Лучшие сигнатурные антирадары

Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года

Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.

  • SHO-ME G-1000 Signature —  ЖК-дисплей, голосовое оповещение, четыре рабочих диапазона для разных условий езды с простыми настройками, обновляемая по GPS база сигнатур, высокий уровень игнорирование ложных помех, средняя цена – до $130.
  • Neoline X-COP S300 – дальнобойный поиск сигналов (в том числе, при считывании скорости сзади), ЖК-дисплей, внешняя антенна GPS, стабильная спутниковая связь, фильтры ложных срабатываний, средняя цена $450.
  • Playme HARD 3 – оборудование для установки на лобовом стекле, информативный ЖК-дисплей, питание через прикуриватель, надежная связь на большом расстоянии, хорошее «чтение» поступающих сигналов, система подавления помех, стоимость – до $100.
  • TrendVision Drive-7005.0– бюджетный радар с несколькими рабочими режимами, высокой дальнобойностью и точностью определения радаров ГИБДД, системой постоянного обновления баз данных, простыми настройками и голосовыми подсказками, средняя цена $90.
  • Fujida Neo 8000 – ЖК-дисплей с определителем скорости, надежная GPS-связь и автоматическое определение координат, система автоматических обновлений баз данных, простые настройки, фиксации практически всех известных типов радаров, средняя цена $110.

Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.

Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС

Стоимость от 99 руб.

Самое удобное приложение для водителей. Вместе с ним вы всегда будете в курсе того, где расположены камеры, посты ДПС. Интерфейс приятный и простой, справляющийся со всеми своими обязанностями.

Программа 3 в 1: видеорегистратор, радар камер, патруль постов.

Будучи за рулем каждый будет в безопасности, больше никакого превышения скорости и неожиданных штрафов.

Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПСДостоинства

  • поддерживает 3 языка;
  • срабатывание оповещений поверх других программ;
  • автоматическое обновление раз в неделю.

Недостатки

отсутствие бесплатной версии.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка

Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Читать далее: На что смотреть при выборе телевизора

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений)

Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность

Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Причины ложных срабатываний

Попробуем на пальцах объяснить физику таких явлений. Итак, радар детекторы работают, как радиоприемники. Если выразиться точнее, они осуществляют эфирный перехват радиоволн полицейских радаров. Прибор в машине улавливает в установленном настройками диапазоне частот «левые» сигналы, и тут же оповещает водителя об угрозе. Последний снижает скорость, и гаишник остается «с носом».

Радары, которыми пользуются дорожные полицейские, работают с определенными частотными диапазонами. Самые распространенные сегодня – К и КА-диапазоны. Радар детекторы их знают, а потому обучены реагировать только на помехи из указанного спектра. Однако, никто не запрещает и другим устройствам работать на этих частотах.

Проблема в том, что в современном мире нас, буквально, пронизывают радиоволны. Со всех сторон встречаются высокочастотные устройства, изливающие в эфир свои электромагнитные вибрации.

  • Например, установленные почти повсеместно датчики движения или объема (стоят в дверях магазинов, в шлагбаумах, пропускных пунктах и т.д.) тоже работают на частоте 24 ГГц, что входит в К-диапазон. Низко чувствительные радар детекторы «с радостью» срабатывают на их излучение, а водитель сталкивается с очередным ложным сигналом.
  • В некоторых автомобилях стоят датчики безопасности, также функционирующие в К-диапазоне. Например, в авто марки Mercedes, выпущенных до 2018 года, в системе Distronic, в круизном контроле, в системе контроля слепых зон (в зеркалах) и т.д. Ложное срабатывание радар детектора происходит, если такой автомобиль попадает в радиус его действия (например, на встречной или попутной полосе движения).
  • А еще, старые и дешевые детекторы иногда реагируют … друг на друга. Они, как бы, впадают в резонанс, и, словно обезумевшие, начинают верещать, непомерно раздражая водителей.

Получается, антирадар выдает помехи, потому что не распознает происхождение источника сигнала. Активирует ложное срабатывание, потому что фиксирует «чужие» радиоволны в своем эфире. При этом, не догадываясь, что большая их часть излучается вовсе не полицейским оборудованием.

Есть еще одна причина ложных срабатываний – побочные волны на частотах, кратных установленным. Источниками часто являются стандартные рации, например, как у таксистов. К примеру, рабочая частота такой рации — 10 МГц. Основная доля электромагнитного излучения попадает в эфир на этой частоте. Однако, малая часть уходит на кратной ей – на 20 МГц. Еще меньшая доля – на 30 МГц и т.д. В итоге, маленький передатчик (рация) умудряется фонить на десятках радиочастот, создавая «левые» помехи. Если такая побочная радиоволна попадет в диапазон, на который настроен радар детектор, последний активирует очередную ложную тревогу.

Это были основные причины ложных срабатываний радар детектора. Далее, как и обещали, расскажем, как бороться с проблемой.

Что такое радар с сигнатурной технологией?

Сигнатурный антирадар – устройство, которое срабатывает только на полицейские радары и игнорирует все возможные побочные высокочастотные (ложные) сигналы. Вероятность того, что радар-детектор защитит вас лучше классического радара, максимальная: обычный антирадар пытается обмануть оборудование ГИБДД за счет создание радиопомех, а сигнатурный антирадар обнаруживает его на расстоянии и предупреждает о том, что надо срочно сбросить скорость.

Одна из проблем типовых антирадаров: работа в широком диапазоне частот и неспособность отличить сигнал радаров ГИБДД от ложных СВЧ-сигналов промышленных сенсоров, систем сигнализации и входных дверей, трансляторов мобильной связи и датчиков трафика светофоров, парктроников, круиз-контроля автомобилей и таких же радар-детекторов на других авто. Отсюда – постоянные ложные сигналы.

Сигнатурный антирадар – это новое поколение оборудования, которое имеет встроенный сигнатурный модуль, куда загружены базы данных сигнатур (уникальных частотных характеристик или «подписей» наиболее популярных радаров ГИБДД). Получая сигнал, устройство:

  • анализирует его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • отметет помехи;
  • предупреждает водителя о посте контроля на дороге, если сигнал совпадает с данными из базы.

Такой алгоритм не идеален, но точность идентификации полицейского радара существенно возрастает по сравнению с обычным антирадаром. Оборудование способно даже определять марку радара ГИБДД.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости («Авто» – автоматическая регуляция, «Яркость» – яркий/приглушенный, «Мой» — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости (OSPD) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала (AMSPD) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» (ACSPD) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» (ATSPD) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение (AOSPD) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути (MSPD);
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Пропал сигнал на стандартном радар детекторе

Причина сбоя может заключаться в следующем:

  1. Системный глюк радар детектора;
  2. «Накрылся» динамик или усилитель;
  3. Звуковой сингнал пропал, потому что его отключили (убавили) в настройках аппарата;
  4. Механическое повреждение радар детектора (падение, попала влага, перегрелся, отошли контакты на плате).

Как решить указанные проблемы?

  • Если звук пропал из-за системного сбоя, рекомендуем выполнить любимую всеми айтишниками манипуляцию: перезагрузить аппарат. Простыми словами, включить/выключить. Если на корпусе есть кнопка RESET (сброс настроек до заводских), рекомендуем прибегнуть к ее волшебной силе;
  • Предварительно, посмотрите в опциях радар детектора, не убавлена ли громкость там. Мало ли, возможно сигналы пропали из-за случайного отключения динамиков в самом гаджете;

Если радар детектор падал, попадал под воду или вы предполагаете перегрев, скорее всего его придется нести в сервис

Предварительно, разберите устройство, просушите, очистите плату от пыли, осмотрите на предмет явных механических повреждений;
Отдельное внимание уделите динамику. Если умеете, попробуйте выпаять элемент и впаять новый

Поищите на плате колесико регулировки громкости, покрутите, проверьте на исправность (в разных моделях этой детали может и не быть);

Если оповещение пропало, потому что сломался сам аппаратный блок обработки сигнала, самостоятельно решить вопрос вы вряд ли сумеете. Рекомендуем обратиться к квалифицированному мастеру.

Особенности

  • Цифровой спидометр. Отслеживает скорость по GPS, сообщает о превышениях в режиме реального времени.
  • Радар-детектор. Предупреждает о радарах ДПС, стационарных камерах, стрелках и других опасностях на дороге, которые содержатся в базе данных.

  • Проектор. Информация может проектироваться прямо на лобовое стекло вашего авто!
  • Регулярное обновление баз данных. База камер всех регионов России, которая постоянно обновляется!

  • Русскоязычный интерфейс. Просто, удобно, понятно – взаимодействовать с программой проще простого!
  • Без рекламы. Особенность ПРО-версии приложения.

На нашем сайте вы можете скачать на Андроид как обычную версию приложения HUD Speed, так и премиум-версию.

Принцип выбора радар-детектора

С задачей фиксации сигналов полицейских радаров прекрасно справляются все без исключения модели детекторов, которые вы можете увидеть на прилавках российских магазинов. Однако своевременное предупреждение — это более сложная опция, и с ней справляются единичные приборы (они попали в наш рейтинг)

Что важно учитывать при выборе радар-детектора?

Радиус приема сигнала

Важно понимать что качественное детекторное оборудование должно засекать сигнал радара не в момент «выстрела» по вашему авто, а во время сканирования впереди идущих транспортных средств. Поэтому критерий выбора №1 — дальность распознавания сигнала, то есть, радиус приема сигналов

В благоприятных условиях (ровная трасса, равнинная местность, солнечная погода) качественные модели детекторов улавливают радар ГИБДД на расстоянии 2.5 — 4.5-5 км. В городских условиях, из-за большого числа естественных и искусственных помех, радиус действия детектора сокращается до 0.3-1 км.

Распознавание и сортировка сигналов

Радиосигналы посылают не только радары ДПС, но также мобильные телефоны и вышки мобильных операторов, стационарные радиостанции всех типов и бортовое радио на машинах, системы автоматического открывания дверей в зданиях, линии электропередач и т.д. Детектор ловит их все и должен «уметь» отфильтровывать ненужные частоты.

Фактически все радар-детекторы, и даже бюджетные модели, способны фиксировать радиосигналы в основных диапазонах:

  • Х и К;
  • Ка и Ku;
  • Ultra X и K;
  • L (лазер);
  • POP Ka и K.

Более дорогие устройства имеют защиту от детектирования и несколько вариантов оповещения об опасности. Хороший прибор улавливает даже слабые или отраженные (от дороги, машин) сигналы

Но  здесь важно не только чувствительность и «дальнобойность», но и способность отличать нужный сигнал от стороннего «шума». Поэтому критерий отбора №2 — способность фильтрации поступающих сигналов

Угол захвата сигнала

Существуют два вида оборудования — с захватом в 1800 и 3600. Считается, что модель с наибольшим углом — лучше, так как способна принимать радиосигналы со всех сторон вокруг авто. Модели с углом захвата 1800 принимают только прямо направленные лучи измерительного прибора перед машиной.

Уровень помехозащищенности

Это характеристика определяет количество ложных срабатываний, то есть, способность детектора не просто распознавать посторонние радиоэлектронные шумы, но и игнорировать их. Чем качественнее прибор, тем реже он выдает ошибочные распознавания и тем меньше дезинформирует водителя.

Тип и характеристики дисплея

Детекторное оборудование выпускают со светодиодным, символьным, текстовым и символьно-цифровым экраном. Считается, что модели с текстовыми мониторами более удобны в эксплуатации и информативны. Но ту следует учитывать и стоимость устройств.

Рекомендуется также обращать внимание на дополнительные опции, которые могут оказаться весьма полезными. Например, GPS-датчик определяющий местоположение авто и сверяющий его с картами стационарных постов ДПС, которые сохранены в памяти прибора

Вам также пригодятся опции голосового уведомления, компас, перископ освещения и т.д.

Лучшие модели

Различные модели сигнатурных радар-детекторов уже протестированы автовладельцами и экспертами. На основании их отзывов можно составить своеобразный рейтинг, позволяющий сориентироваться покупателям.

Playme SILENT

Лучшая бюджетная модель, работающая в режимах трасса, подпись и умный. Отлично ловит сигналы внесённых в базу сигналы радаров. Оснащён электронным компасом, ЖК-дисплеем, голосовым оповещением. Обладает большим радиусом действия, не даёт ложных срабатываний. Недостаток прибора – «подвисание» в солнечную погоду и ложные срабатывания на сложных участках трассы.

Playme QUICK 2

Лучшая модель по соотношению цены и качества. Обнаруживает все известные в настоящее время полицейские радары. Оснащён защитой от обнаружения. Пользователи отмечают качество сборки прибора, удобство настроек, надёжность функционирования. Недостатки модели – возникающие временами искажения звука и часто возникающие помехи в диапазоне сильных радиосигналов.

Sho-Me Signature Smart

Прибор со встроенным GPS-модулем. Оснащён полной базой радаров и камер, установленных на всей территории РФ, новым цифровым процессором обработки сигналов DSP. Пользователям прибора доступно регулярное обновление базы данных с сайта компании-производителя. Обладает возможностью отключения диапазонов по выбору пользователя. Обладает совершенным режимом фильтрации ложных помех.

Supra DRS-SG171V

Оснащён полной базой сигнатур российских моделей радаров и известных помех. Обладает способностью обнаруживать неизвестные радары с постоянным и импульсным излучением. Оснащён функцией «Город», отфильтровывающей сигналы помех. Встроенная система «антишок» позволяет нивелировать тряску на российских дорогах. Выдерживает перепады температуры, не теряет эффективности в условиях сильных морозов, что особенно актуально для пользователей, проживающих в регионах с суровым климатом.

Tomahawk Navajo S

Прибор оснащён современным процессором мощной производительности и GPS-модулем с широким функционалом. Детектор разработан специально для России и стран СНГ и предназначен для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех используемых диапазонах, включая К, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР. Обладает функцией переключения режимов город-трасса. Производитель выпускает обновления для данной модели ежемесячно, что позволяет поддерживать актуальную базу данных.

Сигнатурные модели в последнее время появились в ассортименте практических всех известных производителей. Поэтому водители могут подобрать более совершенные модели от привычных и протестированных самостоятельно компаний. Главными критериями в этом случае выступят стоимость и внешнее оформление прибора.

Сигнатурный радар-детектор

Многие производители очень любят хвастаться сигнатурными радар-детекторами. Принцип работы этого типа радар-детектора заключается в следующем: каждый тип полицейских радаров обладает такими уникальными особенностями, как длительность импульса, длительность паузы между импульсами и период повторения импульсов. Информация об этом хранится в базе данных комбо-устройства.

Некоторые производители пытаются даже присвоить себе разработку этой технологии, просто давая ей другой название. Конечно, это не более чем фикция с целью оправдать высокую стоимость своей продукции. На деле же оказывается, что Z-сигнатура – это не более чем обычный сигнатурный радар-детектор, обладающий точно такими же недостатками, как и аналогичные устройства стоимостью в 3 – 4 раза ниже.

Любой гибридный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором обладает существенным недостатком: если в базе устройства отсутствует информация о детектируемом сигнале, то оно просто не уведомит водителя о том, что впереди «засада».

Таким образом, все эти новшества, якобы нацеленные на точность и достоверность определения устройства, становятся только помехой для водителя. Есть ли необходимость отдавать большие суммы денег за то, что не работает? Ответ, нам кажется, очевидный.

Поддержка различных диапазонов

Сегодня в России используются радары, работающие на частотах:

  • диапазон Х (10525 Мгц);
  • диапазон К (24150 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Выбор «правильного» радар-детектора вызывает необходимость поддержки устаревшего диапазона Х и современных диапазонов К и Ка, возможность обнаружения лазерных волн и коротких импульсов от радаров, которые работают в сертифицированном РОР-режиме (большинство детекторов воспринимают их как обычные помехи).

Очень полезной будет возможность антирадара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Город не спит

Реклама сигнатурных гаджетов уверяет: ложных срабатываний — минимум, поэтому приборы можно использовать в крупных городах, не выключая радарную часть. Мы решили проверить это и намотали с каждым из участников теста несколько десятков километров по столице и ближайшему Подмосковью, где источников излучения ненамного меньше, чем в Москве.

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me — «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S — «мегаполис», в Supra DRS-SG151V — «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent — Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Пока только Playme Silent щеголяет многострочным цветным дисплеем. Другие производители скоро подтянутся — информации и функций у радар-детекторов прибавляется, уместить всё на однострочном экране сложно.

Сигнатурное распознавание радаров функционирует и в трассовом режиме (кроме как у Томагавка). Без ошибок в этой дисциплине не отработал никто. Лучшие — SilverStone и оба Playme — показали по одному ложному К‑сигналу. У Sho-Me G‑800 таковых набралось четыре, у Томагавка — семь, у Супры — девять (плюс предупреждение о несуществующем Кордоне). Прибору Sho-Me Smart в довесок к помехам в К‑диапазоне мерещились Бинар, Кордон и Искра. А Neoline извел предупреждениями о К‑сигналах и отсутствующих в реальности Стрелках.

База координат, в которую включены и стационарные камеры, и радары со стабильным местоположением

Иными словами, база включает
координаты тех камер, радаров, которые не перемещаются, которые применяются для
фиксирования нарушений.

Кстати, современные радары
оснащены приемниками, при помощи которых можно осуществлять обновления базы,
загрузку новых координат. При этом водитель может собственноручно зафиксировать
те точки, которые были им установлены в процессе следования по трассе. Кроме
того, можно фиксировать и иные опасные участки.

Такого рода оснащение позволяет
водителю своевременно узнать об радаре. Помимо этого, если при помощи
устройства его установить не удалось, то можно определить по координатам.
Кстати, такие приемники оповещение осуществляют более точно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гаджет Оптика
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: