку» можно найти на кресле с правой стороны.
  • Начав плыть на лодке, остановитесь у первой двери и зайдите в помещение. Пройдите внутрь и идите к дальнему левому помещению, в которое можно попасть через отверстие в стене. Отыщите тут «Потрёпанный дневник».
  • Плывите на лодке дальше, пока Артём не потеряет сознание. Когда протагонист придёт в себя, пройдите вперёд, поднимитесь по эскалатору наверх и поверните в каморку радиста слева. Внутри возьмите «Потемневшую записку».
  • Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Идите по заснеженному городу, просматривая флешбеки. Спуститесь в пролом и поверните налево. В тупике подберите «Пыльный блокнот».
  • После очередного видения с Анной на мосту между двумя зданиями, спрыгивайте в соседнее строение и идите вперёд. С правой стороны комнаты находится открытая дверь, которую подпирает труп. Пройдите туда, а затем спрыгните на лестницу ниже. Откройте синюю дверь и возьмите «Список грузов» со стола.

Текст радиограммы

Потрёпанный отчёт

Приказ

Записная книжка

Потрёпанный дневник

Потемневшая записка

Пыльный блокнот

Список грузов

Открытки

  • В первой комнате, где останавливаетесь с Мельником, взгляните на металлический шкаф. На нём и отыщится открытка.
  • Добравшись до убежища Кирилла, ищите открытку на колонне, стоящей возле верстака.

Первая открытка

Вторая открытка

В Metro Exodus не работает подсветка Corsair RGB. Решение

Многие премиум-девайсы, такие как мыши и клавиатуры, поддерживают специальную подсветку. Иногда она используется в некоторых играх, имеющих соответствующую поддержку. В случае Metro Exodus речь идет о системе Corsair RGB, которую можно настроить в игре. Однако некоторые устройства с подсветкой от Corsair могут не работать или работать некорректно.

Судя по всему, проблема кроется в конфликте между игрой и официальным ПО от производителя — iCUI. Чтобы исправить ошибку, откройте iCUI, перейдите в меню настроек (Settings) и уберите флажок с опции «SDK». После этого перезапустите игру, подсветка Corsair RGB должна работать нормально.

Храм божий

Вновь оказавшись у ворот, обратите внимание на тело справа — возле него лежит записка и пара коктейлей Молотова

На кладбище перед церковью очень много полезного, есть смысл все это собрать до того, как сунетесь внутрь (это важно, потом шанса не будет.) Закончили? Поздоровайтесь с косматым другом!

Как ни странно, с ним можно и не сражаться, если не хочется. Как только начальная катсцена завершится, сделайте рывок к канату и перережьте, а затем метнитесь к веревочной лестнице и залезайте по ней. Если повезет, вы даже не получите урона!

Можно, впрочем, и убить монстра, но это сделать это далеко не так просто.

Так или иначе, оказавшись на верхнем уровне храма, используйте канистру с топливом, чтобы включить генератор электроэнергии и зажечь свет. Около стены есть верстак, кстати — не забудьте воспользоваться, после чего идите наружу.

Здесь вас встретит та самая девушка по имени Ольга. Оказывается, ваш напарник Алеша ждет на плотине! Чтобы до нее добраться, вам потребуется лодка. Пиратская лодка! Впрочем, добыть ее не так уж сложно, и сейчас вы узнаете, как это сделать.

Убежище Капитана

Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.

Подбираем коктейль Молотова и спускаемся к верстаку. Сделайте штук 5 коктейлей, чтобы зарядить с их помощью 5 ловушек в здании. Спускаемся ниже, ставим первую и двигаемся в помещение справа через дыру в стене. В помещение слева можно пробраться через другую проломленную стенку, после чего двигайтесь вперед до комнаты с пианино. Как обычно, лутаем мелодию, выходим в коридор и заряжаем вторую ловушку.

Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.

{game} выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске {game}, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Описание

Внешность носача тяжело спутать с другими мутантами, ведь даже без фонаря его легко определить. Место обитания носачей — заброшенные тоннели, шахты, пещеры и катакомбы. Хотя некоторых особей можно встретить и в городских кварталах. Главным признаком самки является длинный загнутый нос, лишь отдалённо напоминающий свиной пятачок. Шерсти у носача как таковой нет, а серо-розовая кожа начинает блестеть и переливаться при контакте со светом. Кроме того, мутант имеет крылья, которыми практически не пользуется то ли из-за большого веса, то ли из-за тесных помещений, но, как и самцы, может с легкостью лазать по стенам. Издают пронзающий инфразвук, который способен оглушить любое существо, тем самым введя его в лёгкий шок и растерянность. На брюхе имеется два ряда сосков, которыми самка вскармливает своё потомство.

Увидеть солнце

Данный вид мутантов, помимо Московского метрополитена, водится ещё и в Новосибирском, однако здесь они известны под прозвищем «зубатые». Обитают в коммуникативных тоннелях близ бандитской станции Площадь, но могут встречаться и с самцами у станции Роща, на которую иногда совершают нападения.

«Два полковника»

Встречаются в центре спутниковой связи г. Новосибирска, нападают на Хлебникова во время его попытки открыть ворота на 2 этаж, и во время схватки со слепышом.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Добраться до лифта

Первая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.

Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.

Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.

С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.

Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.

Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.

Лучше всего повернуть направо и разобраться с охранником. Продвиньтесь вперед и после нескольких препятствий подойдите к двери, где вы можете выстрелить в замок с помощью оружия с глушителем (вы также можете ударить по нему прикладом).

Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.

После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.

Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.

После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.

Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.

В Metro Exodus не работает управление после изменения. Решение

В PC-версии игры есть возможность изменить стандартные настройки управления. Это может быть полезно, но может возникнуть проблема, связанная с тем, что измененная кнопка взаимодействия («E» по умолчанию) не работает с верстаком для крафта. Это баг, и скорее всего разработчики из студии 4A Games исправят его, выпустив обновление для игры.

Но пока этого не произошло, не рекомендуется изменять стандартное управление, потому что это может вызвать ошибки во время игры. Если вы уже изменили стандартное управление и теперь не можете активировать верстак, то зайдите в настройки управление и сделайте сброс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: