Обзор видеорегистратора-гибрида neoline x-cop 9700s

Дизайн

Корпус X-COP 7500s и кнопки управления выполнены в черном цвете. На верхней панели расположены три клавиши, которые служат для включения/выключения устройства и запуска меню, а также для настройки яркости подсветки, приглушения звуковых оповещений и смены режимов. Справа находятся два регулятора громкости, которые используются для выбора нужного пункта в меню.

С левой стороны расположено гнездо для кабеля питания, а с правой – порт Mini-USB. На тыльной панели находится дисплей, а на нижней – динамик. На дисплее отображаются данные, актуальные в настоящей ситуации. При стандартном использовании видим пиктограммы выбранного режима, спутника и скорости движения. По мере приближения к камере шкала детектора заполняется делениями, а дисплей отображает диапазон, в котором действует радар. Как только автомобиль приближается к камере, внесенной в базу GPS, на экране высвечивается оставшееся до него расстояние, текущее ограничение скорость и скорость движения в данный момент. В общем, все просто и интуитивно понятно.

Тесты против радаров

Neoline X-COP 9200 использует общую базу данных с координатами засад/радаров/постов ДПС, включая участки контроля скорости, где установлены комплексы вроде «Автодория». Впечатления от использования GPS-информирования подробно описаны в обзоре X-COP 9100, и здесь остаётся лишь добавить, что всё осталось без изменения: устройство оповещает заранее, на достаточно комфортном расстоянии, а достоверность базы такова, что про радиомодуль в городе можно не вспоминать. Самые неприятные на текущий момент комплексы «Автоураган» и камеры, контролирующие разметку, уже давно внесены в базу.

Конечно, работать с GPS-базой умеют и смартфоны, особенно с платной подпиской, так что удивляться тут нечему, а вот радарный блок, да ещё и с патч-антенной куда интереснее. По сравнению с X-COP 9100s, здесь всё разрушено и построено на новом фундаменте. Во-первых, из настроек исчез пунк выбора диапазона для разных стран, во-вторых, совершенно другая линза лазерного модуля, и в-третьих, вышеназванная патч-антенна обещают нам совершенно иные впечатления от устройства. Мы поставим в машину X-COP 9100s и 9200 и сравним их работу.

В нашем тестировании X-COP 9100s показывал ложные срабатывания в диапазоне «лазер» при проезде комплексов «Автоураган», очевидно реагируя на их инфракрасную подсветку. В X-COP 9200 этой проблемы больше нет.

Условие

X-COP 9100s

X-COP 9200

Ложные срабатывания «Лазер» на «Автоураган»

Да

Нет

Детектирование стационарной стрелки в диапазоне «Ст» из 10 раз

2

3

Субъективная оценка ложных срабатываний в режиме «Трасса»

Хорошо

Средне

Субъективная оценка ложных срабатываний в режиме «Город»

Средне

Хорошо

Субъективная оценка ложных срабатываний в режиме «Турбо»

Средне

Средне

По ложным срабатываниям радио-модуля можно сказать следующее: в режиме «город» тише ведёт себя X-COP 9200, а в режиме «трасса» — X-COP 9100s. Вообще, вот вам очень интересное наблюдение: на ложные цели, такие как автозаправка или супермаркет, X-COP 9200 срабатывает где-то на секунду позже, чем 9100-й, а на настоящие радары — раньше. Но я не могу сказать, кто из этой парочки лучше фильтрует помехи, а кто — хуже. Да и зачем, ведь в меню есть прекрасная функция отключения K-диапазона в городской езде

GPS-база работает отлично, а чем меньше ложных сигналов от гибрида, тем выше шанс, что вы не пропустите важное оповещение

Сейчас всё больше автомобилистов жалуются на мобильные пункты контроля скорости ОСКОН. Они периодически появляются на загородных трассах и скоростных магистралях и не детектируются старыми радар-детекторами. Компания Neoline гордится тем, что их радарный модуль детектирует эти белые микроавтобусы с амбразурами на крыше, но мы проверить данное утверждение не можем: единственный ОСКОН, который крутился в наших краях, передислоцировался в неизвестном направлении.

В нашем районе основную опасность для автовладельцев представляют комплексы Автоураган, СКАТ, а так же мобильные и стационарные «Стрелки» всех мастей. Первые и вторые занесены в базу GPS, а мобильные «Стрелки» на зелёных автобусах почему-то там нет, хотя в некоторых местах они ежедневно приходят с утра на кормёжку, а затем возвращаются в стойло, и так уже длится третий год. Антирадар X-COP 9100s показал, что «зелёные автобусы» ему не по зубам, и иногда он их в упор не видит, а вот X-COP 9200 здесь чудеса творит, и одну из таких стрелок в режиме «Трасса» он поймал аж за 1.5 километра. Пруф ниже:

То ли снег, то ли грязь, то ли туман повлияли на X-COP 9100s, но в общем стрелочном зачёте он провалился, упустив из виду 3 из 5 мобильных пунктов продажи квитанций за превышение, а X-COP 9200 не пропустил ни одной.

Обнаружение мобильного пункта Стрелка, метров

X-COP 9100s

X-COP 9200

Радар №1, в лоб (режим трасса)

нет

1500

Радар №2, в лоб (режим трасса)

нет

780

Радар №3, встречная полоса, нам в спину (режим турбо)

нет

75

Радар №4, в лоб (режим турбо)

483

483

Субъективная оценка ложных срабатываний в режиме «Турбо»

220

967

А вот со стационарными «стрелками» ситуация похуже — как и 9100s-й, новинка детектирует большинство из попавшихся мне, в K-диапазоне, а значит — в области большинства помех, где вы со временем перестанете реагировать на предупреждения. Благо, GPS-база спасает от таких проколов, а как правило, «стрелочки» в ней появляются как только их вешают на перекладину, ещё до того, как подключат электричество и подпишут акт ввода в эксплуатацию.

Обнаружение треноги СКАТ-П, метров

X-COP 9100s

X-COP 9200

Радар №1, в лоб (режим трасса)

350

360

Радар №2, в лоб (режим турбо)

350

350

Места установки мобильных СКАТ-ов, которые мне хорошо известны, располагаются возле автоматических дверей автозаправок, поэтому результаты могут быть неточными.

Комплектация

Поставляется устройство в небольшой коробке с качественной полиграфией фирменного бело-голубого цвета.

Комплект у Neoline X-COP 9700s под стать устройству и цене за него:

  • крепление на стекло на двустороннем скотче (одноразовое — переклеить в другое место уже не получится)
  • карта памяти Toshiba Exceria Micro SDHC на 32 ГБ U3 10 класс
  • адаптер для карты памяти формата SD + USB картридер
  • кабель 3 метра для протяжки по салону с проприетарным штекером на одном конце и стандартной автомобильной зарядкой на другом (в прикуриватель)
  • крепления для кабеля на двустороннем скотче — 8 штук
  • шнур питания к бортовой сети автомобиля Neoline Fuse Cord 3 Pin (DC 12 В ∼ 24 В)
  • чехол для переноски

Последнее — это вещь, которую точно не ожидаешь встретить, распаковывая регистратор. Тем не менее, такую дорогую игрушку, как X-COP 9700s не стоит оставлять в машине на видном месте.

Пронырливые злоумышленники знают, сколько он стоит, а потому могут запросто разбить стекло и украсть регистратор. Потому X-COP 9700s лучше класть в перчаточный ящик, попутно спрятав его в чехольчик. Поверхность у регистратора глянцевая, пластиковая, а потому отлично царапается.

Впечатления от использования

Мы провели испытания X-COP 8700s в Москве и области. В городе главная проблема всех радар-детекторов — датчики движения, которые используют в автоматических дверях, у шлагбаумов и в других местах. Они работают в К-диапазоне, именно поэтому владельцы детекторов часто отключают этот диапазон — иначе срабатывания случаются слишком часто. Но X-COP 8700s в большинстве случае беспокоит владельца только по делу. Если подвести итог нескольких дней поездок по Москве, лишь около 5-7% срабатываний, на наш взгляд, были ложными. Детектор часто ловил сигналы радаров на мостах — даже, когда едешь вдоль него или пересекаешь дорогу под ним. У одного из редакторов, живущих в 50 м от одного из мостов со «Стрелкой» тревожный сигнал появлялся уже во дворе. 

В целом ездить по городу с детектором смысла нет — радаров в столице столько, что только и успевай слушать очередное предупреждение девайса. Другое дело — за МКАД. Здесь практически по всем направлениям используют мобильные камеры, которые никак не зафиксированы в GPS-базе. Значительная часть из них — «Крис-П» или более современная версия «Кордон-М».

Наши редакторы никогда не злоупотребляют скоростью, но в дальней дороге всегда легко забыться и «протопить педальку» чуть сильнее положенного. Если вы превысили скорость километров на 20 в час, даже в стандартном режиме «Трасса» оповещения X-COP 8700s поступают достаточно заблаговременно, чтобы успеть притормозить. 

Как правило, большинство сигналов поступают за 600-1000 м — в зависимости от типа радара, конечно.  Самым неожиданным стал сигнал от «Ската» за 200 м — радар был направлен «в спину», но такого расстояния все равно хватает для реакции. Надо заметить, что Neoline постоянно оптимизирует работу устройства и обновляет прошивки. Если вы замечаете, что X-COP 8700s справляется с обязанностями плохо, попробуйте найти более свежий софт и «залить» его через подключение устройства к ПК. 

Распознавание радаров

В дороге устройство работает одновременно с GPS-базой радаров и с помощью модуля детектирования. По информации на экране и голосовым оповещениям можно определить, о каком именно радаре предупреждает X-COP 8700s. Если это стационарный пост, и он есть в базе, вы видите шкалу по центру дисплея с указанием расстояния до радара и максимальной скорости. При определении сигнала в правой части экрана возникает еще и шкала его уровня, а также диапазон. Устройство может распознавать не только наличие сигнала, но и его направление: «светит» ли он по направлению движения или против. Также оно предупреждает о наличии муляжей — это «обманки», не фиксирующие скорость.

Беда многих радар-детекторов — ложные срабатывания. Устройства могут реагировать на электронику автоматически открывающихся дверей и другие источники. Чтобы исключить такие неадекватные тревоги, в устройствах среднего и высокого классов производители используют фильтры сигнатур. По характеристике сигнала с помощью фильтра детектор определяет, действительно ли это радар или что-то постороннее. 

Фильтр Z-сигнатур используются во всех последних моделях X-COP, и 8700s не стала исключением. Причем, если все-таки в какой-то зоне вы постоянно обнаруживаете ложные срабатывания, можно исключить их вручную. Для этого во время очередной тревоги нужно нажать кнопку «Вниз» на 1,5 с — будет установлена так называемая «Зона тишины». Есть возможность и, наоборот, добавить «Опасную зону». Например, плохо просматриваемый поворот, школу рядом с дорогой, лежачего полицейского… Детектор будет напоминать об этой зоне каждый раз при проезде.

Кстати, о сигналах тревоги. Как обычно, они могут быть визуальными (светодиодная полоса на передней панели устройства) и звуковыми. При этом, если произошло срабатывания, звук можно быстро отключить, махнув перед устройством рукой. Отключение действует только на одно срабатывание, потом устанавливается тот режим, который вы выбрали. 

Тестирование

Радар-детектор легко устанавливается на лобовое стекло. Снять его с кронштейна оказалось так же просто. После монтажа детектора убеждаемся, что X-диапазон включен. Это обязательное условие, поскольку в этом диапазоне работает большинство ручных радаров ГАИ. Если едете по городу, следует включить фильтр Z-сигнатур. Даже в режиме «Город» устройство будет достаточно активным. С включенным фильтром детектор работает значительно тише, чем без него. Чтобы прибор совсем не мешал, можно активировать режим тишины.

Особого внимания заслуживает режим «X-COP»: он автоматически переключает режимы «Город» и «Трасса» в зависимости от скорости («Город» – 41-70 км/ч, «Трасса» – более 70 км/ч). Если скорость ниже 40 км/ч, прибор вообще не будет вас беспокоить. В этом режиме комфортно ездить по городу. Единственный нюанс – нужно внимательно следить за знаками с ограничением скорости 20 км/ч. Режим «Турбо» запускает дальнобойный модуль EXD, который увеличивает дальность приема сигнала. При проезде большинства фоторадаров (кроме PoliScan M1HP) дальнобойность удваивается. В городе этот режим лучше не использовать: через некоторое время назойливые сигналы начнут раздражать.

Как работает радар-детектор?

Если коротко, то хорошо. Даже более чем.

Обычно в радар-детекторах два режима: «город» и «трасса». В первом случае устройство устанавливает меньшую чувствительность, чтобы отсечь ложные срабатывания на раздвижные двери торговых центров, заправок и прочие атрибуты современного города.

Режим «трасса» увеличивает чувствительность сенсора, в результате устройство может выхватывать не только камеры контроля скорости, но и различные частотные помехи от всего, чего угодно. Да и скорости за городом выше, поэтому фиксировать всё это нужно сильно заранее — метров за 500-600.

В нашем же радар-детекторе производитель пошёл дальше и добавил ещё пару режимов: Турбо (при движении от 110 км/ч) и X-COP. Последний — это интеллектуальный сценарий, который автоматически переключает «Город», «Трассу» и фильтрацию Z-сигнатур. Лично я предпочёл остаться на нём. В городе ещё ни разу не было ложных срабатываний, а за его пределами вкупе с GPS-позиционированием не пропустил ни одного действительно работающего радара.

Кстати, фильтрация Z-сигнатур — это фирменная технология Neoline, при помощи которой гибрид блокирует ложные сигналы от датчиков слепых зон в автомобилях, от автоматических дверей в торговых центрах, высоковольтных ЛЭП и так далее.

Фильтрация работает всегда, за исключением лишь одного режима — Турбо, когда ты движешься по трассе со скоростью свыше 110 км/ч.

Радар-детектор работает сообща со встроенным модулем GPS и Глонасс.

Производитель утверждает, что в память закачаны базы полицейских радаров и камер аж для 45 стран. Если что, их можно обновлять самостоятельно.

В нужный момент, как правило, сильно заранее, на дисплей выводится тип конкретного радара, что обнаружил детектор. Это может быть Стрелка, Робот, Кордон, Арена и даже система «АВТОДОРИЯ», которая состоит из двух точек, рассчитывающих среднюю скорость движения. Кроме того, прямо под видом радара указывается его супер способность. Например, фотофиксация «в спину» или «езда по обочинам», или «контроль перекрёстка» и так далее. Про все нюансы и типы радаров рассказывать смысла нет — их много и обо всех 9700s знает. Если что, в меню можно вручную отключить отдельные точки GPS, например, посты ДПС, муляжи или конкретный вид радара. Чтобы не смущали.

Вообще, различных настроек очень много. Многие я оставил выставленным по умолчанию, ибо из коробки всё настроено оптимально.

Ко всему прочему, тут есть зоны, которые добавляются вручную. Например, опасную зону стоит добавить в места, где можно встретить патрульную машину. В следующий раз регистратор напомнит, что ты приближаешься к той самой опасной зоне.

Ложную зону можно добавить, когда радар-детектор спешит сообщить о камере или радаре, но её на самом деле нет.

Нюансы

С основными функциями гибрида разобрались. Теперь пробежимся по дополнительным.

Контроль полосы

Гибрид может похвастаться системой Lane Departure Warning System или LDWS. Автоматика видит в кадре полосы и, если машина отклоняется от курса, то сразу же срабатывает звуковое сопровождение. Штука полезная и даже работает вполне себе приемлемо.

Разумеется, на дороге крайне желательно наличие чёткой разметки. Если с этим проблемы, а также в сложных погодных условиях, LDWS практически бесполезна.

Встроенный аккумулятор

Внутрь регистратора установлена несъёмная батарейка ёмкостью 220 мАч. Этого хватит, чтобы быстренько найти и просмотреть какой-нибудь видеоролик и немного покопаться в настройках. Рассчитывать даже на 30 минут автономности не стоит, к тому же регистратор не записывает видео в автономном режиме — только фото по нажатию на кнопку «аварийки».

Подключение 9700s к электросети автомобиля

Очень полезная штука для режима Парковки. Последний предназначен для отслеживания движения перед объективом гибрида или при срабатывании датчика G-сенсора от удара или встряски.

Самое главное для режима парковки наличие постоянного напряжения на розетке авто (в прикуривателе) или же при подключении к бортовой сети. Встроенный аккумулятор тут не играет никакой роли. У меня прикуриватель глохнет вместе с двигателем автомобиля, поэтому единственный вариант испробовать режим — подключить гибрид к сети автомобиля.

К сожалению, не удалось протестировать регистратор в режиме постоянного подключения к сети авто. В моей Mazda 3 настроить такую связку не так уж и просто. «Спасибо» производителю, который додумался разместить блок предохранителей в крайне недоступном месте.

Две SD-карты

Руки так и тянутся написать «две SIM-карты», но здесь наличие двух накопителей — это почти что необходимость. Во-первых, современные MicroSD карточки по качеству стали настолько ужасными, что только успевай менять, особенно если ты их постоянно подключаешь их к компьютеру, а вам придётся это делать, чтобы обновлять базу GPS, ведь к сожалению, связи со смартфоном в X-COP 9200 до сих пор нет. Так что если где-то на трассе после выезда с АЗС вы заметили, что карта памяти сдохла — переставьте вторую запасную карту в первый слот и езжайте дальше.

Ну и можно вручную перемещать записи между карточками, если например одну нужно отдать инспектору ДПС при оформлении ДТП. Устройством поддерживаются карты форматов MicroSD, MicroSDHC и MicroSDXC (о различиях форматов читайте в нашей статье «Как выбрать карту памяти MicroSD в 2019 году», и стоит учитывать, что для записи видео в максимальном качестве нужно покупать быструю карточку, иначе регистратор будет выдавать ошибку, а учитывая что на 16-гигабайтную флешку в максимальном качестве умещается всего 30 минут видеохроники, износ ячеек памяти будет огромным. Ну что тут сказать — дорогому видеорегистратору — дорогую и быструю карточку объёмом 128 или 256 Гб.

Технические параметры

Дальнобольный модуль сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser)
Фильтр сигнатур +
GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.) +
Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория» +
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка» +
Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекресток, светофор, пешеходный переход) +
Голосовое оповещение о стационарных радарах 45 типов
Дисплей OLED
Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара +
Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР/режим тишины
Добавление опасных и ложных зон; +
Установка радиуса опасных и ложных зон +
Голосовые подсказки на русском зяыке
Звуковое оповещение / автоприглушение звука +
Настройка громкости / яркости +
Демо-режим +
Дальность обнаружения до 2,5 км
Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4
Обновление прошивки через порт Mini-USB
Входное напряжение 12В

Многие радар-детекторы реагируют на все подряд: раздвижные двери, датчики мертвых зон и другие радиочастотные помехи. Фильтр Z-сигнатур, который установлен в X-COP 7500s, позволяет исключить излучения, которые не имеют отношения к радарам скорости. При этом шансы вовремя заметить сигнал радара ГАИ увеличиваются.

Как и большинство радар-детекторов, герой нашего обзора оборудован модулем GPS, благодаря которому водитель получает данные о радарах ДПС на пути следования. Важный момент: чтобы GPS работал корректно, нужно вовремя обновлять базу данных. С помощью GPS и базы данных радар-детектор оповещает пользователя о камерах системы «Автодория», которые сотрудники ДПС используют для измерения средней скорости движения на определенном участке дороги. Эта система широко распространена в России, но в Беларуси пока не прижилась.

Кроме того, устройство сообщает о камерах, которые контролируют нарушения ПДД: у водителя есть шанс проверить, все ли он делает правильно. Радар-детектор оборудован дальнобойным модулем EXD, который усиливает сигнал радара ГАИ на выходе из рупора. Это решение позволяет распознавать радары на больших расстояниях.

В X-COP 7500s установлена защита от обнаружения VG-2/Spectre 4. Ее использование будет особенно актуально в европейских странах, где радар-детекторы запрещены, и полиция применяет специальные устройства для их обнаружения в машинах.

Качество видео

Гибрид пишет видео в стандартные MP4-файлы. Они легко открываются и на компьютере, и на смартфоне. На последний файлы можно оперативно перекинуть при помощи карты памяти. Разумеется, если мобильный девайс их поддерживает. Если нет, то минимальный функционал обеспечит и сам регистратор. Благо у него есть внешние динамики, функция перемотки и даже приближения отдельных кусков видео по необходимости.

Что касается качества видеороликов, то тут всё становится понятно по примерам видео ниже.

С ночной записью всё ожидаемо — качество заметно падает. И если в городе номера машин всё же различимы на расстоянии метров 5 от капота…

… то на трассе, где внешнего освещения практически нет, а скорость движения высокая, видео практически бесполезно. С точки зрения распознавания госномеров, конечно.

Однажды я столкнулся с проблемой. Ездил себе весь день по городу — всё в порядке вещей. Пришёл вечером домой, воткнул Micro SD карту в компьютер и обнаружил, что все видеоролики испорчены и выглядят так.

Думал, что загрязнился объектив, но на деле он оказался чист, как слеза младенца. В общем, это был программный глюк, который решился сбросом настроек до заводских.

Ситуация неприятная, ибо можно ездить вот так дни напролёт и не знать о проблеме.

Особенности

Радар-детекторы премиум-класса должны обладать максимальным набором функций. Здесь нужно отметить некоторые.  

  • Модуль EXD Plus. Новый радар-детектор получил высокочувствительный модуль, который позволяет обнаруживать источники сигнала диапазона К и Ка намного раньше. 
  • GPS-база радаров всех стран мира. Речь, конечно, о стационарных постах контроля. 
  • Работа в диапазоне М. Радары этого диапазона (типа Multa Radar CT) только начинают появляться на дорогах, но устройство их уже обнаруживает. 
  • Управление жестами. Чтобы отключить сигнал тревоги, достаточно провести перед детектором рукой.
  • Режим Х-СОР. Автоматически меняет режимы «Город»/»Трасса» и настройки оповещений в зависимости от скорости и типа дороги. 

Итог

Гибрид Neoline X-COP 9700s порадовал кучей действительно полезных функций: большой дисплей 2,8 дюйма, радар-детектор, закачиваемые и обновляемые базы камер GPS/Глонасс, функция контроля полосы и, конечно, записью видео. Самая сильная сторона видеорегистратора в наличии всех этих функций в одном устройстве.

Покритиковать можно только два момента. Первый — разрешение видеороликов могло бы быть и повыше, как, например, в Neoline G-TECH X37 с записью в 2K. Второе — хотелось бы видеть в таком, по сути премиальном устройстве, дисплей ёмкостного типа, а не резистивного. Всё-таки на дворе без пяти минут 2018 год, а не 2009-ый.

Цена Neoline X-COP 9700s действительно удивляет — 19 990 рублей. Казалось бы, очень дорого. Даже за устройство всё-в-одном.

Однако постарайся вспомнить, сколько потрачено денег на штрафы за последние два-три года. Да-да, именно за такой промежуток времени, ибо такой агрегат, как X-COP 9700s покупается точно не на один сезон. Возможно, ты успеешь сменить пару автомобилей, но гибридом продолжишь пользоваться. Думаю, в таком случае сумма будет варьироваться в промежутке между 10-15 тысячами рублей. А теперь прибавь к этому стоимость хотя бы средненького видеорегистратора. В конечно счёте получаем примерно те же 20 тысяч рублей. Только в данном случае ты ничего никому не должен. Отдал деньги один раз и пользуешься.

Уже в продажеЦена: 19 990 рублей

Выражаю благодарность компании ООО "Неолайн РУС" за предоставленное устройство на тест.

Выводы

Разработчиков из компании Neoline можно поздравить: X-COP 9200 намного круче своих предшественников, так что если вы уже являетесь владельцем гибрида, можете задуматься об апгрейде, а если только присматриваетесь к такому устройству — начните именно с этой модели.

  • Очень хорошая картинка видеорегистратора
  • Превосходная работа на мобильную «стрелку»
  • Уверенный приём СКАТ-ов и прочих «треног»
  • Традиционно сильная база GPS.
  • Возможность ездить по городу без K-диапазона
  • Предупреждения о выезде на полосу ОТ и превышении скорости
  • Возможность заглушить звук «одним взмахом руки»
  • Сильно греется магнитное крепление
  • Крепление не имеет поворота влево/вправо
  • В 2019 году у такого дорогого устройства нет связи со смартфоном
  • Запись со скоростью 30 кадров в секунду

Наше оружие против радарных монстров стало точнее, умнее и компактнее, но настоящую уверенность на дороге дарят здравый смысл, хладнокровие и знание ПДД. Постарайтесь ездить без нарушений, и тогда вам не придётся тратить по 22 тысячи на подобные штучки. Ну а если вы не можете жить без того, чтобы прохватить с ветерком, то гибридник — это следующая вещь после аптечки и огнетушителя, которая должна быть в машине.

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)

12/02.2019

В итоге

Результаты обзора показали, что Neoline X-COP 7500s на трассе просто великолепен: сигнатурная фильтрация сводит к минимуму количество ложных срабатываний. Детектор заранее информирует водителя о стационарных радарах ГАИ – это заслуга GPS-модуля. Единственной серьезной проблемой является мобильный PoliScan – этот нюанс касается абсолютно всех детекторов. Не менее эффективным X-COP 7500s оказался в городе: устройство работает максимально тихо, фильтр в разы снижает ложные срабатывания в условиях мегаполиса. При поездках за город пригодится дальнобойный модуль EXD, который увеличивает дальность реакции в два-три раза. В заключение отметим, что, каким бы «умным» ни был детектор, соблюдать ПДД все-таки необходимо: чтобы не схлопотать штраф, а главное – остаться здоровыми и невредимыми.

Новости СМИ2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: