Лучший радар детектор 2021 года рейтинг за рулем

SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

Плюсы *

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.

Минусы *

  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

Топ-3. Omni RS-550

Рейтинг (2020): 4.20

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и точности детекции

    Среди отзывов о работе южнокорейского антирадара Omni RS-550 отсутствуют нарекания на качество и дальность определения всех радарных систем мониторинга скорости, используемых в России. Вкупе со справедливой ценой демонстрирует лучшее соотношение характеристик в рейтинге.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 12790 руб.
    • Страна: Корея
    • Тип корпуса: моноблок
    • Тип крепления: присоска
    • Диапазон приема: K/Ka/X
    • Лазерный детектор: да
    • Сигнатурный анализ: да
    • Спутник: GPS

Высоких оценок Omni RS-550 удостоен вполне заслуженно. Эта модель автомобильного радар-детектора демонстрирует отличную дальность срабатывания при сканировании в режиме использования сигнатурной обработки сигнала. Владельцев откровенно радует рекордно малое число ложных срабатываний. Новый антирадар отображает частоту фиксируемого сигнала, что позволяет легко отсеивать ложные уведомления. По мнению пользователей, свою работу прибор выполняет отлично. Во всяком случае, мы так и не смогли найти отзывов о проблемах в сканировании. Многим владельцам по душе пришлось автоматическое переключение режимов (трасса/город). К тому же Omni RS-550 «видит» все существующие в России радары, работающие в диапазонах К, Ка, Х, имеет круговое детектирование лазерного излучателя. Есть в антирадаре и блок GPS, что позволяет информировать о приближении автомобиля к стационарным объектам контроля. Несмотря простоту внешнего вида, радар-детектор удобен в использовании и считается одним из самых практичных и эффективных на рынке.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

3. SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

2. Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

1. Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

Prestige AV-110

Основным преимуществом модели является компактный матовый корпус, благодаря которому прибор малозаметен в любое время суток. Кроме того, устройство может быть размещено за зеркалом заднего вида без риска ухудшения обзора дороги.

В комплект поставки Престиж AV-110 входят:

  • видеорегистратор;
  • держатель;
  • кабель USB A – mini B;
  • блок питания;
  • гарантийный талон;
  • руководство по эксплуатации.

Таблица: технические характеристики

Характеристика видеорегистратора Значение
Разрешение видеозаписи 1280×720 при 30 к/с
Угол обзора 90°
Конструкция с камерой, с экраном
Датчик удара (G-сенсор) Нет
Количество камер 1
Микрофон Да
Аккумулятор 180 мАч
Видеосенсор CMOS 1/3” 3 MP
Широкий динамический диапазон (WDR) Нет
Максимальный размер карты памяти 32 Гб
Процессор Generalplus 6624
Формат видео MOV / H.264
Количество каналов записи видео/звука 1/1
Подключение к компьютеру по USB Да
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Циклическая запись Да
Динамик Нет
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
Габариты 96.2×52.8×26.5 мм
Вес 50 г
Wi-fi Нет

Работа и настройка

Список и назначение кнопок управления регистратором:

  • “вверх” – для переключения курсора на позицию выше;
  • “вниз” – для переключения курсора на позицию ниже;
  • “включение питания” – активирует и отключает подсветку, при длительном нажатии – сам аппарат;
  • “режим” – для переключения режимов работы.

Функциональные особенности:

  • сразу после включения видеорегистратор находится в режиме видеосъёмки;
  • нажав на кнопку “М” (меню), пользователь сможет перевести устройство в другой режим или выбрать нужную опцию для настройки;
  • чтобы начать видеозапись, сделать снимок или открыть интересующий медиафайл нажимается кнопка “ОК”.

Преимущества и недостатки

Покупатели отмечают положительные стороны видеорегистратора:

  • 2 ИК-светодиода;
  • быстро адаптируется к освещенности;
  • хорошее функционирование датчика движения;
  • малый размер;
  • удобное крепление;
  • настройка времени для отрезков видеозаписи.

К минусам устройства относят:

  • низкое качество съёмки;
  • минимальный набор функций;
  • обзор камеры около 60 градусов, вместо заявленных 90;
  • номера автомобилей плохо различимы;
  • проблемы с фокусировкой.

Что такое радар-детектор?

Прежде чем рассмотреть особенности приборов из данной категории, стоит уточнить, что не все автомобилисты осознанно нарушают ограничения скорости. Хотя на водителя возложена ответственность за соблюдение всех правил, нередки ситуации, когда он отвлекается от панели приборов, и неосознанно превышает скорость. Когда срабатывает прибор автофиксации нарушений или останавливает полицейский, доказать, что произошло случайное недоразумение, невозможно. Из этих соображений некоторые решают покупать устройство, которое предупредит о проверке.

Для многих автомобилистов антирадар и радар-детектор это взаимозаменяемые понятия, однако это далеко не так. Вот в чем разница этих приборов:

  • Антирадар. Когда прибор фиксирует сигнал от сканера скорости, он создает ответные помехи, которые препятствуют адекватному определению реальной скорости автомобиля. Европа уже давно запретила использование таких устройств. Если автомобиль будет им оснащен, водитель без предупреждения получит штраф.
  • Радар-детектор. В отличие от предыдущего варианта, данный прибор лишь определяет, находится ли поблизости радар скорости или нет. Никакие сигналы он не излучает. Устройство оснащается сигналом, который оповещает водителя о контроле скорости. Зачастую оно срабатывает на достаточном расстоянии, чтобы машина успела замедлиться, прежде чем радар зафиксирует нарушение. Этот популярный прибор в некоторых странах тоже запрещен, поэтому прежде чем им пользоваться, нужно уточнить этот вопрос в ПДД конкретного государства. Иногда штраф выписывается, даже когда устройство лежит в багажнике и не подключено.

Итак, радар-детектор только предупреждает водителя о том, что в зоне действия прибора работает полицейский радар. По характерному звуковому сигналу выдается оповещение об «опасности».

Как выбрать и на что обратить внимание?

При выборе радара-детектора важно учитывать не только его стоимость, но и следующие моменты:

  • комплектация — базовая комплектация включает сам прибор, крепление, шнур для зарядки и USB-провод для обновления ПО через компьютер, у некоторых моделей на проводе есть разъем для подзарядки телефона или видеорегистратора;
  • звуковые оповещения — не во всех моделях предусмотрена регулировка громкости звука и его отключение, оповещение может быть мужским и женским голосом, фраза короткая или длинная;
  • экран — в некоторых моделях можно регулировать яркость экрана, в более продвинутых устройства есть автокоррекция яркости, как у смартфонов;
  • диапазон частот — современные устройства поддерживают все необходимые частоты, от 10475 МГц до 36000 МГц.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

Плюсы *

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.

Минусы *

  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Знакомство

Уже не в первый раз мне выпадает честь работать с командой Prophotos и знакомить вас с новинками. Меня зовут Рустам, я фотограф, блогер, путешественник. Снимаю в жанрах стрит и урбан, в последнее время увлёкся съёмкой пейзажей в различных точках нашей планеты. Сегодня мы познакомимся с новым десктопом (или классическим персональным компьютером, если хотите) от компании MSI. Это Prestige P100 с монитором Prestige PS341WU.

Такие «монстры» (в хорошем смысле этого слова, ведь характеристики у них мощнейшие) в первую очередь созданы для людей творческих профессий: фотографов, монтажёров, операторов, художников, музыкантов.

Сейчас большинство фотографов работают со своим материалом на ноутбуках. Но мощный стационарный компьютер с огромным 5K2K-монитором — это существенно более высокая скорость работы и бóльшая свобода творчества.

Что и как работает, насколько красиво всё смотрится и самое главное — летает ли Lightroom? Мы проверим работу ПК в программах Adobe Lightroom и Adobe Photoshop, а ещё я расскажу, как обрабатываю свои снимки, покажу хитрости, о которых, вы, возможно, не знали. Поехали!

Системный блок MSI Prestige P100

И монитор, и компьютер очень красивые, сами видите. Современный дизайн — их отличительная черта. MSI удалось сделать десктоп не огромной стальной коробкой: он аккуратно и гармонично вписался в рабочую среду моего стола.

Отдельно хочу отметить подсветку корпуса. Приятный холодный оттенок вместе с тёплым обрамлением в корпусе смотрится ну очень вкусно. За дизайн мы уверенно ставим Prestige P100 лайк. А что с начинкой?

Системный блок имеет большое количество портов, что тоже важно: периферийные устройства, картридеры, накопители — без этого фотограф не обходится. Уверен, что такой компьютер станет частью жизни креативного человека и поможет реализовать смелые творческие задумки

Внутри очень мощный Intel Core i9-9900K. Это процессор девятого поколения топовой серии, восьмиядерный, с 16 потоками. В ноутбуках такой не встретишь. Компьютер собран на платформе NVIDIA RTX, и в паре с процессором работает ещё и мощная видеокарта MSI GeForce RTX 2080 Ti 11GB GDDR6.

Особенности MSI Prestige P100:

  • Windows 10 Домашняя;
  • процессор девятого поколения Intel Core i9;
  • новейшая видеокарта MSI GeForce RTX;
  • двухканальная память DDR4 с технологией ускорения DDR4 Boost;
  • поддержка накопителей — двух с интерфейсом M.2 (режим PCIe) и двух с интерфейсом SATA (форм-фактор 2,5″), в нашем тесте использован полутерабайтный SSD;
  • поддержка дисплеев с разрешением 5K2K;
  • технология Audio Boost: профессиональное качество звука;
  • продуманная конструкция: удобство апгрейда;
  • самый компактный компьютер для творческой работы: объём корпуса — всего 10,36 л.

Спецификации мощные. Посмотрим, насколько быстро система от MSI откроет тяжёлые RAW-файлы, и определимся с главным вопросом для фотографа: не тормозит ли Lightroom? Мы поближе познакомимся с начинкой Prestige P100 в процессе работы в графическом редакторе.

Я снимаю на беззеркальную камеру Sony A7 III, так что нас ждёт работа с 24-Мп RAW.

Монитор MSI Prestige PS341WU

Дизайн так же прекрасен, как и у Prestige P100. Очень большой, но не громоздкий, идеально вписывающийся в любой интерьер монитор. Он привлекает взгляд, его хочется рассматривать. Монитор отлично гармонирует с системным блоком Prestige P100, что делает две машины единым целым.

Дизайн дизайном, но в глаза прежде всего бросаются размеры этого гиганта! Целых 34 дюйма! Вы только представьте, сколько деталей помещается в этом огромном разрешении — 5K2K (то есть 5120×2160 точек). Поначалу я очень долго всматривался в каждую деталь, в каждый уголок на своих фотографиях. Это новые и яркие эмоции от картинки. Фото смотрятся очень реалистично, живо.

Здесь используется матрица Nano IPS. Она обеспечивает 98% охвата пространства DCI и 100% sRGB, в котором живут все современные фотографы-блогеры. Значит я могу быть уверен, что вижу все оттенки. Углы обзора тоже отличные.

В мониторе реализован хаб USB, есть три порта 3x USB 3.2 Gen 1 Type-A. К компьютеру его можно подключать тремя разными способами: через Display Port (1.4), через два разъёма HDMI (2.0) или с помощью Type-C (DP).

Кстати, в мониторе реализовано удобное интерфейсное решение OSD, где мы можем настроить яркость, контраст, насыщенность, температуру и другие параметры, выбрать профиль изображения.

Для настройки представлена только одна кнопка, которая одновременно является и джойстиком.

Playme QUICK 3

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Высококлассный радар-детектор, который чуть уступает лучшим антирадарам в рейтинге с точки зрения дальности действия и возможностей.

Он оснащен электронным компасом, которые отображает направление на стороны света, имеет функцию добавления точек ложных срабатываний и функцию фильтрации ложных срабатываний (Anti-Cas). Кроме того, Playme QUICK 3 может похвастаться наличием режима «Мегаполис», который также призван уменьшить количество ложных срабатываний.

Playme QUICK 3 имеет простое и понятное управление, оповещает о камерах на приличном расстоянии, и в целом является идеальным выбором, если ваш бюджет позволяет потратить до 10 000 рублей на лучший радар-детектор.

Плюсы: практически полное отсутствие ложных срабатываний, в комплекте есть коврик и присоска, можно регулировать громкость оповещений.

Минусы: дисплей небольшой, зато хорошо читается на ярком солнце, не самый простой процесс обновления.

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Сравнительная таблица

Модель Разрешение видеозаписи Угол обзора G-сенсор Функция WDR Средняя стоимость Ёмкость встроенного аккумулятора Процессор Формат записи видео Поддержка карт памяти Wi-fi Максимальный размер накопителя памяти
Prestige AV-110 1280×720 при 30 к/с 90° Нет Нет 1000 р. 180 мАч Generalplus 6624 MOV / H.264 microSD (microSDHC) Нет 32 Гб
Prestige 480 1920×1080 при 30 к/с 170° Да Да 4600 р. 300 мАч ICATCH6330 Chipset AVI/MOV – H.264 microSD (microSDHC) Нет 32 Гб
Prestige DVR-390 1920×1080 при 30 к/с 170° Да Да 3800 р. 450 мАч Novatek NTK 96650 MOV / H.264 microSD (microSDHC) Нет 32 Гб
Prestige 022 HD 1280х760 при 30 к/сек 120° Нет Нет 1000 р. 1050 мАч Unknown AVI microSD (microSDHC) Нет 32 Гб
Prestige AV-510 1920×1080 при 25 к/с 120° Да Нет 2200 р. 250 мАч Unknown AVI microSD (microSDHC) Нет 32 Гб
Prestige 478 1920×1080 при 30 к/сек 175° Да Да 5000 р. 240 мАч NTK 96650 MOV / H.264 Micro SDCard Нет 32 Гб
Prestige 700 2560×1080 пикс 30 к/с 170° Да Да 5600 р. 300 мАч Ambarella A7LA50 MOV / H.264 Micro SDCard Нет 32 Гб
Prestige 338 1920х1080 (25 к/сек) 120° Да Нет 2000 р. 300 мАч Novatek NT96220FG MOV/AVI Micro SDCard Нет 32 Гб
Prestige 540 1920×1080 при 30 к/с 120°/90° Да Да 8000 р. 220 мАч Allwinner MOV/AVI microSD (microSDHC) Нет 32 Гб
Prestige 610 1280×720 при 30 к/с 120°/90° Да Нет 3000 р. 100 мАч Ambarella A2 MOV / H.264 microSD (microSDHC) Нет 32 Гб

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена

iBOX PRO 800 Signature X

Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.

Компактность размеров

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP
Цена 5 999 ₽

iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки

+ Удачная озвучка;

+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Удобство эксплуатации;

+ При желании, регулируется громкость;

+ Комплектация как плюс;

+ Легкая установка;

+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;

+ Компактность размеров;

+ Удобное крепление;

+ Соотношение цены и качества;

+ Постоянные обновления прошивки;

+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;

+ Не привлекает внимания окружающих;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Мелкие недоработки;

Принцип работы сигнатурного антирадара

Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

«Автодории»«Автоурагана»«Аматы»«Бинара»«Визира» «Искры»«Кордона»«Кречета»«Крис-П»«Радиса» «Робота»«ЛИСД»«Ската»«Стрелки-СТ/М»

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

Режимы сигнатурного анализа

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: